Попробуй отсоединить провода от генератора и соединить их клеммы между собой болтиком с гаечкой,но не прикручивая к генератору.Повтори проверку на утечку тока.Возможно у тебя в гене диоды потекли.
Возможно у тебя в гене диоды потекли.
А, вот про диоды...... В електрике не сильно разбираюсь (в полупроводниках).
Или - "От срока использования не зависит"?
При замене РР, клеммы, естественно, откручивал. Они - между собой искрят, если клемму АКБ набросить.
Они - между собой искрят, если клемму АКБ набросить. (Не на массу! Просто между собой)
сигналка. Автономная.
Выключенная ключиком.
Не советую набрасывать клемму при работе с проводкой.Особенно с этими двумя РОЗОВЫМИ.Кругом железа полно и можешь случайно его клеммой коснуться,а предохранителя на РОЗОВЫХ к сожалению нет,вот весь жгут за телевизором и подпалишь.andreyal553 писал(а):
Действительно может сильно сажать?
1. С подключенными проводами к гене 0.14А.
2. С отключенными проводами от гены, но соединённые болтом, как ты советовал, 0.14А.
.Можешь попробовать замерить ток утечки отключив ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода магнитолы.В них иногда предохранители стоят,поэтому это не сложно проделать
.И еще проверь правильность подключения активной антенны к магнитоле.Ее питание должно идти с СИНЕГО провода магнитолы,а не с красного с желтым.Конечно если такая антенна на стекле имеется.
Минус в том,что контрольку потерял
А на ВАЗ 2105 и 2104 ее вообще убрали,оставив один вольтметр.
там у меня теряется 0,03 В
С генератора удобнее было.
Сосед,периодически наблюдающий меня с машиной ковыряющимся,сегодня пошутил,что она уже скоро станет похожа на ломбарджини
Zver_042
много. В -30 посадит за выходные.
оторвал РН от доп диодов и кинул ему плюс напрямую
Ток утечки у меня колеблется примерно 68-74 мА(
Самое сложное во всей работе,отвечать на звонки жены с вопросом "ты долго ещё?".
С утра сегодня на холодную было 14.3 В. При включении печки на первую скорость и ближнего с габаритами 13,7. Пока до работы доехал (а это минут 45) напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
И сечение проводов какое взять??
Или лучше такую штуку купить???
А у меня 14,3В на холодную было только а родном генераторе
а тут прочитал, что на кальциевые АКБ нужно напряжение не менее 13,8В
по идее у меня вообще заряжаться он не должен...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы