Ничуть не меньше удивили болты, которыми цилиндр прикручивается к колодочному "ухвату". Вытянуло их - дай дорогу, прям по центру болтов добрые такие конуса, если сам болт 12 мм, то в самом тонком месте где-то 9.
От чего такое может быть?
Считаешь - это место проверять надо? Или лезть туда без надобности не надо?
. Взялся сегодня грунтовать крылья. И в аккурат в середине процесса одно крыло взяло да и е..лось с подвеса на пол
. Тем самым некисло прибавив головняка, потому что кроме испорченной свежей грунтовки, которую сошкурить в общем-то не шибко долго, образовалась вмятина, которую теперь надо выстукивать, выгрунтовывать кислотником и вышпаклёвывать. То есть, лишних часов 5-6 на это долбанное крыло теперь уйдёт однозначно.
и все найденные крючки из алюминиевой проволоки быстренько отправились в ведро с цветметом, а на днях надо заехать и купить таки электродов и нагнуть из них нормальных крючьев, чтоб в дальнейшем падения окрашиваемых деталей не случались
.
.
. Эти спокойно переживают 2 торможения со 180-и.
. Фотки будут?
где ты только разгоняешься до таких скоростей
.
А ты разве крылья не красил уже?
.
Фотки будут?
. Надо ж не только успехи демонстрировать, но и неудачи
. в аккурат в середине процесса одно крыло взяло да и е..лось с подвеса на пол . Тем самым некисло прибавив головняка, потому что кроме испорченной свежей грунтовки
если бы упало когда было выкрашено
.
, висящее слева крыло готово к покраске, висящее справа - к дальнейшим восстановительным работам:
. Подскажи пожалуйста, чем снимаешь транспортировочный грунт с новых деталей? Думаю покупать смывку по-типа Abro Paint Remover или снимать абразивом.
почему-то не замечал раньше, решетка от приоры я так понимаю в переднем бампере? Довольно гармонично смотрится.
). Обеих целей я достиг, поэтому интерес к дальнейшему окультуриванию как-то поослаб
.
Загадочная запчасть )))
.
Или я не врубаюсь что это такое
Загадочная запчасть это маслоприёмник чтоли?
Кстати ковыряясь с капотом вспомнил, что не хватает одной важной запчасти - жёлтой наклейки "система зажигания высокой энергии и трали-вали". Интересно, получится ли её приобрести?
А нафига она тебе, эта наклейка?
Продавать машину собираешься как "нэбит, нэкрашен"?
Помнится у меня такую наклейку кархером смыло, я не переживал.
. У меня так до сих пор родные приклеены, правда края уже поотклеились сильно
, но менять не буду пока вообще не отвалятся
. Там же там 2 наклейки, желтая и белая с рисунком света, ищи обе
а чот я не пойму как этот маслоприёмник Гранта встанет к тебе?
А нафига она тебе, эта наклейка?
Продавать машину собираешься как "нэбит, нэкрашен"?
.
Там же там 2 наклейки, желтая и белая с рисунком света, ищи обе
. протекающее по стыку и требующее при каждой замене масла (3-4 раза в год) сажать пробку на герметик.
дай поглядеть что за поддон такой, алюминий вроде да?
Вот нашёл первый попавшийся рассказ. А вот тут есть отчёт об установке. Картинок в обоих предостаточно.
без болгарки как всегда никуда
. Ради победы над маслоручьями я готов применить не только болгарина, но и тиг-сварку (аппарат есть у товарища, он же и подварит), если таковая потребуется.
. Ну и "золотое правило" чтения драйвосецких отчётов - картинкам верить можно, тексту - не особенно. Поэтому покуда не влезешь и не примеришь детали сам лично - не стОит делать выводы о тех или иных сложностях при установке
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


