Страница 36 из 65
tvist
дмитрийй писал(а):

ой ли...значит до Саранска достаёт твой энторнет а до вонючего Торчка не достаёт?


Вот скоро толкач баржу с материалом подвезет, тогда и мост доремонтируют.
https://sdelanounas.ru/blogs/125975/
18 октября АО «Порт Коломна» передало ФГБУ «Морская спасательная служба» буксир-толкач «Сергей Кладько».
Буксир будет использоваться для проведения аварийно-спасательных работ, буксировки и гидротехнического строительства.
Буксир-толкач «Сергей Кладько» будет работать в составе с баржой площадкой БПБ-001, также построенной АО «Порт Коломна» в апреле 2019 года.
Место приписки нового буксира — Тверской филиал ФГБУ «Морская спасательная служба».
Буксир-толкач «Сергей Кладько» был заложен осенью 2016 года под заводским номером 7 и стал первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, построенным «с нуля», без использования корпусных конструкций других судов.
Как отметил гендиректор судоверфи Владимир Алексеев, несмотря на определённые сложности с со строительством головного судна, контракт был выполнен. Своё название буксир получил в честь заслуженного работника отрасли, бывшего заместителя министра речного флота РСФСР и руководителя государственного учреждения «Подводречстрой» Сергея Николаевича Кладько. Буксир-толкач «Сергей Кладько» — справка Длина — 35 м Ширина — 10,2 м Высота — 9,5 м Осадка — 2,5 м Скорость — 18 км/ч Экипаж — 9 чел.
tvist
Mihalych78 писал(а):

у нас 3 киломтера у каргалы второй год делают


https://sdelanounas.ru/blogs/126204/
В Приозерском районе построили экспериментальную «финскую» дорогу
На полукилометровом участке дороги «Мельничный ручей — Яблоновка — Приладожское» в Приозерском районе Ленобласти уложено новое нефтегравийное покрытие.
Для региона эта технология новая, хотя она широко используется в Финляндии для увеличения срока службы грунтовых и гравийных трасс с небольшой интенсивностью движения.
Как сообщили представители областного правительства, особенность технологии состоит в поэтапной пропитке «подушки» из щебня специальной вяжущей эмульсией и уплотнении каждого слоя катками, в результате чего получается ровное и прочное покрытие.
Срок службы такой дороги, дополнительными преимуществами которой являются бесшумность и минимальной количество пыли, составляет от 12 до 15 лет.
В Ленинградской области насчитывается почти четыре тысячи километров грунтовых и гравийных трасс.
И уже следующим летом, если экспериментальный участок дороги докажет свою эффективность, ГКУ «Ленавтодор» планирует распространить новую технологию на всю их протяженность.
tvist
Пустячок но отметим...
https://sdelanounas.ru/blogs/126306/
В Карпогорах Архангельской области после ремонта ввели в эксплуатацию три участка дорог
Работы были выполнены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а генеральным подрядчиком выступило Плесецкое дорожное управление.
В райцентре Пинежского района впервые с 2000 года новым асфальтобетоном покрылись трассы Карпогоры — станция Карпогоры пассажирская (0 км — 3 км + 623),
Карпогоры — Сосновка — Нюхча (0 км — 5 км + 700) и
Карпогоры — Веегора — Лешуконское (0 км — 4 км + 418).
Для производства работ мы приобрели новый асфальтобетонный завод. Начали его монтаж 7 июня, а уже 20 июля получили первую тонну асфальтобетонной смеси нужной марки.
Затем потратили три месяца на реализацию трёх направлений.
В итоге мы получили около 14 километров нового двухслойного асфальтобетона, общая площадь которого составила более 100 тысяч квадратных метров.
Для этого нам понадобилось около 30 тысяч тонн асфальтобетонной смеси.
Были созданы все необходимые элементы безопасности:
пешеходные переходы, барьерное и леерное ограждение протяженностью порядка двух тысяч погонных метров.
Более чем на 30 километрах нового асфальта нанесена дорожная разметка.
kotmu
Сколько это процентов от дорожной сети РФ?
tvist
kotmu писал(а):

Сколько это процентов от дорожной сети РФ?


Дороги разные нужны, дороги разные важны.
https://sdelanounas.ru/blogs/126333/
На трассе А-350 Чита — граница с КНР после кап. ремонта сданы в эксплуатацию три моста
В ходе капитального ремонта в порядок привели мосты через ручей Жипхоши на 103-м км, а также через суходолы на 101-м и 111-м км. Работы на всех объектах завершены на полтора месяца раньше запланированных сроков.
Мостовики довели габариты проезжей части мостов до нормативных параметров, отремонтировали пролетные строения, опоры, сопряжения мостов с насыпью дороги,заменили деформационные швы и устроили водосбросные сооружения.
Покрытие на мостах и подходах к ним выполнено из цементобетона.
Для безопасности пользователей установили новое барьерное ограждение со светоотражающими элементами и нанесли горизонтальную разметку. Отремонтированные мосты рассчитаны на современные нагрузки и способны пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн.
Всего на автодороге А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР в 2019 году приведут в нормативное состояние четыре искусственных сооружения — сейчас завершаются работы по капремонту еще одного моста через ручей Балитуй на 42-м км трассы.
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

Вот вы все время нам напевали дескать в швецеях, норвегиях, финляндиях и прочих канадах гольфстрим и потому там дороги и лучче наших. Тепло и они на морозе не разбиваются
так вот, в связи с установившейся над европейской частью России погоды а-ля ландон из де капитал оф грейт британ анд итс офулрайни анд фрог уезер.....
кароч с какого буя в этих условиях у нас асфальт сползает? где плять лороги и деньги от платона?


wwow
Что за фигня?
Где это у нас климат поменялся? Какая ж#@а была такая и осталась...
tvist
kotmu писал(а):

Сколько это процентов от дорожной сети РФ?


РГ удовлетворила вашу озабоченность.
https://rg.ru/2019/10/30/reg-urfo/nazvany-regiony-rossii-s-samymi-luchshimi-i-hudshimi-dorogami.html
Какая доля российских дорог соответствует нормам и стандартам?
В каких регионах лучше всего обстоят дела с качеством дорожного полотна? Росстат сообщает, что в 2018 году только 52,8 процента автомобильных дорог общего пользования местного значения отвечали нормативным требованиям.
Среди федеральных округов лидером по качеству дорог, согласно данным статистики, оказался Уральский, на территории которого 73,4 процента дорог в полном порядке.
В Южном федеральном округе процент качественных трасс составил 67,5, а Северо-Кавказском - 56,7.
Хуже всего обстоят дела в Северо-Западном федеральном округе - тут соответствуют требованиям 38,8 процента дорог.
Среди областей бесспорным лидером стал Южный Урал:
98,1 процент челябинских дорог устраивают аналитиков.
На втором месте сразу два региона: Кемеровская область и Краснодарский край - у обоих по 90,4 процента.
Хорошо складывается ситуация в Тюменской области (89,3 процента),
в Югре (89,4), в Ингушетии (86,1) и Хабаровском крае (81,6).
На позиции аутсайдеров оказались Архангельская область, где только 3,7 процента автодорог общего пользования местного значения можно считать соответствующими стандартам, и Ненецкий автономный округ с показателем 7,2 процента.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126402/
Российские ученые в рамках совместного проекта разработали технологию, которая позволит укрепить автомобильные дороги одним из наиболее прочных и износостойких материалов в мире — сверхвысокомолекулярным полиэтиленом.
Сейчас полимер используется для протезирования суставов, изготовления бронежилетов, деталей ракет и самолетов.
Применение сверхвысокомолекулярного полиэтилена в настоящее время ограничено сложным процессом его переработки в готовые изделия. Однако ученым из Новосибирского института органической химии им. Н.Н. Ворожцова (НИОХ СО РАН) удалось упросить технологию его создания настолько, что подешевевший материал можно будет использовать для укрепления автодорог.
Разработчики использовали новый катализатор, который позволяет исключить наиболее затратные стадии классического процесса получения сверхпрочного волокна, связанные с длительным нагревом полимера в масле.
При этом для производства по новой технологии можно использовать стандартное оборудование российских нефтехимических предприятий, с помощью которого сейчас выпускается обычный полиэтилен.
Поэтому разработчики полагают, что технологию можно будет легко масштабировать.
В результате полимер может подешеветь до 150 рублей за 1 кг (сейчас цена 1 кг исходного порошка составляет около 2,5 тыс. рублей).
Ученые НИОХ СО РАН предлагают создавать из материала специальные армирующие сетки, помещаемые внутрь дорожного покрытия.
Это позволит защитить его от разрушений и увеличит срок межремонтной эксплуатации трасс минимум в три раза, считают разработчики проекта.
По мнению ученых, волокно также можно будет применять для пошива недорогой защитной одежды для мотоциклистов, а в перспективе — для снижения стоимости бронежилетов, изготовления тросов и сверхлегких парусов.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126436/
Обход Лосево и Павловска на М4 «Дон».
Ход строительства
Скоро вот так придут и пригласят поработать...
https://www.youtube.com/watch?v=_SvtsvIBOec
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126466/
Подведомственное Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» завершило масштабную реконструкцию федеральной трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень под Камышловом.
29 октября введён в эксплуатацию участок финального этапа реконструкции, которая началась еще в 2018 году.
Дальше планируется довести до четырёх полос всю трассу Р-351.
Работы будут проводиться поэтапно.
В результате реконструкции 19-километровый отрезок трассы приобрел параметры категории IБ — проезжую часть расширили с двух до четырех полос движения.
С вводом в эксплуатацию этого участка его пропускная способность увеличится более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки.
Разделение транспортных потоков барьерным ограждением поможет водителям избежать лобовых столкновений.
Все работы были поделены на три этапа: I этап — с 149 по 154 км, II этап — 154 по 159 км, III этап — с 159 по 168 км.
По контракту планировалось, что в 2018 году завершится первый этап реконструкции, а второй и третий — в 2019 году.
Однако в прошлом году строители сработали с опережением графика и сдали участки первого и второго этапов, общей протяженностью 10 километров.
Оставшиеся девять километров трассы реконструировали в этом году. Работы выполнила подрядная организация ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126474/
15 километров трассы открыты после капитального ремонта с 30 октября. В 2019 году всего в Башкирии будет отремонтировано около 100 км федеральных автодорог.
Работы на трассе Р240 Уфа — Оренбург велись с 2018 года на территории Кармаскалинского района.
Напомним, что участок от 37 до 52 километра на трассе Р240 был одним из самых аварийных.
На этом участке установлены новые дорожные знаки, сигнальные столбики и барьерное ограждение, нанесена дорожная разметка из термопластика, отремонтированы водопропускные трубы, укреплены обочины, построены автобусные остановки.
Само дорожное покрытие выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который более долговечен.
Это более устойчивый материал к истиранию и появлению колейности, из применяемых в Башкирии — на данный момент самый передовой. Гарантия полотна — пять лет, долговечность материалов подтверждена сертификатами качества.
Трасса Р-240 будет освещена вплоть до Стерлитамака в 2021 году.
По программе ремонта и реконструкции запланировано установить освещение возле всех населенных пунктов, расположенных у федеральных трасс.
kotmu
tvist не дуркой
Вопрос про процент отремонтированных дорог
Я думаю там 00 после запятой
Turner
У меня радостная новость:

Цитата:

Росстат представил результаты исследования качества дорог в российских регионах, он основан на уровне соответствия нормативным требованиям регионального или межмуниципального значения на 2018 год

Лидер рейтинга — Москва, где нормативам соответствуют 97 процентов дорог. На втором месте расположился Ханты-Мансийский автономный округ — 84,5 процента автодорог. На третьем Ставропольский край — 74,9 процента.

Антилидеры рейтинга:
Меньше всего нормативам дороги соответствуют в Республике Марий Эл — всего 1,4 процента, на предпоследнем месте находится Саратовская область — 9,9 процента. За ними следует Калмыкия (11,8 процента), Архангельская область (15,4 процента) и Магаданская область (17 процентов).

tvist
kotmu писал(а):

tvist не дуркой
Вопрос про процент отремонтированных дорог
Я думаю там 00 после запятой


https://sdelanounas.ru/blogs/126521/
Новую трассу протяженностью более 45 км построили между поселками Коммунистический и Унъюган в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Она позволит жителям удаленных поселений быстрее добираться до крупных городов региона.
Помимо дороги были построены также два моста и путепровод.
Дорога также позволит сократить путь водителям при завозе грузов из Свердловской области на север Югры.
Теперь путь из города Советского до города Нягани сокращается на 100 км.
На строительство дороги было направлено более 4,8 млрд рублей.
Работы велись с мая 2017 года по октябрь 2019 года.
Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ.
В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%,
ликвидирована половина мест концентрации ДТП,
вдвое — до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии,
на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126531/
Акционерное общество «УралАвтодор» завершило реконструкцию автомобильных дорог в Октябрьском районе Челябинской области.
В рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства» произведена реконструкция дорог до деревни Спорное (9,4 км) и до поселка Березовский (10 км).
Открытие автодорог состоялось 31 октября, несмотря на непогоду — туман, снег и ветер.
На официальном мероприятии присутствовали первые лица Октябрьского муниципального района, руководители подрядных организаций и контрольно-надзорных органов.
«Проведенная специалистами „УралАвтодора“ реконструкция обеспечила комфортный проезд автомобилистов, повысила уровень безопасности дорожного движения и пропускную способность.
Местные жители отмечают, что раньше на проезд 10 километровстарой разбитой дороги у них уходило более 20 минут, теперь время в пути сократилось в 3 раза.
Оба введенных участка являются значимыми объектами дорожно-транспортной инфраструктуры Октябрьского района, связывают Спорное и Березовский с административным центром», — отметил генеральный директор АО «УралАвтодор» Евгений Лобов.
В рамках проектов специалисты компании провели полный объем подготовительных и земляных работ, укрепили обочины, заменили, выработавшее свой ресурс дорожное покрытие, на новое — из надежного асфальтобетона.
На отремонтированных участках установлены новое барьерное ограждение с катафотами, дорожные знаки и нанесена разметка.
На участке от автодороги Подовинное-Каракульское до поселка Березовский установлено 20 малых искусственных сооружений (водопропускные трубы).
На торжественном открытии новых автомобильных дорог глава Октябрьского муниципального района Михаил Молчан отметил, что идея запуска программы принадлежит Министерству дорожного хозяйства Челябинской области, которое оказало максимальную поддержку реализации проекта.
Участки дорог были введены в эксплуатацию в соответствии с государственным контрактом.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126591/
В Петербурге открыта вторая очередь дорожной развязки с ЗСД и путепровод через железную дорогу
03.09. 2019 года под Белоостровом открыли путепровод, переброшенный через Выборгскую железнодорожную линию.
Попутно запустили примыкающую развязку с Западным скоростным диаметром.
Ее возведение начали в январе 2019 года.
В рамках этого проекта Новое шоссе западнее развязки расширили и добавили разворотную петлю.
Белоостров и Песочный связывают Новое и Белоостровское шоссе.
Эта единая магистраль пересекает железную дорогу по переезду, а севернее его на протяжении 1,3 километра проходит по территории Ленинградской области.
Чтобы вся трасса пролегала только по Санкт-Петербургу, в генплан было заложено строительство новой дороги с путепроводом над путями.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126601/#cut
Дорожное строительство: сентябрь-октябрь 2019
В обзор вошли объекты введенные в эксплуатацию в период с 1 сентября по 31 октября 2019 года.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126641/
Завершен самый сложный этап строительства транспортной развязки на М-5 «Урал» в Тольятти
Как доложил заместитель начальника ФКУ «Поволжуправтодор» Кирилл Вдовин, техническая готовность объекта составляет порядка 73%.
На сегодняшний день устроены 28 опор путепровода из 29-ти запроектированных.
Опоры объединены ригелями, на которых установлены почти все железобетонные балки.
Объект будет введен в эксплуатацию в 2020 году
Раманыч
Ездил в Волгоград на праздник, в аквапарк.
Туда ехал как то внимания не обратил а вот обратно когда ехал на релаксе меня накрыла волна уря - патриотизьма!
При въезде в Саратовскую область меня поразила футуристичность картины.
Прямо по границе области новая дорога , у нас в Саратовской области! Еду дальше, в глубь так сказать! А там! Автобусная остановка, знаки, и на столбах висят солнечные панели и сверху над 6ими ветряк! Блин! Круто!
Дороги ровные, широкие, безопасные, много мест где обогнать безопасно можно! Много ограждений! Прям пробрало, кароче думаю ну Путин ну молодец...
Приезжаю, читаю форум... блин....
А мы оказывается по уровню дорог вторые с конца.
Ну как же так, вот блин!
Опять проклятая власть меня поимела... cry
дмитрийй
Ленивец писал(а):

Раманыч писал(а):

Опять проклятая власть меня поимела...


как сосед с гайкой?

и не думай, не уйдет он от раманыча
tvist
Раманыч писал(а):

Дороги ровные, широкие, безопасные, много мест где обогнать безопасно можно! Много ограждений! Прям пробрало, кароче думаю ну Путин ну молодец...
Приезжаю, читаю форум... блин....


https://sdelanounas.ru/blogs/126687/
В Белгородской области завершен капитальный ремонт 6,5 км автодороги М-2 «Крым»
Работы на участке, начатые в ноябре прошлого года, завершены в срок.
В ходе капитального ремонта участка автодороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород — граница с Украиной км 683+460 — км 689+998 проведен комплекс работ по расширению и усилению дорожной одежды, укреплению обочин, организации водоотвода с проезжей части, ремонту пересечений и примыканий, также построены три новые водопропускные трубы и отремонтированы три существующие.
Верхний слой дорожного покрытия выполнен из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, который используется для дорог с высокой интенсивностью движения.
В целях обеспечения безопасности движения на участке установлено 15 км металлического барьерного ограждения, более 170 дорожных знаков, 3570 кв.м шумозащитного экрана, построено четыре автобусных остановки с крытыми автопавильонами, устроены пешеходные и велосипедные дорожки, нанесена горизонтальная дорожная разметка термопластиком со светоотражающими элементами.
Пешеходные переходы и остановочные автопавильоны оборудованы солнечными электростанциями с автономным электроосвещением.
Раманыч
tvist
А тут пишут, что все фуфло, что нет дорог.
Я езжу и кругом есть а в интернете их нет...
Как так то? ROFL
Дороги нет... и никогда не будет в Саратове на Пролетарке!
Сегодня сосед, который сам уехал и тут бабу вместо себя оставил вопрос решать с дорогой мне предъявил, что я не мужик! Что ка4ую то там свою часть я раскидал, что чего то там считаю... а надо было всё разровнять...
Ну я в культурной форме написал ему всё, что я об нём и вообще об этом всём думаю и чтобы он меня больше никогда дорогу чинить не звал. supercool
dmabr
Раманыч, на работе как, живой ещё, не погнали, не свалил?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Где твой дом?
https://yandex.ru/maps/-/CGTAAU-2
Раманыч
dmabr писал(а):

на работе как, живой ещё, не погнали, не свалил?


Да на работе все в говне.
По заводу приказ, премия была 100% а с нового года будет у всех приказом максимум 50%.
Но ее 100% никогда и не платили, максимум 75% а теперь, стало быть и скорее всего будет максимум 40%
Так что с НГ зарплата в минус на четверть.
Начальничек пытается меня есть. Получается у него не очень. Начальник СБ фофан, так что весело.
дмитрийй
Раманыч писал(а):

Начальничек пытается меня есть.


надеюсь не дойдёт до того как в соседней теме?...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=388934
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы