Именно он самый слоник, а что в кхала только два ссзади? Спереди нет?
Разве что, может быть, фильтр отопителя воткнуть можно - но я сомневаюсь в этом.
Насчет рециркуляции - я уже говорил: пока мне не удалось ощутить какую-то заметную разницу с ней или без нее при работе кондиционера. Запахи с улицы, естественно, не в счет.
и сказать, чтобы испаритель был под отопитель старого образца.
По дороге позвонил мастер и предположил, что резинка может быть либо возле ТРВ, либо возле сеточки на входе в ресивер-осушитель. Через день после 28 часовых покатушек, поехал к своим мастерам искать эту резинку.....
1. Откачали, отсоеденили, промыли керосином.... Резинки с нипеля нигде НЕТ!
2. Вопрос???? Куда она пропала?
Дальше.... залили они опять 520 моих же грамм, а кондей так и не включился....
Есть подозрения:
1) на неисправность ТРВ или неправильную установку спирали ТРВ;
2) на забитость конденсора снаружи грязью;
3)недостаточность охлаждения кокнденсора;
4) засор в системе.
Вообще, странно... Тебе заправили систему.
Дальше.... залили они опять 520 моих же грамм, а кондей так и не включился....
А вот дальше, как зальют необходимое количество фреона, то смотрят на давление в напорной магистрали. Если большое, то:
1) перезаправили систему;
2) недостаточность охлаждения конденсора;
3) неисправность или неправильная установка ТРВ;
4) засор в системе.
Как-то так
... Чудес же не бывает...
Да просто....заправляли на запущенном двигателе и включенном кондее... Далее заглушили и все... Кондей не включается по давлению.
Ну, допустим, что во время заправки нагрелся двигатель и конденсор. Допустим, что давление в напорной магистрали от нагрева сильно повысилось и реле давления отрубило муфту.
Но ведь после остывания конденсора давление, во-первых, должно упасть за счет остывания, а во-вторых, за счет выравнивания его в напорной и обратной магистрали!!!
При недостатке охлаждения, в худшем случае у тебя должны быть циклы включения-отключения муфты датчиком давления с периодом 20-40 сек.
Т.е. у тебя что, муфта не включается даже после остывания?
При выключенной муфте вентиляторы работают?
Какое при этом давление в напорной магистрали?
На многие вопросы могла бы ответить простейшая диагностика с манометрами на высокой и обратной магистрали после пуска холодного двигателя, на машине, стоящей в тени. Есть подозрение на некорректную работу реле давления. Но для проверки нужен манометр.
Да, я вспомнил - у тебя же схема трубопроводов эксклюзивная:
Все-таки, ИМХО, неправильно - располагать ТРВ и его датчик в подкапотном пространстве. Но могу ошибаться...
За пол часа в тени при +35 по давлению отключился один раз. Остальные разы происходило отключение по термостату при 0 и включении при +6.
За пол часа в тени при +35 по давлению отключился один раз. Остальные разы происходило отключение по термостату при 0 и включении при +6.
Второй вариант на нашей машине при наружных +35С и солнце невозможен.
Я понимаю, что на большей скорости вентилятора - больше шума, да и на термометре, засунутом в дефлектор, хочется увидеть показания поменьше, но все-таки: что у тебя - переохлажденный салон или обледеневший от слабого потока испаритель?
Кстати - недостаточный отвод холода от испарителя тоже может являться причиной повышенного давления в напорной магистрали.
Если датчик ТРВ (F) будет переохлажден, то давление в нем упадет и игла ТРВ будет стремиться уменьшить проход жидкого фреона. Следовательно, и так большое давление напорной магистрали (из-за плохого охлаждения конденсора на жаре) дополнительно повысится.
Как-то так...
Да, забыл спросить - как у тебя осуществляется смешивание горячего и холодных потоков?
У меня-то САУО штатно работает: при переохлаждении салона начинает подмешивать горячий воздух из печки. А у тебя?
Кондей не включается по давлению.
скорость вентилятора 2 (по гамме 412...4-я).
Обледеневщий испаритель это ФАКТ, ибо измерил температуру на ТРВ....она равна 0, потом кондей отключился и включился при температуре на ТРВ +6. При отключений из сопел +8,+9....При включении +14,+15. Кстати... мастер сказал, что можно добиться температуру на выходе из центральных сопел +4,+6.
Т.Е. Вентилятор надо ставить на большие обороты?
Кондей не включается по давлению.
как почистить испаритель кондиционера . можно ли без снятия всего этого хозяйства обойтись? может есть какие жидкости чтоб брызнуть куда нибудь там?
По жаре, которая установилась в мск вылезла проблема с недостаточным охлаждением двс. В пробках температура постепенно ползет вверх. И если около 40 минут стоять в тыркающейся пробке - к концу поездки подползает к отметке 109°С. Хотя возможно это из-за забитого радиатора, давно я его не чистил. Но думаю, в южном порту купить сдвоенный вентилятор от приоры - хуже не будет.
Рециркуляция, на мой взгляд, нужна только в пробках, когда солнце печет в лобовое. Если едешь или солнце в спину - рециркуляция особо погоды не делает. Что еще - хотелось бы помощнее вентилятор отопителя. В жару 35+ явно 4-х скоростей маловато.
Блин... помывка радиаторов и временное выкидывание решетки радиатора помогли не сильно - вчера в адском пробане на садовом опять до 109-112 нагрелась. Явно не хватает мощи вентиляторов обдува. Пошел искать сдвоенный от приоры
А еще чего пронаблюдал то... У Xperta на сомаре такой же кондей, при немытых радиаторах и минимальном уровне тосола у него 103 температура, когда моя рядом стоит и у нее 109. Так на самаре радиатор полностью открыт для доступа воздуха, а у нас довольно значительную его часть перекрывает передняя балка кузова.
Блин... помывка радиаторов и временное выкидывание решетки радиатора помогли не сильно - вчера в адском пробане на садовом опять до 109-112 нагрелась. Явно не хватает мощи вентиляторов обдува. Пошел искать сдвоенный от приоры
А еще чего пронаблюдал то... У Xperta на сомаре такой же кондей, при немытых радиаторах и минимальном уровне тосола у него 103 температура, когда моя рядом стоит и у нее 109. Так на самаре радиатор полностью открыт для доступа воздуха, а у нас довольно значительную его часть перекрывает передняя балка кузова.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы