Страница 1 из 2
Сегодня на МКАДе какое-то сумашествие с утра творилось. На внутреннем кольце от Ярославки до Волгоградки масса разнокалиберных авто с туманами пароиспарений и лужами тосола под машиной десятками попадались то с краю справа, а то и просто, тупо, в рядах стояли. Еле все двигалось, кошмарь, какой-то...
Mike77
KarapuZ писал(а):

Сегодня на МКАДе какое-то сумашествие с утра творилось. На внутреннем кольце от Ярославки до Волгоградки масса разнокалиберных авто с туманами пароиспарений и лужами тосола под машиной десятками попадались то с краю справа, а то и просто, тупо, в рядах стояли. Еле все двигалось, кошмарь, какой-то...


Дык, пока петух в жопу не клюнет - х*р кто пошевелится... У раздолбаев всегда так - почему-то система охлаждения превращается в систему закипания... Laughing
Mike77 писал(а):

У раздолбаев всегда так


Мало того, что эти раздолбаи сами вскипают, еще и другим мешают своими мертвыми тачанками на дороге проехать!
Судя по прогнозам, жарево на улице будет стоять еще неделю. Sad
Mike77
KarapuZ писал(а):

Mike77 писал(а):

У раздолбаев всегда так


Мало того, что эти раздолбаи сами вскипают, еще и другим мешают своими мертвыми тачанками на дороге проехать!
Судя по прогнозам, жарево на улице будет стоять еще неделю. Sad


У них еще и с математикой тухло... Видать, западло сравнить стоимость приведения в божеский вид системы охлаждения со стоимостью ликвидации последствий закипания.
Mike77 писал(а):

западло сравнить стоимость приведения в божеский вид системы охлаждения со стоимостью ликвидации последствий закипания.



Да ну, нафиг, эту систему охлаждения! Первым делом, после покупки авто, вперед в магазин, за локерами-хренокерами, спойлерами-фигойлерами и прочей косметическо-тюнинговой дребеденью. Главное - быстрее все это начепить на машинку, сесть за баранку и тапку давить, а чего там под капотом творится - насрать, в том числе, и на других участников движения, у которых машины в хорошем техническом состоянии.
Скобаристаныч
KarapuZ писал(а):

насрать, в том числе, и на других участников движения, у которых машины в хорошем техническом состоянии.


От сумы и от тюрьмы........
Chud
Решил новую тему не открывать.Запарила тут одна трабла.Когда останавливаюсь,если в это время работает вентилятор,то машину не глушу,пока он не отработает до конца.Вентилятор включается на 101 град,выключается на 97.Отработал он свое,97 град,падает еще до 95,глушу машину.Если через пару-тройку минут включу зажигание,то у меня опять 101 град на компе,вентилятор молотит и все по новой.Кто подскажет,в чем собака порылась?
romanchenko
Я думаю собака порылась в физике. Вентилятор покрутился, помпа погоняла, вроде как охладился двиг, а скорее всего просто размешала холодный и горячий тосол/антифриз, заглушил - система охлаждения встала, отвода тепла нет - вот все заново и поперло. Мне кажется у всех так. А еще пробочка возможно...
Chud
romanchenko писал(а):

Я думаю собака порылась в физике. Вентилятор покрутился, помпа погоняла, вроде как охладился двиг, а скорее всего просто размешала холодный и горячий тосол/антифриз, заглушил - система охлаждения встала, отвода тепла нет - вот все заново и поперло. Мне кажется у всех так. А еще пробочка возможно...


Так вот в прошлом году в жару такого не было,поэтому и напрягает немного.
zIBiT
Хмм...не проще вывести пару проводков в салон, сделать тумблерочек принудительного включения вентилятора и делов то?

Я вот сегодня чуть не вскипел. Чую, троить начала. Не разгоняется...после того, как я в пробке на подъеме минут 30 промыкался. По стрелке - 110-113. Вентилятор включается на ~110. Выключается на 90 с чем-то. БК нет, так что на глазок.
Короче, потроила и как поехал больше 50ти - вроде нормально продолжила ехать. Остыла. Потом ещё чутка помыкался и добрался до Библиотеки им Ленина. Выгрузил девушку по делам, а сам проехал пару метров и решил глянуть под капот. Открываю. Через пробку сочится жидкость и пар. Опасно. Ну потупил на это дело минут 10. Потом минут 5 сходил в магазин. Сел и поехал. Приехал домой - долил антифриз, ибо на min было и теперь доволен.

Правда, не знаю как будет завтра. Не вскиплю ли я...антифриза больше.
Duche
zIBiT писал(а):

Хмм...не проще вывести пару проводков в салон, сделать тумблерочек принудительного включения вентилятора и делов то?

Я вот сегодня чуть не вскипел. Чую, троить начала. Не разгоняется...после того, как я в пробке на подъеме минут 30 промыкался. По стрелке - 110-113. Вентилятор включается на ~110. Выключается на 90 с чем-то. БК нет, так что на глазок.
Короче, потроила и как поехал больше 50ти - вроде нормально продолжила ехать. Остыла. Потом ещё чутка помыкался и добрался до Библиотеки им Ленина. Выгрузил девушку по делам, а сам проехал пару метров и решил глянуть под капот. Открываю. Через пробку сочится жидкость и пар. Опасно. Ну потупил на это дело минут 10. Потом минут 5 сходил в магазин. Сел и поехал. Приехал домой - долил антифриз, ибо на min было и теперь доволен.

Правда, не знаю как будет завтра. Не вскиплю ли я...антифриза больше.


Прибор - это просто индикатор, не фиг на него смотреть. У меня карлсон врубается при 105 гр (по компу), прибор показывает 130
romanchenko
у меня такая же фигня. Девятошный дед сказал, что стопудово пробка если тосол так расширяется. К тому же у меня печка пИсала - залил в расширительный какую-то ботву от STEPUP для заделывания течей в системе охлаждения - может она еще добавляет проблем(хотя течь похоже перестало Smile).
Кстати вспоминаю старую карбовую девятину зятя(года так 95-97) - у него вентилятор гас только когда двиг остывал. А у меня щас вырубается секунды через 3-5 после выключения зажигания. Действительно пора выводить тумблер. Кстати цепь реле вентилятора обесточивается при выключении зажигания или нет? А то еще и релюху может придеться доставлять...
zIBiT
Duche писал(а):

Прибор - это просто индикатор, не фиг на него смотреть. У меня карлсон врубается при 105 гр (по компу), прибор показывает 130


Компа нет. Поэтому включается, как включается. Лечить либо установкой БК, либо х3...
romanchenko писал(а):

А у меня щас вырубается секунды через 3-5 после выключения зажигания.


Тебя это напрягает? Ну хай покрутит и успокоится.
Duche
zIBiT писал(а):

Компа нет. Поэтому включается, как включается. Лечить либо установкой БК, либо х3...



Ну и не парься, карлсон включается ведь.
zIBiT
Ну вот я пока завтра не поезжу - не успокоюсь Smile
zagibator
А я на лето поставил термодатчик от классики. Хоть раньше выть ночинаю, за-то спокоен. 8-)
Detochkin
zagibator писал(а):

А я на лето поставил термодатчик от классики. Хоть раньше выть ночинаю, за-то спокоен. 8-)

Тож наверное поставлю, а то такое ощущение, что карлсон включается когда начинает тосол парить. Вот вопрос-а к зиме нужно будет обратно старый вставлять или на этом можно ездить? :-D
БоянБояныч
То что с выключенным зажиганием карлсон продолжает работать - большое благо. Это позволяет избежать теплового удара двигателя, так как после его остановки тепло уже не отводится системой охлаждения как нужно (насос то не работает). Эх, если б у нас при +30 проблемы с закипанием начинались бы - все дороги бы встали. Сейчас за окном +37 Surprised и это только начало. :ooo:
Dark Angel
Да, погодка радует 8) В очередной раз оценил возможности борткомпа - выставил температуру включения вентилятора +95. Заодно, подъезжая к дому, принудительно включаю "карлсона", думаю, двигателю лишним не будет 8-)
DidJ
БоянБояныч писал(а):

То что с выключенным зажиганием карлсон продолжает работать - большое благо.


Это конечно хорошо, но вот если подумать что он охолаждает то? Стоячий тосол в радиаторе? Движку от этого что? Вот есть идея сделать нечто вроде турботаймера. Выключил зажигание, а пока карлсон не выключится движок работает. Реализация вроде простая, по крайней мере на карбе. Просто подать + через диод от вентилятора на реле зажигания. Как идея? Думаю попробовать реализовать.
D_Garry
DidJ писал(а):

БоянБояныч писал(а):

То что с выключенным зажиганием карлсон продолжает работать - большое благо.


Это конечно хорошо, но вот если подумать что он охолаждает то? Стоячий тосол в радиаторе? Движку от этого что? Вот есть идея сделать нечто вроде турботаймера. Выключил зажигание, а пока карлсон не выключится движок работает. Реализация вроде простая, по крайней мере на карбе. Просто подать + через диод от вентилятора на реле зажигания. Как идея? Думаю попробовать реализовать.


Чего-то я не въехал, "выключил зажигание" - "а движок работает". Это как? Может, просто с принудительно включенным вертилятором на ХХ подождать минут 5, потом глушить?
DidJ
D_Garry писал(а):

Чего-то я не въехал, "выключил зажигание" - "а движок работает". Это как?


Чтобы работал движок надо чтобы было замкнуто реле зажигания. Управляющий сигнал идет на него замка. Если дать ураляющий сигнал с вентилятора, то после вынимания ключа реле останется замкнутым (если вентилятор работает) и двигатель продолжит работу. Единственное надо глянуть как подключен карлсон. Если через замок то это уже сложнее, хотя перевесть его постоянный + тоже не сложно.
proshka
вчера что то я вот не понял, остановился у работы, вышел через час смотрю что-то капит, отодвинул машину... антифриз, глянул в бочек немного пропало, стал ощупывать вокруг бочка все вроде сухо, вопрос откуда он прыснул, антифриз стекал точно под коробкой, поездил, покатался опять приехал поставил через часа 4 посмотрел опять маленькая лужица, откуда, с какого перепуга и т.д. по осени менял антифриз, промывал систему охлаждения, проблем не было... что вдруг стреслось, при этом температура на олице особо большой не была...

есть другая мысль зачем работать движку, если можно взять помпу электрическую от Газели, когда вентелятор включается, она тоже включается и гоняет ОЖ, если двигун заведен, она просто помогает основной помпе...
York
Dark Angel писал(а):

Да, погодка радует 8) В очередной раз оценил возможности борткомпа - выставил температуру включения вентилятора +95. Заодно, подъезжая к дому, принудительно включаю "карлсона", думаю, двигателю лишним не будет 8-)


Какой у тя комп?
zIBiT
Киплю :(

Точнее, по стелочке норма, а перееду из пункта А в пункт Б, остановлюсь, открою капот - из под пробки рб чутка течет, уровень антифриза поднимается (кипит) и сифонит чутка из под той же пробки.

Купил термостат. Мб вылечит?

Кстати, а термостат на 21083 и на 21083i одинаковы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы