Ну и любит же наш народ спорить об очевидных вещах......
Ну и любит же наш народ спорить об очевидных вещах......
просто у меня началась тихая истерика после неких рассуждений относительно эффективности торможения двигатем в приложении к сцеплению с дорогой...
А целесообразностей как минимум три:
1. меньший тормозной путь
просто у меня началась тихая истерика после неких рассуждений относительно эффективности торможения двигатем в приложении к сцеплению с дорогой...
А целесообразностей как минимум три:
1. меньший тормозной путь
просто у меня началась тихая истерика после неких рассуждений относительно эффективности торможения двигатем в приложении к сцеплению с дорогой...
А целесообразностей как минимум три:
1. меньший тормозной путь
просто у меня началась тихая истерика после неких рассуждений относительно эффективности торможения двигатем в приложении к сцеплению с дорогой...
А целесообразностей как минимум три:
1. меньший тормозной путь
за счет того, что энергия движения будет гаситься не только чисто фрикционными механизмами, но и благодаря опИсанному мною выше
Тормозит двигатель неплохо...на первой на 3000 об. передает на ведущие колеса в районе 3000Н (~300 кгс, точных данных у меня нет). Если коэфф. сцепления 0,1 (летние шины, лед), то покрытие ответит лишь силой 600*0,1=60 кгс на ведущие шины. Куда денутся избыточные 240 кгс? Уйдут на замедление двигателя и колес до таких оборотов, когда установится равенство силы, с которой дорожное покрытие действ. на оба пятна контакта шины и силы сопротивления вращающегося двигателя, переданную на шины, и произойдет это довольно быстро. Если ведущие колеса на мгновение заблокировать при торможении тормозом, то до первоначальных оборотов они не раскрутятся, если ехать на 1-й 5000 об. после разблокировки будет, например 2500.
to Сергий
Вы все еще уверены в своей правоте?
... Непонятно как, где-то накачивается баллон со сжатым воздухом, куда исчезает потенциальная энергия?...
to Сергий
Давайте сначала договоримся об одной простой вещи, которую, если я правильно понимаю, Вы подвергаете сомнению.
....
to Сергий
Давайте сначала договоримся об одной простой вещи, которую, если я правильно понимаю, Вы подвергаете сомнению.
....
..Речь о том, что тормозится автомобиль только за счет сил трения. Трения колес о дорогу. И если коэффициент трения равен нулю (очень мал), то и торможения никакого не будет. Ни при помощи колодок ни при помощи барабанов ни при помощи двигателя.
to Сергий
Что касается тороможения за счет взаимодействия с воздухом, ....
to Сергий
Что касается тороможения за счет взаимодействия с воздухом, то в случае автомобиля вся сводится к силе сопротивления воздуха.
Что касается взаимоджействия с воздухом, находящимся в цилиндрах, то давление в жидкостях и газах, как известно, действует во все стороны. Так что торомозить автомобиль газ в цилиндрах не может.
Да если бы он тормозил, то вопрос: куда девается при этом импульс автомобиля? При торможении "о воздух" импульс автомобиля должен передаваться воздуху. С какаой же скоростью должне вырываться из глушителя воздух чтобы тормозить автомобиль? Да к тому же, глушитель должен смотреть вперед, а не назад
И тогда это будет, что-то наподобие торможения самолета, когда двигатели включаются на реверс. Вот это действиьтельно торможение о воздух.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы