Страница 38 из 45
G_U
El Dron писал(а):

Цитата:

Logan перевернулся из-за поврежденных покрышек
13 сентября 2005

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты экспертизы причин аварии автомобиля Dacia Logan во время «лосиного теста» , проводившегося в июле экспертами организации. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC вместе с экспертами Renault провели углубленное расследование для установления ее причин, сообщает ADAC.

С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.


низачот. supercool


вот вот, на паре тестов умудрился убить резину. От того и убил что крен на внешнее колесо выше предельного. Вот так купишь логан, пройдешь пару поворотов кое как, а на третьем улетишь на крышу
Alexsa91
я читал что логан уши показывал из-за узкой резины с профилем как у москвича (котомка) 4127 и еще чего-то в подвеске и сейчас это давно исправлено.
Limon
Чё то мне кажется что с изношенной резиной это типа развод на лоха.
С точки зрения физики, как изношенная резина могла повлиять на переворот такой массы как автомобиль?

Я бы больше поверил, если бы они написали что водила слишком поздно и резко начал выруливать, в результате чего потерял управление и перевернулся.

Последний раз редактировалось: Limon (24 Августа 2009 15:02), всего редактировалось 1 раз
G_U
Alexsa91 писал(а):

я читал что логан уши показывал из-за узкой резины с профилем как у москвича (котомка) 4127 и еще чего-то в подвеске и сейчас это давно исправлено.


стаб начали ставить, колеса теже
G_U
Limon писал(а):

Чё то мне кажется что с изношенной резиной это типа развод на лоха.
С точки зрения физики, как изношенная резина мога повлиять на переворот такой массы как автомобиль?

Я бы больше поверил, если бы они написали что водила слишком поздно и резко начал выруливать, в результате чего потерял управление и перевернулся.


да логан и так на соплях повороты проходит, ему дуновения ветерка хватит чтоб помочь перевернуться
AuCT
G_U писал(а):

в пластине этих диагоналей бесконечное кол-во


Это как? Пластина установлена параллельно длинным сторонам прямоугольника, т.е. в результате получилась все равно гуляющая конструкция. Поясни что хотел сказать.
G_U писал(а):

Потому и поставили дополнительный усилитель, что спинка ни груз не удерживает, ни жесткость кузова не поддерживает


Ты это откуда вообще взял? Ссылку на источник можно?
El Dron
G_U писал(а):

колеса теже


колеса как мин, были 2х типов барум и амтел.
G_U писал(а):

вот вот, на паре тестов умудрился убить резину


давай такой же тест на каме, и посмотрим как поедет калина и преора по их тесту, с ее еще более длинноходной подвеской. supercool
Виктор-Вишня
Limon писал(а):




Чё то мне кажется что с изношенной резиной это типа развод на лоха.
С точки зрения физики, как изношенная резина могла повлиять на переворот такой массы как автомобиль?



Тут соглашусь,что резина никуя не причем...
Я просто считаю,что если изношенная резина, то тогда б скользить начал бы автомобиль,а не кувыркаться!
Наоборот если резина держит машину как на рельсах, то тогда от крена она и кувырнуться может...
G_U
Unforgiven писал(а):

G_U писал(а):

в пластине этих диагоналей бесконечное кол-во


Это как? Пластина установлена параллельно длинным сторонам прямоугольника, т.е. в результате получилась все равно гуляющая конструкция. Поясни что хотел сказать.


это тебе еще в школе пояснить должны были. Возми пустой спиченый коробок и сожми его с противоположных ребер. Сжал ? Молодец. А теперь возьми и набей его чем нить твердым под завязку. несжимается ? Вот этим и отличается полая рамка от пластины. Рамка складывается по противоположным углам, а пластина нет
G_U писал(а):

Потому и поставили дополнительный усилитель, что спинка ни груз не удерживает, ни жесткость кузова не поддерживает


Ты это откуда вообще взял? Ссылку на источник можно?[/quote]
какой еще источник тебе ? у тебя есть ссылка в интернете что у тебя есть бабушка ? нету ? а может у тебя и бабушки нет ?
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

колеса теже


колеса как мин, были 2х типов барум и амтел.
G_U писал(а):

вот вот, на паре тестов умудрился убить резину


давай такой же тест на каме, и посмотрим как поедет калина и преора по их тесту, с ее еще более длинноходной подвеской. supercool


и что они по прочности так различаются ? Опасная машина этот ваш логан, что уши только на особенной резине не рисует hehe Пусть тогда большими красными буквами пишут в рекламе у себя какую нельзя ставить, чтоб уши не нарисовались 63
Alexsa91
Виктор-Вишня писал(а):

Limon писал(а):




Чё то мне кажется что с изношенной резиной это типа развод на лоха.
С точки зрения физики, как изношенная резина могла повлиять на переворот такой массы как автомобиль?



Тут соглашусь,что резина никуя не причем...
Я просто считаю,что если изношенная резина, то тогда б скользить начал бы автомобиль,а не кувыркаться!
Наоборот если резина держит машину как на рельсах, то тогда от крена она и кувырнуться может...

Резина могла подломиться, цепанул асвальт диском и привет.
AuCT
Виктор-Вишня писал(а):

что если изношенная резина, то тогда б скользить начал бы автомобиль,а не кувыркаться!


Там же сказано, что поврежден стальной каркас покрышки, поэтому случилось "складывание" профиля шины в повороте.
G_U писал(а):

Вот этим и отличается полая рамка от пластины


Ёпти, чем отличается рамка от пластины я знаю. Рамку образует задняя полка, боковины кузова и днище авто. Посреди этой рамки установлена пластина. Ну не может она, будучи 10 см в ширину, усилить эту рамку. Вот если бы ее вставили в диагональ, тогда поверил бы.
G_U писал(а):

какой еще источник тебе ?


Достоверный желательно
El Dron
G_U писал(а):

и что они по прочности так различаются ? Опасная машина этот ваш логан, что уши только на особенной резине не рисует


кароче ниачем. любой сравнительный тест справедлив, если в нем участвуют более 1ой обсуждаемой модели. supercool
темболее сам пишешь, что с тех пор стали ставить как минимум, стаб.
про поперечину- уже все разжевали, да и просто нет никакого смысла городить усилитель внизу кузовного проема, када он нужен посередине (те в р-не полки).

Последний раз редактировалось: El Dron (24 Августа 2009 15:17), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
русским по белому было написано, что резина до этого проходила определенный цикл боковых нагрузок и износилась больше чем положено. Мы же точно на знаем в каком месте именно резина могла износиться или какое место ее ослабло так, что могла подломиться.
AuCT
G_U писал(а):

уши только на особенной резине не рисует


Да, не рисует уши на исправной резине
Цитата:

Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.

Виктор-Вишня
ну вообще сейчас защитники логана пытаются высосать из пальца-типа кувырнулся, потому что не дартаньян за рулем был...-куета все это!-надо ж объективными быть!
Ну а прикинь калина уши бы поймала?-кто б там смотрел на резину?-да кричали б ,что таз-говно!(так оно и есть)но все же побольше объективизма!
По поводу логана-да,если б я нацелился покупать тачку за такую цену, то предпочел бы логан тазу, и не важно,что он там когда-то уши словил,да осадочек бы был,но не более того,т.к. помимо переставки есть еще очень много критериев,за которые я бы его предпочел...
AuCT
Виктор-Вишня писал(а):

куета все это!-надо ж объективными быть!


ADAC и Renault, две именитых компании, совместно провели экспертизу, в результате которой выяснили причину ушей в неисправности покрышки. Где здесь необъективность?
Limon
Если картинку внимательнее посмотреть то видно что протектор нулевый совсем
Виктор-Вишня
Unforgiven писал(а):

ADAC и Renault, две именитых компании, совместно провели экспертизу, в результате которой выяснили причину ушей в неисправности покрышки. Где здесь необъективность?



А ты не думал,что ,например,дядя Вася,который будет юзать третий сезон свои покрышки -не сможет перед выездом на дачу проводить такую экспертизу?-откуда ему знать-подломлены они там или нет!
AuCT
Limon писал(а):

Если картинку внимательнее посмотреть то видно что протектор нулевый совсем


Ты почему такой деревянный-то? Тебе ж говорят, внутреннее повреждение стального каркаса, выявленное с помощью рентгена. Ты способен выдеть в рентгеновском спектре?
G_U
Unforgiven писал(а):

G_U писал(а):

уши только на особенной резине не рисует


Да, не рисует уши на исправной резине
Цитата:

Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.


да да, сначала он усиленно доводит исправную до неисправного состояния, а уж потом на третьем повроте рисует уши. Чет я ни одной машины не припомню чтобы уши на переставке нарисовала. А ведь тоже все едут ни один поворот
G_U
Unforgiven писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

что если изношенная резина, то тогда б скользить начал бы автомобиль,а не кувыркаться!


Там же сказано, что поврежден стальной каркас покрышки, поэтому случилось "складывание" профиля шины в повороте.
G_U писал(а):

Вот этим и отличается полая рамка от пластины


Ёпти, чем отличается рамка от пластины я знаю. Рамку образует задняя полка, боковины кузова и днище авто. Посреди этой рамки установлена пластина. Ну не может она, будучи 10 см в ширину, усилить эту рамку. Вот если бы ее вставили в диагональ, тогда поверил бы.
G_U писал(а):

какой еще источник тебе ?


Достоверный желательно


еще как может. Возьми подобную рамку и попробуй, не сгибая, изменить расстояние между ее углами.
El Dron
Limon писал(а):

Если картинку внимательнее посмотреть то видно что протектор нулевый совсем


ипать эксперт.. hehe лемон, у покрышки есличо еще и корд есть, его глазом не видно.
G_U
Unforgiven писал(а):

Limon писал(а):

Если картинку внимательнее посмотреть то видно что протектор нулевый совсем


Ты почему такой деревянный-то? Тебе ж говорят, внутреннее повреждение стального каркаса, выявленное с помощью рентгена. Ты способен выдеть в рентгеновском спектре?


это ж как он повороты едет что стальной каркас ломает 63 Чудеса да и только, возможные только на логане hehe А все потому что крены повышенные, вся нагрузка на одно колесо. Изначально неприспособленная для маневрирования конструкция, гавно на палке hehe
El Dron
G_U писал(а):

Изначально неприспособленная для маневрирования конструкция, гавно на палке


и темнеменее, ибет тазы в переставке. supercool
вопрос - какое же говно тада тазы? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы