Страница 4 из 5
не Шумахер
Rivet писал(а):

не Шумахер писал(а):

Новый Nissan Almera Classic дебютирует в понедельник:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/04/14/1194981



?????
По ссылке не нашел!


Хм, пропала новость...В принципе инфы там никакой новой не было и цен тоже.
Наблюдатель
Странно,что убрали,а было http://www.avtoweb.com/sl_hnews/nart_35523/
Rivet
Просто барышня думает Альмера 1,8 с автоматом... или 1,6 Королла АКПП
kyzmyk
ИМХО - королла!
chudnenko112
Как и планировал на 7500 км. (реально пробег составил 7176 км.) сделал промежуточное ТО. Выбор остановил на НнТ (Нисан на Таганке), Автоцентр на таганке. Сделал: замену масла на Mobil 5W50 масляного фильтра и все. Попросил что бы подрегулировали крышку перчаточного ящика, да бы перестал скрипеть, возились с ней возились, дребезжать стало меньше, но искоренить проблему не получилось. А теперь еще и верхний начал дребезжать. Пока терпимо, но на ТО хочу что бы посмотрели что можно сделать. Промежуточное ТО вылилось 1900 руб. (Масляный фильтр 373 руб., прокладка пробки 42 руб., Масло ralli formula 5W50 2,7 литра х 382,55 руб. = 1032,87 руб., Работы по замене масла 451,35. ) На работы была сделана скидка 15% а на запчасти 5% по карте Нисан Клуба. Промежуточное ТО не является обязательным. Обязательное ТО необходимо проходить при достижении 15 000 км. (допускается перепробег в 500 км.) Так что данные затраты исключительно добровольные. При желании можно было сэкономить.
Очередную юбилейную дату в 10 000 км. сфотографировал.

На данный момент пробег уже 10350 км. Так что скоро поеду на ТО-1. После ТО обязательно отпишусь. Хочу сделать тонировку, но как назло лишних денег нет. В остальном нареканий к машине нет. Все работает исправно, как собственно и должно быть. Двигатель разработался, крутиться легко, иногда зажигаю. По трасе по спидометру разогнался до 200 км/час. После 140 явно ощущается, как машину прижимает к асфальту, можно сказать размазывает, но управляется при этом отлично. Да и 140 это не придел. Средний расход за это время составил 8,3 литра на 100 км. С кондиционером езжу не часто. Но впереди лето, так что посмотрим как он себя покажет. И как это на расходе скажется.
Kep2115
Вопрос к chudnenko112:

Сейчас также стою перед выбором новой машины-либо Альмера,либо Астра.Склоняюсь к Ниссану.
Какие требуются дополнительные затраты: установка брызговиков,
защиты картера,доп.шумоизоляции и т.п.?
RDL_Grizzly
Имхо смотря что ты брать бушь. В принципе можно поставить защиту картера и брызговики.
chudnenko112
У меня друг на 406 пежо проездил 5 лет. Брал новым, защиту не ставил. Еще пара знакомых тоже не ставили. Проблем ни у кого небыло. У меня на 12-ке была, но толку от нее? На ниссане ставить не стал. Скоро уже как пол года катаюсь, проблем пока с этим нет.

Брызговики лучше ставить!

Хотя я вот иногда думаю а может надо было астру взять?

Подьезжаю недавно к дому. Идет вдоль дороги подвыпившая парочка. Сбавляю скорость до минимума, что бы не задеть случайно. И тут ОНА, падаем мне на машину, точнее на левое крыло. ОН ее подхватывает... По виду алкаши, если еще и не бомжи. Не выходя из машины посмотрел на них и поехал дальше. В этот же день решил съездить помыть машину. Когда я увидел что у меня на крыле... А на нем здоровая царапина, правда не до метала, но лак процарапан точно, может и верхний слой краски, и небольшая вмятина. Как же я пожалел что не вышел и не посмотрел. И самое главное я не обратил внимания кто это был. Так и хочется если не убить... то что ни будь сделать. Но как говориться кулаками после драки махать .... Не ожидал я то у Альки такой мягкий метал. На 12 было такое у меня и не раз. и сам наваливался и знакомые... да и так отморозки всязки... но что бы с такими последствиями...
Сергей.
chudnenko112 писал(а):

У меня друг на 406 пежо проездил 5 лет. Брал новым, защиту не ставил. Еще пара знакомых тоже не ставили. Проблем ни у кого небыло. У меня на 12-ке была, но толку от нее? На ниссане ставить не стал. Скоро уже как пол года катаюсь, проблем пока с этим нет.

Брызговики лучше ставить!

Хотя я вот иногда думаю а может надо было астру взять?

Подьезжаю недавно к дому. Идет вдоль дороги подвыпившая парочка. Сбавляю скорость до минимума, что бы не задеть случайно. И тут ОНА, падаем мне на машину, точнее на левое крыло. ОН ее подхватывает... По виду алкаши, если еще и не бомжи. Не выходя из машины посмотрел на них и поехал дальше. В этот же день решил съездить помыть машину. Когда я увидел что у меня на крыле... А на нем здоровая царапина, правда не до метала, но лак процарапан точно, может и верхний слой краски, и небольшая вмятина. Как же я пожалел что не вышел и не посмотрел. И самое главное я не обратил внимания кто это был. Так и хочется если не убить... то что ни будь сделать. Но как говориться кулаками после драки махать .... Не ожидал я то у Альки такой мягкий метал. На 12 было такое у меня и не раз. и сам наваливался и знакомые... да и так отморозки всязки... но что бы с такими последствиями...



после града у нас в самаре пострадали в основном ниссаны
на нашей стоянке примьера и особенно сильно 2 микры :-(
чуть меньше лансер

ВАЗы не пострадали

короллы слава богу не было ( Уфф)
Сергей.
Хетч
японская ниссан ТИИДА


американская ниссан Верса



седан
японская ниссан ТИИДА


американская ниссан Верса
woodlean
Сергей.
Жёлтенькая ТИИДА хэтч офигенно смотрицца!!! Как жаль, что в Японии не левый руль Sad
Сергей.
а чем тебе американка не нравится ?
на следующий год там уже будут 2 летки

стоить будут 7-8 т$

3 летки будут стоить 5-5,5 т$


для примера
ФФ1 2002 ( 2 литра автомат кожа-рожа все дела ) стоит 5-5,5 т$
в россии за такой просят 12т$
в этой цене сидит как минимум 1т$ различного навара

см
цена 5т$
таможня 4,5т$
доставка 1,5т$ (в сша 0,5-1т$ + питер 1,0т$)
chudnenko112
ВЕЧЕР:
Этим пожалуй стоило бы завершить повествование, так как раз я и пишу его последним абзацем, хотя в итоге и помещу первым. После работы, после того как прополощенны мозги, язык висит на плече, хочется пару минут спокойствия и умиротворения. Еду 100 км. час. И наверно мог бы ехать еще медленнее, но еще медленнее не позволяет совесть и утренняя спешка на работу.

УТРО:
Сворачиваю на варшавское ш. двигаюсь по направлении к МКАД, несколько светофоров, проезжаю пост ДПС, и вот она свобода. Симферопольское ш. Встречная полоса стоит намертво. От вида пробки в центр жутко радуюсь что мне ехать в другую сторону. В левый ряд и крейсерские 120 км. Вижу догоняет какой то сумасшедший, перестраиваюсь вправо, пускай себе поспешает. Крейсерские 120, настроение отличное, еду себе на работу. Упираюсь в зад впереди едущей машине, ну почему все не едут 120. Перестраиваюсь обгоняю, возвращаюсь обратно. Не проехав и пол километра снова уперся, этот едет еще медленнее первого. Снова обгоняю, но так как этих черепах вереница, остаюсь в левом ряду. Снова мешаю кому то на дороге, перестраиваюсь в право. Снова уперся в какую то черепаху. Такое чувство что если это автострада то чем медленнее ты едешь тем лучше всем. А разрешенные 110 км в час это от лукавого, и вообще можно ехать только 60 км в час. Или еще медленнее, а то что крайний правый ряд свободен, фиг с ним, кому надо тот обгонит. Если не с лева то с права. В очередной раз обгоняю, и начав притапливать не останавливаюсь, иногда получается сесть на хвост какому ни будь торопышке, который всех сгоняет с левого ряда. Но чаще сам оказываюсь таким. Так как ехать 80 км. за газелью, мне не хочется, а стоит ее обогнать впереди окажется какая ни будь девушка, или дедушка на видавшей виде волге который будет ехать еще медленнее. Ехали бы они хотя бы 100 км в час. Не нервничал бы, но когда дорога пустая, они еле тащяться. Вот и кончается мое хорошее настроение, и желание не спеша добраться до работы. Левый ряд, педаль в пол, и теперь уже крейсерские 150- 160 км. час. Иногда это правда оказывается 170 км. час.

Мне на работу можно добираться двумя путями, первый это по симферопольскому ш. второй, по новой Каширке, или как ее еще называют Ростов-ДОН. По новой Каширке ехать несколько короче, но нужно преодолеть небольшой отрезок по МКАД. Ехать от Варшавской до Липецкой всего ничего, но пару раз проторчал в пробке. Первый раз 40 минут, второй 1 час 20 минут. После чего зарекся ездить по МКАД если есть возможность объехать. Но иногда все же делаю исключение. Обычно это бывает когда опаздываю на работу. И тут 50 на 50. Либо успею, либо пробка. А если по симферопольке, все равно опоздал бы. Но новая каширка это ЗЛО. Хотя в жизни все относительно, для кого то зло является благом, а для кого то добро злом. Но по этой трасе ехать медленно невозможно. От МКАДА до поворота на Домодедово пролетаю за 2 минуты. По Домодедово еще минут 5-10 и я уже на месте. Но пока не разгонялся больше 200 км. час. Все равно же успею на работу.

P.S. Как мне показалось разогнаться до 200 с включенным кондиционером практически не возможно, так как обязательно придется снова тормозить сгоняя с дороги зазевавшегося водителя. Но вот если его выключить то двигатель 1,5 оказывается очень даже ничего.

КПК пролежал в столе почти месяц и разрядился в ноль, в связи с чем все установленные программы полетели. Постараюсь в ближайшее время найти в себе силы его залить заново. И подцепив GPS проверю на сколько врет спидометр. Т.к. по паспорту столько она ехать не может.
maxred
chudnenko112 писал(а):

проверю на сколько врет спидометр


Всё уже украдено до нас
Максимальная скорость, км/ч 173
Meloman1510
Ну так что там со спидометром??? Врёть?... 8-) ...
maxred
Meloman1510 писал(а):

Врёть?


Все спидометры врут.
Meloman1510
Это есттественно и не удивительно, Я в смысле...на скока врет... 8-) ...
inok
Meloman1510 писал(а):

Это есттественно и не удивительно, Я в смысле...на скока врет... 8-) ...


обычно порядка 10%-15%
maxred
Сейчас дойдём до обсуждения максималки и разгона до сотни
Ранетка
я как-то пару лет назад чиатл тесты спидометров различных авто...
Запомнилось, что самый точный(не в смысле один-в-один а, в смысле неизменный) был у какого-то Лексуса. Стабильно завышал на 5 км/ч... Причём погрешность была именно не в процентах от скорости, а посто 5 км/ч. Хоть 40 км/ч ехали, хоть 200 км/ч.

А самый точный( если правильно помню) у какой-то немецкой или шведской(вольво может?) менее 2% погрешность была...
woodlean
конечно врёт... даже достаточно сильно... По спидометру её можно "раскочегарить" и до 220... Вон у него 200 на 5500... Крутишь и 220 будет Smile maxred же сказал уже, что её максималка 175, ну мож и 180 пойдёт под горку ) 8-)
Meloman1510
woodlean
Не факт, у меня у брата примьера 1.6 99 л.с. по паспорту 183 помойму, так и 220 было, по спидаку гаишник тормознул и сказал 218...Я потом с братом поговорил вроде как там еще и запас под педалью был...так что не факт... 8-) ...
Stom Crasher
Скажите пожалуйста, сколько стоит Nissan Almera самой простой комплектации 2 года б/у? хватит ли $7500?
Ромчик25
Цитата:

Скажите пожалуйста, сколько стоит Nissan Almera самой простой комплектации 2 года б/у? хватит ли $7500?

Скинь 1000-1500 от стоимости новой и сам посчитай! конечно нет, начинаются от 12тык за Н16 2001 года и то после хорошего лобового удара восстановленную, сам рассматривал вариант 1-2х годовалой альмерки,сьездил посмотрел авты за 13-14тык,пипец одно битье и куево отреставрированное, а ты за 7500 захотел!
chudnenko112
Отсутствующая передняя эмблема:

Отстутствующая задняя эмблема:

Повреждение капота:

Повреждение крышки багажника (ну очень незнаительное):

Поврежденное ранее крыло:


А это непредвиденные расходы:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы