Страница 4 из 5
Makc
Скандер писал(а):

Макс, до 95го года такие Вольво не выпускались. Последние были выпущены в 91 году. Её сменил Вольво 940, который около года выпускался параллельно с 740ым, в 90-91 годах.


А разве я где-то писал, что 740 выпускалась до 95 года? Помоему нет...Последний выпуск 89-91 год, моя 90 г/в, и кстати, кузав у неё оцинкованный. А указал я -
Цитата:

Я считаю, что данная марка автомобилей, даже 88-95 г/в, достоина внимания.

- подразумевая марку Вольво в целом, а не отдельно 7хх серию.
Mr-V
Скандер писал(а):


Это на 740ом цинковое покрытие? Shocked Он выпускался в 84-91 годах! В 84ом году о цинковом покрытиии ещё мало кто слышал.



ага а Гольфы 84 года которые досихпор бегают без признаков ржавчины наверно тоже не оцинкованны ? наверно салом обмазанны вот и не ржавеють Smile
выпускался вольво 7й серии с 82 по 92 годы
учите матчасть !
http://www.volvoclub.ru/
Makc
Mr-V писал(а):


выпускался вольво 7й серии с 82 по 92 годы
http://www.volvoclub.ru/


Точно, в начале 92 года тоже 7-ка выпускалась.
Скандер
Признаю ошибку - выпускались до 92 года. С 82 выпускался Вольво 760. С 84 года стали выпускать 740ой.
Скандер
Mr-V, это какие там Гольфы "бегают до сих пор без ржавчины"? И где на них оцинковка? Наверное на этих ржавых порогах?
http://a.photofile.ru/album.php?id=1289859
Smile
Ну-ну... С нетерпением жду, что в следующий раз придумаешь. 8-)

Заходи на ветку "старый ВАЗ - подержанное ино", здесь это не в тему уже.
Mr-V
Скандер писал(а):

бла.. бла.. бла..


мне незачем с тобою спорьть совершенно !
так как Вольво я продал этой зимой откатав на ней без проблем пару лет а Гольф 2 84г есть досих пор без признаков ржавения кузова хотя краска на арках колес уже поскалывалась
а ты чешеш языком бестолку пытаясь опровергнуть очевидное и проверенное на практике а не болтовней на форуме
Скандер
Makc писал(а):

моя 90 г/в, и кстати, кузав у неё оцинкованный



Вот, сегодня сфоткал. Вольво-740, как и заказывали.
http://photofile.ru/users/skander/1290141
Да... странная у шведов "оцинковка". :-D

Давайте, кто там следующий, кто типа "не гниёт"? Very Happy Цифровик под рукой, гнилые иномарки тоже...
Скандер
Фотографии лучше смотреть в оригинальном размере.
RoninAG
Mr-V писал(а):

Скандер писал(а):


Это на 740ом цинковое покрытие? Shocked Он выпускался в 84-91 годах! В 84ом году о цинковом покрытиии ещё мало кто слышал.



ага а Гольфы 84 года которые досихпор бегают без признаков ржавчины наверно тоже не оцинкованны ? наверно салом обмазанны вот и не ржавеють Smile
выпускался вольво 7й серии с 82 по 92 годы
учите матчасть !
http://www.volvoclub.ru/



Вольцваген начали оцинковывать свои автомобили с 1987 года.
Гольф 1984 года не оцинкован просто хорошо сохранился и вовремя красился.
Makc
Пробег после покупки уже 8500 км. Отчёт по вложениям не изменился. Деньги тратятся только на бензин. Через неделю на ней в Омск поеду.
Кстати, сейчас подумываю о газовом оборудовании...
Abziй
Как-то ехал со своей подружкой и на светофоре рядом остановилась новенькая Вольво. Я ей сказал, что мечтаю о такой машине.Она в ответ скзала: хороший выбор, чисто мужской автомобиль. Жаль, что невозможно передать, как это она сказала. А оценивает вещи и поступки она очень точно. так что прими поздравления. Не обращай внимания на визги владельцев старых самар, они и за рулем в городе и по трассе постоянно пытаются что-то с визгом, шумом доказать... Желаю, чтобы со временем плавно пересел на новенькую Вольво или что-то другое в этом классе. Удачи!
Makc
Abzij писал(а):

Желаю, чтобы со временем плавно пересел на новенькую Вольво или что-то другое в этом классе. Удачи!


Спасибо, надёюсь что так и будет!
Makc
Давненько сюда не заглядывал, в отпуске был. На сегодняшний день пробег моей Вольвы в моих руках чуть больше 10000. Недавно поменял Топливный аккумулятор, магистрали топливного насоса и топливный фильтр. За всё про всё отдал 5200. Это первая поломка за всё время. А случилось это из-за того, что магистралям этим и топ.аккумулятору уже 16 лет, с момента выпуска машины не менялось.

А теперь не по теме, недавно был в салоне где мерины и бмв трёх летки из Германии продают (там у меня друг работает), так вот даже у меренов с пробегом в 120 тыс.км 2003 г/в пробег скручивают. Стоит прям в салоне мерин тонированный, на стекле лежит защита от солнца, а под ней то и нет ничего...
NoAnqel
Здесь появилась у меня идея. После нового года собираюсь брать авто, бюджета планируется не более 5к.
Хорошие б/у вазы брать как то не охота совсем....
Есть план взять 460 (нравится она мне очень) тысячи за 3500, а на оставшиеся деньги довести её до ума... ну понятно что совсем убитую брать не буду, надеюсь что нибдь более менее живое.
Я всё к тому - как думаете уложусь в указанную сумму или бросить эту затею и взят ваз?
Makc
NoAnqel писал(а):

Здесь появилась у меня идея. После нового года собираюсь брать авто, бюджета планируется не более 5к.
Хорошие б/у вазы брать как то не охота совсем....
Есть план взять 460 (нравится она мне очень) тысячи за 3500, а на оставшиеся деньги довести её до ума... ну понятно что совсем убитую брать не буду, надеюсь что нибдь более менее живое.
Я всё к тому - как думаете уложусь в указанную сумму или бросить эту затею и взят ваз?


В 5 штук должен уложиться. Аппарат стоящий, думаю не пожалеешь. За 4 косаря можно неплохую 740 взять, но их хороших мало осталось. Хорошую 460 проще найти. Запчасти не такие дорогие как все об этом говорят. Но при покупке лучше машину на диагностику загнать.
Makc
А в целом вчера посчитал скока я на неё денег с момента покупки потратил. В моих руках она уже 29000 км. проехала, а денег скушала 16900 руб. (бензин конечно-же не считал, только запчасти и ремонт). Я считаю, что это нормально.
Роман-НН
Makc писал(а):

Хорошую 460 проще найти.


Это конечно не факт, а так.., но слышал, что 460 - самая неудачная модель Вольво и надежностью не блещет.
Makc
Роман-НН писал(а):

Makc писал(а):

Хорошую 460 проще найти.


Это конечно не факт, а так.., но слышал, что 460 - самая неудачная модель Вольво и надежностью не блещет.


Тогда объясни мне, почему люди, которые на них ездят, все довольны? Тут не о надёжности говорить надо, а о самой конструкции 460, если за ней следить и всё правельно ремонтировать - снусу ей не будет. А вот если в неё запчасти не известно какие ставить, например от ВАЗика, тогда конечно, о надёжности и речи быть не может. О том, кто говорит что 460 не надёжны, вы у них спросите, они сами то на них ездили? В любом случае, она понадёжнее ВАЗа будет.
dezruptor
Makc писал(а):

А в целом вчера посчитал скока я на неё денег с момента покупки потратил. В моих руках она уже 29000 км. проехала, а денег скушала 16900 руб. (бензин конечно-же не считал, только запчасти и ремонт). Я считаю, что это нормально.


Вообще для такого пробега затраты на ремонт б/у ино очень маленькие!
Хотя тут от человека зависит, как и что делалось, все ли работает, не оставлено ли на потом, ибо не анноит и т.п.
Разброс поэтому по содержанию у разных людей очень большой.
Makc
Роман-НН писал(а):

Makc писал(а):

Хорошую 460 проще найти.


Это конечно не факт.


А ты искал?
Makc
dezruptor писал(а):


Вообще для такого пробега затраты на ремонт б/у ино очень маленькие!
Хотя тут от человека зависит, как и что делалось, все ли работает, не оставлено ли на потом, ибо не анноит и т.п.
Разброс поэтому по содержанию у разных людей очень большой.


Машинка моя в идеале, я не тот человек, чтобы что-то на потом откладывать. Я спать спокойно не могу, даже если у меня лампочка не горит какая. Короче, просто мне экземпляр попался хороший.
dezruptor
Makc писал(а):


Машинка моя в идеале, я не тот человек, чтобы что-то на потом откладывать. Я спать спокойно не могу, даже если у меня лампочка не горит какая. Короче, просто мне экземпляр попался хороший.


С чем можно только поздравить! Very Happy
Makc
Спасибо.
Тьфу-тьфу-тьфу
BlackCat
Makc писал(а):

В 5 штук должен уложиться. Аппарат стоящий, думаю не пожалеешь. За 4 косаря можно неплохую 740 взять, но их хороших мало осталось.



Народ, вы о чем речь ведете. Это что же за машина будет за 110-130 тыр. Shocked
dezruptor
BlackCat писал(а):

Makc писал(а):

В 5 штук должен уложиться. Аппарат стоящий, думаю не пожалеешь. За 4 косаря можно неплохую 740 взять, но их хороших мало осталось.



Народ, вы о чем речь ведете. Это что же за машина будет за 110-130 тыр. Shocked


Дрова это будут. Но ты, только. никому об этом не говори. А то такая буча поднимется! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы