Колян90 писал(а):Вообщем задумал я сдать свою йоку и попробовать поездить на шипах-нокию хаку 7 хачу. Расскажите как она, как расстается с шипами, как поведение и шум по асфальту? (почти всю зиму мерзлый асфальт на дороге)
Как раз вчера хотел отписаться насчет Nokian hakkapeliitta 7. C Амтел Нордмастер сложно сравнивать.
Плюсы:
N hkpl7 тихая, очень тихая резина. Слышны только цокалки шипов по асфальту на небольшой скорости, на большой резину вообще не слышу, только другие гулы. Считаю, что шума нет из-за воздушных каналов спереди шипа в виде следа зверя и из-за скошенных краев резины. Снежную кашу на высокой скорости держит отлично. Думаю, что hkpl 5 по сравнению с hkpl 7 шумнее из-за того, что края резины нескошенные.
Минусы:
размер пятна на 13 диаметре уменьшен изз-а скошенных краев, как впрочем и на других диаметрах, в связи с чем при иногда создавалось впечатление, что пойдет авто в юз на высоких скоростях при движении и обгонах с прицепом, но это дело было только с прицепом. Думаю, что с прицепом на любой резе тяжело машинке.
В общем, при каждодневной езде не вылетело ни одного шипа за эту (первую)зиму. Ездил с груженым прицепом несколько раз. Но сильно с места не рвал, т.е не насиловал на старте. Попал недавно в яму типа канализационного колодца, диск погнул, на резине шишку не разглядел, надо бы еще присмотреться и сфоткать. Резина мягкая, поэтому при +10 и даже при +6 плывет, так что летом докатать её не удастся, как дубовый Нордмастер.
Вот фото.
Ёлки-палки, надо было в отчеты о зимней резе кинуть, видимо. Ладно, и туда перестю или перепостчу.
Последний раз редактировалось: Runik (08 Апреля 2011 19:50), всего редактировалось 1 раз