Страница 4 из 9
Юрий Деточкин
Igor 611 писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Кто режет мои посты?



Я. Ругаться здесь не принято. Уважайте, пожалуйста, собеседника - и Вы встретите ответное уважение. Подробнее - в теме "Модерирование раздела".



Или ругать Калину? Мне наплевать на оды Калине,факт остается фактом,и тут не надо быть категоричным.
Еще раз,что говорить о тех-ке ,где ставятся червячные хомуты??
Удешевление пр-ва,а я знаком с теми кто имеет от-ие к заводу,где качество не приоритет,может привести к чему-то хорошему?

Пионеры,откройте глаза,и вы увидете,как она калина будет мучить вас
своими косяками.
Igor 611
Юрий Деточкин писал(а):

Igor 611 писал(а):

Ругаться здесь не принято. Уважайте, пожалуйста, собеседника - и Вы встретите ответное уважение.



Или ругать Калину?



Прочитайте еще раз мой ответ. Его следует понимать буквально. Т.е. читать именно то, что написано, а не то, что хочется прочитать. Даже если очень хочется. Это ведь moderatorial по сути.
Юрий Деточкин
Igor 611 писал(а):

...



Выражайтесь по русски,а то какой то у вас мемориум Калины по сути.
<< Автор! Читайте тему "Модерирование раздела". Если есть что обсудить по модерированию - пишите туда, не делайте этого в других темах. >>
wtl?
Цитата:

Пионеры,откройте глаза,и вы увидете,как она калина будет мучить вас

-поживём-увидим.
в123вв
german писал(а):

в123ев писал(а):


, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!



Зачем покупателю это знать? Есть гарантия, есть срок службы: вот для потребителя отправные точки. А оцинковка там или золочение насколько важны? Покажи хоть одного производителя, кто дает такую информацию: что оцинковано, в каком количестве, каким методом и т.д.?


Не ужели непонятно?!
Вам, german, открою большой секрет! Расскажу зачем!
Цитата:

"По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин 1998-1999 года выпуска успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000-2001 г уже сгнило каждое пятое! Обозначены и "лидеры" - худшими из худших шведы признали "Хенде-Акцент", форды моделей "Фокус и "Мондео", а так же "Мерседес" Е - класса!"


И это несмотря на большие сроки гарантии от коррозии.
У нас страна с суровым климатом! И корозионная стойкость кузова является важнейшим фактором.
Или не так? Может вазу выгодно клепать машины сравнимые по стоимости с иномарками, но уступающими иномаркам в наиважнейшем - ресурсе кузова и мотора?
А гарантии потребитель давно уже не верит. Некоторые автопроизводители успели потерять кредит доверия, потому что их машины начинают издавать предсмертные шумы и стуки уже после одной - двух тыс пробега, а по гарантии их все равно не чинят!
Мне вот рассказывали про то, как в порог оцинкованой 5ти летней десятки провалился домкрат! Человек решил поменять колесо и заодно выяснил про то что у него уже нет порогов! Какой приятный сюрприз! Ведь он не делал постоянно антикор, положившись на рекламный блок про оцинковку десяток.
Вот я и пытаюсь понять, что все таки в Калине оцинковано, чтоб хоть как то представлять ее корозионную стойкость.
Простите, что я пишу тут очевидные в принципе вещи, но german ведь из Тольятти, не понимает...
Ход мыслей примерно таков: если в оцинкованой десятке пороги прогнивают за 5 лет, то нафига ее покупать, когда на косарь дешевле можно купить более простую и, следовательно, более надежную девятку. Ведь моторы там одинаковые, и примерно одинаковый ресурс кузова. Т.е нах...я переплачивать штуцер? Говоря русским языком! Т.е. чтоб опять не нае..ли!
А про срок службы службы на вазе вообще не имеют представления. Срок службы мотора ваз-2111 указан в инструкции 120 тык, хотя все пишут что они ходят по 200-300 тык.
Умолчу здесь про то каким образом у этих моторов получился большой ресурс. Это и так все знают. :-D
Но мне просто интересно, а вот ВСМ вообще собрался покупать Калину.
Смею предположить, что потребитель просто хочет знать: есть прогресс в этом деле?
Или платить восемь штук только за дизайн и кузов без зазоров, за приличную торпеду и просторный салон, и вместе с этим за плохую азродинамику и управляемость, за слабую надежность и детские болезни?
Извините, что напоминаю, но потребитель всегда прав пока он определяется в выборе!!! Это потом над ним можно глумится в сервисных станциях, в кабинетах инженеров по гарантии...
И прикиньте, german, потребитель приходит в автосалон и слушает не тупой бред месного барыги, а обстоятельный рассказ про то сколько и какие места в машине оцинкованы и, следовательно, не гниют в отличии от корейцев, про то чем новый мотор превосходит старые и импортные в условиях российской эксплуатации и.т.д. и т.п.
И, самое гланое, правдивый рассказ...
Юрий Деточкин
wtl? писал(а):

Цитата:

Пионеры,откройте глаза,и вы увидете,как она калина будет мучить вас

-поживём-увидим.



Я готов КРИТИКОВАТЬ Калину имея опыт и инфо о состоянии качества наших машин.
В отличие от Гена(торг. марка),хочу чтоб эта критика была полезна как и заводу,так и конечному потребителю,чтоб порушить социологич. стереотип "преданность марке".

<< Злостный оффтопик перенесен в тему "Модерирование раздела" >>
Юрий Деточкин
<< Автор!!!
Жмите мышью СЮДА!!! >>
german
[quote="в123ев"]

Цитата:

"По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин 1998-1999 года выпуска успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000-2001 г уже сгнило каждое пятое! Обозначены и "лидеры" - худшими из худших шведы признали "Хенде-Акцент", форды моделей "Фокус и "Мондео", а так же "Мерседес" Е - класса!"



Что-то про широко рекламируемый здесь Хуюндай не очень лестно. А уж Мерс вообще хуже Святогора прям. Видно, те самые, потребители не читают отчетов шведского института коррозии. Иначе чтож они в очередь-то, за Фокусом? А уж покупающему Мерседес и отдающему свои не очень кровные 50000-70000 гораздо интереснее знать коррозионную стойкость, следуя приведенным выше доводам. Однако "понимать" не собираются, а берут и покупают.

У нас страна с суровым климатом! И корозионная стойкость кузова является важнейшим фактором.
Или не так?

Для кого-то важнейшим, а для кого-то нет. Для них существуют иные факторы.

Может вазу выгодно клепать машины сравнимые по стоимости с иномарками, но уступающими иномаркам в наиважнейшем - ресурсе кузова и мотора?

Опять же, по приведенным выше словам авт. Лада не уступают (или наравне с ними): Хуюндаю-Акценту, Форду Фокусу, Мондео, МБ Е-класса Very Happy. Ну нет пока сравнимых цен, нету. Иначе почему берут классику, а не 2115 или 2110. Все ж лучше-то.

А гарантии потребитель давно уже не верит.

Я бы не был так категоричен. Гарантия (ее срок), очень часто является очень важным критерием при выборе товара.

Некоторые автопроизводители успели потерять кредит доверия, потому что их машины начинают издавать предсмертные шумы и стуки уже после одной - двух тыс пробега, а по гарантии их все равно не чинят!

Неужели кроме нас еще кто-то? Very Happy .

Мне вот рассказывали про то, как в порог оцинкованой 5ти летней десятки провалился домкрат!

Как-то смахивает на "одна баба сказала". А по делу: оцинковка это не нержавеющая сталь. Не стоит ждать от нее чуда.

Вот я и пытаюсь понять, что все таки в Калине оцинковано, чтоб хоть как то представлять ее корозионную стойкость.

Да даже если вся, что это меняет? Для вас, например. Ведь, если не ошибаюсь "Некоторые автопроизводители успели потерять кредит доверия".

Ход мыслей примерно таков: если в оцинкованой десятке пороги прогнивают за 5 лет, то нафига ее покупать, когда на косарь дешевле можно купить более простую и, следовательно, более надежную девятку. Ведь моторы там одинаковые, и примерно одинаковый ресурс кузова. Т.е нах...я переплачивать штуцер? Говоря русским языком! Т.е. чтоб опять не нае..ли!

Так пинками, что ли к диллеру заталкивают. Пройди мимо, выбери то что хочешь. Голосуй рублем, как часто и здесь рекомендуют. Или, все-таки, рублей не хватает? Иначе, к кому обращены слова выше?

А про срок службы службы на вазе вообще не имеют представления.

Вот, все же, где кроется главная проблема. Все кругом по уши в ..., один я в белом жабо... Имеют, даже более, чем кажется. Поэтому и появилась запись о сроке службы автомобиля (8 лет и 120000 км кроме "Нивы"). В полном соответствии с Законом о правах потребителя. Что значит это понятие можно выяснить там же.

Но мне просто интересно, а вот ВСМ вообще собрался покупать Калину.

Интересно что? Эта вещь на для вас, судя по разговору. Калина не прорыв в мировом автомобилестроении, что бы даже ради кругозора изучить. Так каковы причины этого непреодолимого желания знать?

Смею предположить, что потребитель просто хочет знать: есть прогресс в этом деле?

Потребителю отвечают:"Есть".
Потребитель:"Нет, и быть не может, потому что мне вот рассказывали.."
Все, круг замкнулся.


Или платить восемь штук только за дизайн и кузов без зазоров, за приличную торпеду и просторный салон, и вместе с этим за плохую азродинамику и управляемость, за слабую надежность и детские болезни?

Как всегда, все в кучу: откуда такая обширная информация? Особенно про аэродинамику. Замеры кто-то делал?

Извините, что напоминаю, но потребитель всегда прав пока он определяется в выборе!!!

Не, ну не нравится что-то пройди мимо и все. Смотришь и производитель забеспокоится.

И прикиньте, german, потребитель приходит в автосалон и слушает не тупой бред месного барыги, а обстоятельный рассказ про то сколько и какие места в машине оцинкованы и, следовательно, не гниют в отличии от корейцев, про то чем новый мотор превосходит старые и импортные в условиях российской эксплуатации и.т.д. и т.п.
И, самое гланое, правдивый рассказ...

Так это и сейчас могут рассказать, более того должны, иначе что это за торговля.

Фордовские диллеры тоже, наверное, клиентам правдиво рассказывали Smile
Юрий Деточкин
<< 1. У автора реплики случился острый приступ лени или тупизма, выраженный в патологической неспособности перейти по ссылке в соседнюю тему того же раздела и продолжить дискуссию там. Обсуждение модерирования раздела в этой теме является оффтопиком. >>
<< 2. Злостная провокация флейма >>
в123вв
Уважаемый Юрий Деточкин!
Не стоит напрягаться на модератора. Он не виноват...
Вот тут посвилась тяжелая артилерия в виде уважаемого german. Shocked
Давайте лучше ему ответим достойно!
А про модератора написано здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78844&start=45
Е.Бунко
г-н. GEN!
вы разве не понимаете что цена авто - это производная от спроса предложения? РЫНОК опоределил цену за которую ПОКУПАЮТ авто? никто с ножем к горлу не пристает.. платят в кассу и покупают.. довольны.. очень или нет - не Ваше дело.. народу нравится..

А Вы, уважаемый.. в цифрах назовите цену Акцента с двигателем оснащенным изменяемыми фазами газораспределения.. его мощность-объем и список опций.. будте добры.. а то Вы тута говорили что дешевле Лады в "никакой комплектации"... или это Ваши фантазии?..
Юрий Деточкин
в123ев писал(а):

Уважаемый Юрий Деточкин!
Не стоит напрягаться на модератора. Он не виноват...
Вот тут посвилась тяжелая артилерия в виде уважаемого german. Shocked
Давайте лучше ему ответим достойно!
А про модератора написано здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78844&start=45



Итак,смею утверждать,что цена на Калину искусственно завышена.
Igor 611
Юрий Деточкин писал(а):

Итак,смею утверждать,что цена на Калину искусственно завышена.



Сейчас она где-то, вроде бы, снижается. Летом я рассчитывал купить ее за 250тыр при рекомендованной 222, а купил за 260 (без учета допов и пр.). Так что спекуляция налицо.
GEN?
РЫНОК - как много в этом звуке... Звучит вроде красиво, а если копнуть?
Возьмем классический рынок, точнее базар ? уж казалось бы куда рыночнее, свободная конкуренция, покупатель голосует? и т.д.
А что у нас на деле ? цены на многие продукты устанавливаются хозяевами рынка. Именно устанавливаются, на максимально возможном уровне. Все оговорено с торговцами, а случайные продавцы с низкими ценами просто убираются нерыночными методами.
С вазиками примерно то же самое, конкуренции как таковой нет, ценовая ниша монопольно занята. Все потенциальные иноконкуренты легко загоняются в чуть более дорогой сектор. С помощью пошлин.
Покупатель берет конечно, а как не брать, если выбора нет. 10-ки брали и по5 кБ, потом по 6, по 7, сейчас 8-9, завтра 10, 11 и т.д. при все том же качестве и комплектации.
О каком рынке тут говорить?

Говорите ?спрос определяет предложение? - ну в общем да, особенно в нормальных странах. Платежеспособный спрос у нас есть конечно, и он растет?
А если на минуту представить себе? Ввоз иномарок запрещен (полностью), СП расформированы, в РФ делаются только вазики (ну пусть в том же объеме). Можно прикинуть, за сколько их можно будет продавать - ну примерно по 20-30 кБ.
И ведь будут брать, и голосовать рублем будут?
GEN?
дубль

Последний раз редактировалось: GEN? (27 Декабря 2005 21:31), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Юрий Деточкин писал(а):

в123ев писал(а):

Уважаемый Юрий Деточкин!
Не стоит напрягаться на модератора. Он не виноват...
Вот тут посвилась тяжелая артилерия в виде уважаемого german. Shocked
Давайте лучше ему ответим достойно!
А про модератора написано здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78844&start=45



Итак,смею утверждать,что цена на Калину искусственно завышена.


Отнюдь.
ВСМ
Для Sborshik
Цитата:

думаю как работник ваза


Нет желания переместиться вот сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45 и поговорить о наличии и количестве оцинкованных деталей на Калине? А то мы с 123-м уже запарились в пустоту кричать.
в123вв
Цитата:

"По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин 1998-1999 года выпуска успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000-2001 г уже сгнило каждое пятое! Обозначены и "лидеры" - худшими из худших шведы признали "Хенде-Акцент", форды моделей "Фокус и "Мондео", а так же "Мерседес" Е - класса!"



Что-то про широко рекламируемый здесь Хуюндай не очень лестно. А уж Мерс вообще хуже Святогора прям. Видно, те самые, потребители не читают отчетов шведского института коррозии. Иначе чтож они в очередь-то, за Фокусом? А уж покупающему Мерседес и отдающему свои не очень кровные 50000-70000 гораздо интереснее знать коррозионную стойкость, следуя приведенным выше доводам. Однако "понимать" не собираются, а берут и покупают.

А зачем им понимать? Особенно челу на Мерине. Там имидж решает! И меняют мерины нормальные люди из соображений престижа а не из каких-то других факторов. Просто выходит новая модель, она круче, ее и берем. Денег то вдосталь! А если кто на старой модели ездит, значит проблемы у него...
Вы пытаетесь равнятся с западом. "Че ее беречь то? Взял, года три, накатал 150-200 тык и продал! За три года по любому сгнить не успеет."
Или не так?

Для кого-то важнейшим, а для кого-то нет. Для них существуют иные факторы.

Так боюсь что этим факторы в России не работают. Уровень жизни не тот. Не все могут раз в три года покупать новые авто.
А здесь происходит самое интересное. "...Невиданный рост продаж иномарок в России - почти на 60%! За три квартала их было продано почти 440 тысяч - примерно столько, сколько отечественных..."
Даже если вазу удастся выпустить что-то напоминающее Форд, это что то врядли будут покупать. Ведь при прочих равных "...если не ошибаюсь "Некоторые автопроизводители успели потерять кредит доверия". И этот кредит придется вновь зарабатывать не один десято лет!

Опять же, по приведенным выше словам авт. Лада не уступают (или наравне с ними): Хуюндаю-Акценту, Форду Фокусу, Мондео, МБ Е-класса Very Happy. Ну нет пока сравнимых цен, нету. Иначе почему берут классику, а не 2115 или 2110. Все ж лучше-то.

Не забывайте, что та лада, которая не уступает, это машина с дополнительным антикором, с локерами, холена и лелеена своим хозяином. А импортные авто просто покупают и эксплуатируют по полной.
А у нас каждый второй покупатель лады сам себе механик. И видимо не плохой. Ведь эти авто как то ездят!


Я бы не был так категоричен. Гарантия (ее срок), очень часто является очень важным критерием при выборе товара.

Для эксплуатации "Че ее беречь то? Взял, года три, накатал 150-200 тык и продал! За три года по любому сгнить не успеет."
Потом еще могу привести пример про гарантию:
Fury писал(а):

скажу свое мнение...
на гарантию забил сразу перед ТО-1. как только взял машину, глючил центрозамок, я пока на их шефа не наехал и он пропиздон не вставил - ничего не мог добиться и после этого сделал вывод, что пошлю-ка я их нахер с ихней гарантией и цены на ТО!!! не, ну на кой я буду платить этим мудакам, чтобы они с умным видом ключом по гайкам постучали!!??? у самого руки не из жопы начинаются! вот уже гарантия кончается... скоро 2 года машинке, а еще ни разу не пожалел, что отказался от их ТО ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ!!!!!!!!! 8-) а уж как они мне музыку установили - кончил бы гадов! все ведь привез и провода хорошие и клеммы и предохранитель, один хер сделали тяп-ляп и пришлось переделывать, а деньги содрали около штуки рублей! УРОДЫ ВСЕ СЕРВИСНИКИ с которыми я сталкивался!!! может и встречаются хорошие, но это где-то из области научной фантастики! Confused



Как-то смахивает на "одна баба сказала". А по делу: оцинковка это не нержавеющая сталь. Не стоит ждать от нее чуда.

Правильно.
Цитата:

...В гниении всех автомобилей виноват не плохой металл! А вот неудачный дизайн детали вкупе с негорамотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресатата. Здесь слишком острые углы, тут забыли про вентиляцию, там точечная сварка - лучший друг ржавчины...


Вы считаете: зачем об этом думать? Есть срок эксплуатации. Он такой же как на импортных авто. И нормально! Ведь вазы покупают. А если кто то и нет, то у него всегда не будет альтернативы. Государство постарается.
Но поздно. "...Невиданный рост продаж иномарок в России - почти на 60%! За три квартала их было продано почти 440 тысяч - примерно столько, скуолько отечественных..." Даже государство уже поняло, что на вазе что-то не так. А вы еще нет. Странно...

Так пинками, что ли к диллеру заталкивают. Пройди мимо, выбери то что хочешь. Голосуй рублем, как часто и здесь рекомендуют. Или, все-таки, рублей не хватает? Иначе, к кому обращены слова выше?

Вот исходя из такого подхода к потенциальным клиентам и растет рост продаж иномарок! Вы успокоились. Не надо думать особо, а кому не нравится пусть не покупают. Но не время почивать на лаврах. Хоть Калину и покупают, на рынок вышел новый игрок "Рено Логан". И скоро выйдет Деу Ланос. И что тогда? О чем вы будете говорить?

Вот, все же, где кроется главная проблема. Все кругом по уши в ..., один я в белом жабо... Имеют, даже более, чем кажется. Поэтому и появилась запись о сроке службы автомобиля (8 лет и 120000 км кроме "Нивы"). В полном соответствии с Законом о правах потребителя. Что значит это понятие можно выяснить там же.

Я не в белом жабо. И такая машина
Александр П. писал(а):

Зажигать можно, но не сильно. И лучше на прямых. Крены чуть сильнее чем на 2110. Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо.
Руль не закусывает. Но надо быть готовым к тому, что ночью при резком повороте руля на значительный градус-фары сильно потускнеют. На СТО по этому поводу развели руками и сказали, что через год, когда аккумулятор поизносится-еще сильнее эффект будет Smile Приходитс раз в неделю есдить по маршруту Самара-Тольятти. Зимой это-просто пытка. При перестроении на трассе из одного ряда в другой, когда надо преодалеть маленьгий снежный бугорок-подумаешь 20 раз (может лучше оставшиеся 70 км за Камазом протащиться?), постоянно кажется что сейчас закрутит, рысканья кошмарные. также аэрдинамика подводит.

мне не нужна. И я обязательно проголосую своим рублем. И виноваты в этом будете и вы в том числе.

Интересно что? Эта вещь на для вас, судя по разговору. Калина не прорыв в мировом автомобилестроении, что бы даже ради кругозора изучить. Так каковы причины этого непреодолимого желания знать?

Действительно эта вещь не для меня. Но я хотел в этом убедиться. И еще хотел узнать думают ли на вазе менять свой совковый менталитет.

Потребителю отвечают:"Есть".
Потребитель:"Нет, и быть не может, потому что мне вот рассказывали.."
Все, круг замкнулся.


Потребитель просто хочет знать: есть прогресс в этом деле?
Потребителю отвечают есть!
Потребитель спрашивает а какой? почему?
А ему в ответ - а зачем тебе знать?! Почитай закон про права потребителя и инструкцию по эксплуатации. А если потребитель уже это читал, и спрашивает все равно?
Ему говорят - да не покупай. Все равно у тебя бабок таких судя по всему нет.
А если есть? Догадайтесь с трех раз что купит потребитель?
Особенно на фоне 60% роста продаж иномарок...

Как всегда, все в кучу: откуда такая обширная информация? Особенно про аэродинамику. Замеры кто-то делал?

Замеры делал потребитель Александр П

Не, ну не нравится что-то пройди мимо и все. Смотришь и производитель забеспокоится.

Почему то беспокоится как раз не производитель, а государство. А может производитель отвык беспокоится?

Так это и сейчас могут рассказать, более того должны, иначе что это за торговля.

Фордовские диллеры тоже, наверное, клиентам правдиво рассказывали Smile


Только почему то у Форда очередь, а Калиноводы думают о замене опор двигателя...
ВСМ
Sborshik писал(а):

ВСМ писал(а):

Для Sborshik

Цитата:

думаю как работник ваза


Нет желания переместиться вот сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45 и поговорить о наличии и количестве оцинкованных деталей на Калине? А то мы с 123-м уже запарились в пустоту кричать.


я бы с удовольствием, но о том о чем не знаю предпочитаю молчать. я в мсп работаю. кузова в скп изготавливаются. это другое производство, никогда там не работал, кузов и его конструкции абсолютно не знаю.
...
кажеться герман имеет связь со всеми конструкторскими службами. может он чо скажет. но вообще конструктора тоже плохо владеют инфой что конкретно сейчас производиться в производствах. лучше всего владеют инфой производственики, но они в инете это редкость.


Ну что ж, по крайней мере честно. Спасибо.
ВСМ
Я не знаю, мужики, какой должна быть Лада. Честно. У нас народ оху...ший какой-то! Я живу недалеко от автосалона, так там Калины (справедливости ради надо отметить и не только, а и 10-ки, 15-ки, ДЭУ, "классику") "плохо собранные" метут как в Советские времена джинсы из-под полы! Чесс слово. С автовозов! Стоять машинам не дают! Калина у нас стоит сейчас 231 тыр., есть все! цвета (кроме "бергамота"), точнее были, вот не знаю что завтра привезут, пойду после работы гляну. О каком качестве может идти речь, когда и так и ртом и ж...й хапают. Да не один немец не побежит покупать машину сомнительного качества, а у нас бегут, потому что (как мне объяснил один из покупателей) в марте будет дефолт (откуда он взял!!!?), а в апреле Калина подорожает сильно. Во какие дела творятся, а вы 60%, 60%. Да срать хотел наш потребитель на эти 60%, кто их считал-то! Мои глаза вот другое наблюдают! И ВАЗ при таком раскладе может спать спокойно. ТАГАЗ, АВТОФРАМОС и ДЭУ с такими объёмами просто не справятся! Нет ВАЗу смысла в качественной продукции, она ж дороже выйдет, а за эти деньги берут и брать всегда будут, пока наш народ не разбогатеет. А уж наши "управленцы" постараются, чтоб не разбогател, народ-то.
GEN?
А в нашем городишке вазики за машины не считают особо.
Коллеги по работе в этом году как-то активно стали пересаживаться на иномарки ? Элантра, Лачетти, Фокус, Логан (вот-вот собирается), БМВ (на днях берет). Шеф купил (гы?) Эванду. Кто-то еще остался на 10-ке, Калина вообще не обсуждается даже.
Везде по-разному конечно, однако статистику не обманешь?
Юрий Деточкин
ВСМ писал(а):

Я не знаю, мужики, какой должна быть Лада. Честно. У нас народ оху...ший какой-то! Я живу недалеко от автосалона, так там Калины (справедливости ради надо отметить и не только, а и 10-ки, 15-ки, ДЭУ, "классику") "плохо собранные" метут как в Советские времена джинсы из-под полы! Чесс слово. С автовозов! Стоять машинам не дают! Калина у нас стоит сейчас 231 тыр., есть все! цвета (кроме "бергамота"), точнее были, вот не знаю что завтра привезут, пойду после работы гляну. О каком качестве может идти речь, когда и так и ртом и ж...й хапают. Да не один немец не побежит покупать машину сомнительного качества, а у нас бегут, потому что (как мне объяснил один из покупателей) в марте будет дефолт (откуда он взял!!!?), а в апреле Калина подорожает сильно. Во какие дела творятся, а вы 60%, 60%. Да срать хотел наш потребитель на эти 60%, кто их считал-то! Мои глаза вот другое наблюдают! И ВАЗ при таком раскладе может спать спокойно. ТАГАЗ, АВТОФРАМОС и ДЭУ с такими объёмами просто не справятся! Нет ВАЗу смысла в качественной продукции, она ж дороже выйдет, а за эти деньги берут и брать всегда будут, пока наш народ не разбогатеет. А уж наши "управленцы" постараются, чтоб не разбогател, народ-то.



Верю,это назыв "преданность марке",это социология,народ кормили чем-то одним вот и...
Не об этом разговор,я общаюсь с механиками,на вопрос,вы верите в новинку-НЕТ!,что мы имеем,содранную с ино внешне(как всегда)внешне машину,о каком евро -2 можно говорить,если наш бизин не соответств по сути....Это факт,а факт мамая упрямая вещь
Я просто удивлен "оптимизмом" участников,хавающих эту легенду.
ВСМ
Для особо "одарённых" поясняю, что Москва - это не Россия, а столица и, ко всему прочему, один из самых дорогих городов в мире. Россия же, в большинстве своём, состоит из мелких населённых пунктов, в которых зарплата в 10 000 руб. считается несбыточной мечтой и, если человек имеет зарплату 5-6 тыс. руб., о каких Логанах может идти речь?!!! "Разуйте глаза", вы в Москве - это далеко не весь народ! Зажрались вы там совсем и не видите, что люди вкалывают на тех же работах за ГОРАЗДО! меньшие деньги и покупая ржавый "жигуль" радуются тому обстоятельству, что хоть что-то купили. Поэтому-то у нас в Воронеже новые авто - это ВАЗ, купленные в кредит, которые составляют около 80% всех проданных машин. А ведь Воронеж миллионный город, так что же говорить о Семилуках, в которых 30 тыс. народу и работы нет ни хера! И таких Семилук по стране - мама не горюй! Я, лично, работаю в серьёзной конторе за хорошие бабки и могу подумать о приобретении ино, но таких как я в Российской глубинке ещё подавляющее МЕНЬШИНСТВО! к сожалению. Так вот ВАЗ и делает машины для БОЛЬШИНСТВА!
ВСМ
Лично Г....GENу.
Ты мне уши-то не три (от слова "тереть", а то вдруг не поймёшь Smile ), про то на чём в твоём городке люди ездят. Я в твой городок раз в месяц в командировку езжу, и родня у меня в Москве и Подмосковье имеется. Вижу на чём москвичи ездят, особенно на дачу в пятницу Smile . "Жигули" сплошным потоком. Smile Smile Smile Smile Smile Умник.
GEN?
Написал же специально для тех, кто на тракторе ? есть эмоции и взгляд со своего насеста, а есть объективные цифры продаж авто по России.
Денег на иномарки, как известно, покупатели отдают больше, чем на вазики.

ЗЫ А на чем подмосквичи многие ездят я в курсе. << Оскорбление собеседника >>
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы