Страница 1 из 1
MrDiM
Добрый день всем.
Вчера довелось наконец то доехать до сервиса. Была проблема с машинкой. При разгоне машина дико дергалась, постоянно при дерганье начинала мигать лампочка чек енджин. На диагностике обнаружилось что пропуск зажигания в третьем цилиндре.
Сначала поменяли свечи на новые (благо новые свечи НЖК ?12 были ранее куплены но не поставлены). После замены свечей все без изменений. Мастер сказал что осталось одно из двух: либо катушки либо форсунки. Говорит если форсунки то попадалово полное и куда то ушел. Минут через 10 приносит 4 новые катушки бош. Поставил их вместо тех что стояли у меня и машина стала работать как часы.
В результате манипуляций с перестановкой катушек выяснилось что катушка в 4 цилиндре то работает то не работает. Моему счастью не было предела. В результате имеем 760 рублей за полную диагностику + 1700рублей за катушку. Ну естественно заодно поменяли масло в коробке и бензофильтр.
Владислав
МОИ поздравления. Это здорово когда уезжаеш с СТО в веселом расположении духа.
MrDiM
Спасибо Владислав за поздравления. Жаль только что ещё одна проблемка есть но я её буду решать во время отпуска.
Поставлю машинку на сто чтобы мне убрали течь масла в свечные колодцы.
Пара & 3 кола
Н-да!

Прикольно, пропуск в третьем цилиндре по диагностике, а замена катушки в четвертом цилиндре....

Это как-то мастер объяснил?

Но, главное, что все ОК.


А какой пробег авто?
Vlad B
MrDiM писал(а):

Добрый день всем.
Вчера довелось наконец то доехать до сервиса. Была проблема с машинкой. При разгоне машина дико дергалась, постоянно при дерганье начинала мигать лампочка чек енджин. На диагностике обнаружилось что пропуск зажигания в третьем цилиндре.
Сначала поменяли свечи на новые (благо новые свечи НЖК ?12 были ранее куплены но не поставлены). После замены свечей все без изменений. Мастер сказал что осталось одно из двух: либо катушки либо форсунки. Говорит если форсунки то попадалово полное и куда то ушел. Минут через 10 приносит 4 новые катушки бош. Поставил их вместо тех что стояли у меня и машина стала работать как часы.
В результате манипуляций с перестановкой катушек выяснилось что катушка в 4 цилиндре то работает то не работает. Моему счастью не было предела. В результате имеем 760 рублей за полную диагностику + 1700рублей за катушку. Ну естественно заодно поменяли масло в коробке и бензофильтр.



1700р за катушку??? Вас ограбили.
Пара & 3 кола
Vlad B писал(а):

MrDiM писал(а):

Добрый день всем.
Вчера довелось наконец то доехать до сервиса. Была проблема с машинкой. При разгоне машина дико дергалась, постоянно при дерганье начинала мигать лампочка чек енджин. На диагностике обнаружилось что пропуск зажигания в третьем цилиндре.
Сначала поменяли свечи на новые (благо новые свечи НЖК ?12 были ранее куплены но не поставлены). После замены свечей все без изменений. Мастер сказал что осталось одно из двух: либо катушки либо форсунки. Говорит если форсунки то попадалово полное и куда то ушел. Минут через 10 приносит 4 новые катушки бош. Поставил их вместо тех что стояли у меня и машина стала работать как часы.
В результате манипуляций с перестановкой катушек выяснилось что катушка в 4 цилиндре то работает то не работает. Моему счастью не было предела. В результате имеем 760 рублей за полную диагностику + 1700рублей за катушку. Ну естественно заодно поменяли масло в коробке и бензофильтр.



1700р за катушку??? Вас ограбили.




Кстати, а по чем опиум для народа? Very Happy
MrDiM
Мне предложили поехать потом и самому купить катушку за 1000р в руси, но я решил что пусть они здесь все сделают чтобы было с кого спросить если что.
Пробег машинки 27700
MrDiM
Пара & 3 кола
Он сказал что это нормально на контралерах Бош 7.9.7 что говорит на 3-ем а на самом деле на четвертом цилиндре. Типа контролер путает. Very Happy
tatauto1
блин это модуль зажигания дешевле покупать чем катушку за такую цену. И че хорошего тогда в катушке?
Vlad B
Пара & 3 кола писал(а):

Vlad B писал(а):

MrDiM писал(а):

Добрый день всем.
Вчера довелось наконец то доехать до сервиса. Была проблема с машинкой. При разгоне машина дико дергалась, постоянно при дерганье начинала мигать лампочка чек енджин. На диагностике обнаружилось что пропуск зажигания в третьем цилиндре.
Сначала поменяли свечи на новые (благо новые свечи НЖК ?12 были ранее куплены но не поставлены). После замены свечей все без изменений. Мастер сказал что осталось одно из двух: либо катушки либо форсунки. Говорит если форсунки то попадалово полное и куда то ушел. Минут через 10 приносит 4 новые катушки бош. Поставил их вместо тех что стояли у меня и машина стала работать как часы.
В результате манипуляций с перестановкой катушек выяснилось что катушка в 4 цилиндре то работает то не работает. Моему счастью не было предела. В результате имеем 760 рублей за полную диагностику + 1700рублей за катушку. Ну естественно заодно поменяли масло в коробке и бензофильтр.



1700р за катушку??? Вас ограбили.




Кстати, а по чем опиум для народа? Very Happy



Для ВАЗ "BOSCH 0 221 504 461"

http://www.podveski.net/index.php?categoryID=86&sort=name&direction=DESC&offset=60

Лучше бы съездил в магаз.
Vlad B
tatauto1 писал(а):

блин это модуль зажигания дешевле покупать чем катушку за такую цену. И че хорошего тогда в катушке?



катушки хорошие, только вот брак ставят и прошивка заводская г@$но.
Vlad B
MrDiM писал(а):

Добрый день всем.
Вчера довелось наконец то доехать до сервиса. Была проблема с машинкой. При разгоне машина дико дергалась, постоянно при дерганье начинала мигать лампочка чек енджин. На диагностике обнаружилось что пропуск зажигания в третьем цилиндре.
Сначала поменяли свечи на новые (благо новые свечи НЖК ?12 были ранее куплены но не поставлены). После замены свечей все без изменений. Мастер сказал что осталось одно из двух: либо катушки либо форсунки. Говорит если форсунки то попадалово полное и куда то ушел. Минут через 10 приносит 4 новые катушки бош. Поставил их вместо тех что стояли у меня и машина стала работать как часы.
В результате манипуляций с перестановкой катушек выяснилось что катушка в 4 цилиндре то работает то не работает. Моему счастью не было предела. В результате имеем 760 рублей за полную диагностику + 1700рублей за катушку. Ну естественно заодно поменяли масло в коробке и бензофильтр.



Кстати почему с форсунками попадалово? Тоже рублей 600 стоит. Это не мастерская а развод-сервис.
MrDiM
Сказал что замена форсунок стоит дорого.
Пара & 3 кола
MrDiM писал(а):

Пара & 3 кола
Он сказал что это нормально на контралерах Бош 7.9.7 что говорит на 3-ем а на самом деле на четвертом цилиндре. Типа контролер путает. Very Happy



Все понял.

У меня Январь 7.2, правда.

Ну вобщем-то я бы тоже, наверное, в сервисе бы катушку взял.

Но, если бы у меня чек загорелся бы, то считав ошибку я в сервис бы не поехал, а поехал в магазин за катушкой.... Very Happy

Цитата:

tatauto1
--------------------------------------------------------------------------------

блин это модуль зажигания дешевле покупать чем катушку за такую цену. И че хорошего тогда в катушке?



Я тоже не очень 8-) что в катушках хорошего, не считая отсутствия ВВ проводов.

У меня на предыдущей МЗ еще родной трудится.Машина у брата - пробег 230 тык примерно....
Tom669
Это говорит о том, что надо БК покупать , а не платить за диагностику 760 руб.
Adviser
Пара & 3 кола писал(а):

что в катушках хорошего, не считая отсутствия ВВ проводов.



Это более прогрессивная система зажигания. С МЗ искра образуется одновременно в двух цилиндрах (попарно), т.е. одна из свечей постоянно срабатывает впустую. При холодном пуске зимой это дает лишний разряд и ухудшение искры а оно вам надо? Про потери в ВВ проводах вы уже сказали.
В рабочих режимах катушки теоретически должны продлять срок службы свечей (ведь количество разрядов на них при том же сроке эксплуатации будет получаться в 2 раза меньше чем на систекмах с МЗ)
Mar22
Офигенный развод! 760+1700 за замену катушки!!!
MrDiM
А я считаю что лучше в сервис поехать чем как ишак под капотом ковыряться и руки пачкать.
Для этого сервисы и существуют чтобы машины ремонтировать. А я машину не для того покупал чтобы в ней ковыряться.
Сейчас наверное многие скажут что в таком случае иномарку надо покупать. И я с ними в этом соглашусь.
Кстати планирую осень пересесть на мазду 3 (уже заказал).
Mar22
MrDiM писал(а):

чем как ишак



Вот это ты не осторожно сказал! Можно сказать оскорбил многих форумчан!
leon112
Tom669 писал(а):

Это говорит о том, что надо БК покупать , а не платить за диагностику 760 руб.



Вот-вот!!! Тем более, что БК от этой суммы и начинаются.
peper
Акуенный сервис, принес 4 катушки, поставил, а потом манипулировать начал Smile .
Я менял катушку одну, она периодами сбоила, но БК исправно выдавал именно тот цилиндр, в котором были пропуски. И никакого желания у моего контроллера (вошь 7.9.7) не возникало попутать цилиндры. Кстати катушку покупал еще в ноябре 05г за 750 рублей.
MrDiM
По поводу ишака я сильно извиняюсь, просто имел в виду что покупая машину ну очень не хочется в ней еще и ковыряться. Хотелось бы ездить а не под капотом шерстить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы