Кароч, продал этим летом за 310. 4 года назад стала отваливаться краска на всех четырёх дверях и крышке багажника. Плюс к тому падали ветки с дерева на багажник (вмятины, царапины) и было небольшое дтп по левому заднему крылу. Пришлось тогда всё перекрашивать. Пробег за 9 лет накатал всего 62 000, так как была вторая машина. За это время поменял резину летнюю. Передние тормозные диски. Передние колодки 2 раза, задние 1 раз. Стойки стабилизатора 3 раза. Рулевые тяги, рулевые наконечники. Замена прокладок теплообменника (жоппа, в антифризе было масло и течь масла снаружи). Замена датчика охлаждающей жидкости. Замена ограничителей передних дверей. Свечи 2 раза, ну фильтры всякие, тормозуха само-собой. Лампочки ближнего-дальнего 2 раза, очень гиморно менять. На момент продажи машина была ОК за исключением трещины на лобаше и что крашенная по кругу – это эпик фэйл, конечно. Вообще как новая ехала, на кочках ничего не гремит, мотор, КПП как новые. Чистый салон, белый потолок. Не химчистил ничего, потому что не разрешал в салоне жрать, срать и курить... Климат, рециркуляция, вся электрика, всё работает и не ломалось. Фазорегулятор до сих пор живой, ремни никакие не менял. Вот как-то так…
В целом, не заостряя внимание не вышеперечисленном, тачка норм. Педаль газа периодически тупила, да, из-за опелёвского Евро-4, особенно с кондеем. Очень хорошая шумка в своём классе. Рулилась норм, тормоза отличные, сидухи удобные. Жрала немного, ехала нормально. Подвеска не валкая, но и не жопоотбивающая. Чувак, который сейчас купил её после Приоро, был счастлив. Я тоже )))