Страница 389 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
astraxanez
Нет инжектор.
V1T
Народ, подскажите про сцепление всборе на 2112 1,5 16v .

Есть в магазах вис комплект, с индексом 2112
И есть Luk . но там индекс идет уже просто 2110 - это я так понимаю, у лука нет подразделения на 2110 или 2112? Оно стандартное на все?
И еще, здесь где то читал - на луке выжимной не ахти, или нормальный в комплекте?
PiraTT
astraxanez писал(а):

инжектор


astraxanez писал(а):

всегда заводилась - даже с полностью нажатым газом


Что-то тут не сходится lol1 . И вообще, зачем жать на газ при запуске? Не мешай машине ездить
astraxanez
V1T
Я на разных машинах ставил КРАФТ в сборе - нареканий в их работе не было.
Брал 2300-2500 комплект.
Gennadiy K
V1T писал(а):

И есть Luk . но там индекс идет уже просто 2110 - это я так понимаю, у лука нет подразделения на 2110 или 2112? Оно стандартное на все?
И еще, здесь где то читал - на луке выжимной не ахти, или нормальный в комплекте?

Индекс 620305100. разделения нет.
Себе поставил осенью комплект Luk, думаю выжимной послужит, так как нет привычки держать сцепление выжатым, и ход педали поддерживаю в районе 130мм.
Победитель Четверга
astraxanez писал(а):

V1T

Я на разных машинах ставил КРАФТ в сборе - нареканий в их работе не было.

Брал 2300-2500 комплект.



крафт не плохо, но всё же не айс
на предыдущей машине прошло 70 т км, что хорошо и провалился, что не хорошо
заводские смело за 100 ходят и умирают как правило постепенно по причине износа фрикционной накладки. а не проваливаются
RenT777
Добрый день уважаемые, посоветуйте:

Был скользыщий удар передним правым колесом об бордюр(занесло на гололеде), скорость при ударе примерно 20 км/ч.
С виду все нормально, и при езде все как прежде. Но руль теперь градусов на 20 влево повернут.
Подскажите на развал-схождение ехать, или к ремонту подвески готовиться?
astraxanez
Ну так на развале тебе и скажут - думаю что не дорого всё вылечишь.
max9000
Здравствуйте!
Необходимо отрегулировать кулису ибо после стошников 1 и 2 плохо включаются, кjulf коробка нагретая.
К ним заехал тип что за дела, а они на месте поклацали, сказали мол иди отсюда (ток более культурно).... козлы... теперь все уже сам научился делать (тогда меняли сцепу).

Вот вопрос - про основную регулировку вкурсе (включить заднюю, ослабить хомут, потом двигать итп...) ток это мало помогает(
Интерисует вторая тяга, что ближе к двигателю.
Зачем она?
Как ее регулировать?
Gennadiy K
max9000 писал(а):

Необходимо отрегулировать кулису ибо после стошников 1 и 2 плохо включаются, кjulf коробка нагретая.

Похоже на недовыжим сцепления. Кулисой ты по сути ничего изменить не сможешь - только положение рычага в салоне.
Для начала закрути немного регулировочные гайки на шпильке троса сцепления (ключ на 13), что б поднялась педаль сцепления и была вровень с педалью тормоза
max9000 писал(а):

Интересует вторая тяга, что ближе к двигателю.
Зачем она? Как ее регулировать?

Она предотвращает выбивание передач при раскачке двигателя. Эта тяга должна иметь небольшой люфт, но не греметь при этом. Регулировать её просто - надо поставить авто на ровную площадку, ослабить хомут, немного покачать ту часть (с вилкой), которая крепится к коробке - там должен быть люфт, но без стука. Надо проверить резинку внутри вилки, можешь раскрутить, заменить резинку, потом всё соединить и просто затянуть хомут, что б тяга немного люфтила, но не поджимала коробку, иначе будут вибрации на кузов - гулы коробки и дребезжание рычага кпп.
AndrDvin
Кто из форумчан из Нижнего Новгорода?
max9000
Спасибо за ответ!
Попробую подтянуть гайку, хотя педаль и так выше примерно на 5см....
Gennadiy K
max9000 писал(а):

Попробую подтянуть гайку, хотя педаль и так выше примерно на 5см....

Если педаль сцепления выше тормоза на 5см, то тут педаль опускать надо, но в твоём случае непонятно. Попробуй всё же сделать вровень с педалью тормоза или даже чуть ниже (ход педали сцепления должен быть 130мм), в случае ухудшения ситуации понемногу поднимай. Если разницы вообще не будет, то дело не в регулировке педали сцепления, а в чём то другом.
max9000
А что еще могло произойти, что после замены сцепы стали плохо включатся передачи?
Сколько направляющих втулок в коробке?
Plutonium-239
Двигатель 1.5л 8кл перестал заводиться, крутит но не схватывает, если немного приоткрыть дроссельную заслонку двигатель заводится, но работает кое как и троит, если заслонку закрыть сразу глохнет, если открыть больше глохнет со странным хлопком.
Проверили: катушку зажигания, свечи, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик фаз, давление топлива в рампе, метки грм, все в норме. Что еще может быть?
Слышал что на шкиве коленвала может расслоиться демпфер и сбиться зубцы для ДПКВ, но не могу найти как его проверить. Подскажите при установки коленвала на метки ГРМ какой зуб шкива должен быть на ДПКВ? И может ли сам ДПКВ так глючить?
Gennadiy K
Plutonium-239 писал(а):

Подскажите при установки коленвала на метки ГРМ какой зуб шкива должен быть на ДПКВ?

В первую очередь выставляют коленвал по метке на маховике или при вмт 1 цилиндра по длинной шпильке вставленной в свечное отверстие, распредвалы должны встать по своим меткам, напротив ДПКВ должен быть 20-й зуб.
Plutonium-239
Gennadiy K писал(а):

В первую очередь выставляют коленвал по метке на маховике или при вмт 1 цилиндра по длинной шпильке вставленной в свечное отверстие, распредвалы должны встать по своим меткам, напротив ДПКВ должен быть 20-й зуб.


Спасибо, буду проверять.
llex_100
Всем привет! Ваз 21124, 2007 г.в. Ситуация такая. Сейчас холода, машина стоит в неотапливаемом гараже. Если машина простояла пару дней, то после заводки обнуляется бортовой компьютер. При положительных температурах все было нормально. Так же с холодами появился такой симптом, - при движении на не хорошо прогретой машине (это когда салон хорошо не прогрелся еще, а двигатель прогрет), при переключении передачи, когда выжимаешь сцепление происходит провал в оборотах, вплоть до того что двигатель глохнет. А когда вся машина прогрелась провал тоже есть, но не такой сильный. Летом было все отлично. Самому думается что это вопрос массы в авто. Помогайте товарищи! С уважением.
Gennadiy K
llex_100
Ну похоже вроде на массы, зачисть все под капотом и в салоне... как помогать то?
cinote
у меня проблемы с датчиком скорости, уже заменил штекер и несколько датчиков, через пару недель датчик оказывается не рабочим! каждый раз давать 350р. за нее надоело. езда не рабочим ДС влияет на расход ?
Plutonium-239
Собрался менять радиатор печки, читал что он обернут поролоном, но новые радиаторы без поролона, подскажите какой толщины примерно поролон, хочу заранее поискать в строймаге.
Еще у нас наступили холода -35 -40 и ВУТ перестал работать, педаль очень тугая и на холостом когда нажимаешь тормоз двигатель начинает неровно работать. Раньше ВУТ тоже подмерзал но минут через 5-10 поездки отогревался. Нужно менять ВУТ?
ПрапорЪ
Plutonium-239 писал(а):

Нужно менять ВУТ?


У меня ВУТ с рождения пропускает воздух в сильные морозы (уже 6 лет) - и ничо вроде... Пару раз тормоз нажмешь и перестает. Только перед холодным пуском приходится педаль "потоптать", а то мотор пердит и кашляет Pardon
Илья Игоревич
Подскажите а то кончаются мысли по поводу неисправности ваз 2112 16V мозги по БК Я 5.1 при переключении передач обороты падают до 500 а бывает глохнет на месте тоже самое обороты плавают бывает отлично работает раз провал и машина глохнет РXX+ДПДЗ новые дмрв 1в неисправность проявляется когда машина прогрета около 70градусов и по мере дальнейшего прогрева усуглябляется ДУ снимал промывал он чистый ДС вроде не врет скорость верно показывает и главное ЧЕК не горит ошибок никаких нет я уже незнаю что делать подскажите.На машине так же установлено ГБО альфа 4 но неисправность что на газу что на бензине на газу вроде даже лучше работает
rusatch
модуль зажигания
Илья Игоревич
rusatch писал(а):

Добавлено: Чт Дек 13, 2012 13:44    Заголовок сообщения:
модуль зажигания

Тогда бы наверно БК показал что имеются пропуски зажигания?У меня имеются подозрения на прошивку я ее не менял но может старый хозяин?может такое быть?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 389 из 516
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы