Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заводится утром

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> плохо заводится утром вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 19:22
Ответить с цитатой

Собственно, проблема - утром приходится крутить стартером без результата, хотя когда цепляешь веревку - через 2-3 метра схватывает и дальше без проблем можно глушить и заводить, подскажите, где копать? (21053)
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 20:56
Ответить с цитатой

Где-то контакт плохой похоже, или еще че. Мож есть смысл напряжение утром на катушке померять + во время вращения стартером.
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 22:20
Ответить с цитатой

Безнонасос может быть изношен? Стартер медленнее крутит, чем тягач - ему и не всосать бензин
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 23:02
Ответить с цитатой

921 писал(а):
Собственно, проблема - утром приходится крутить стартером без результата, хотя когда цепляешь веревку - через 2-3 метра схватывает и дальше без проблем можно глушить и заводить, подскажите, где копать? (21053)


Ну надо бы в форуме для начала пошукать...
1. Нет бензина
2. Нет искры
3. Нет компрессии.
4. Двигатель сперли. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 08:20
Ответить с цитатой

Да, подозрение на бензонасос, спасибо
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1791
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:06
Ответить с цитатой

Запускай двигатель по зимнему. Подкачиай бензонасосом, три медленных нажатий на педаль газа, подсос на 15 мм вытянуть (?) и можно заводиться.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:15
Ответить с цитатой

Короче была такая фигня раньше.
В замке зажигания сломалась пополам какая-то пластмассовая деталь(извиняюсь за терминологию, что точно не знаю все менял и делал там отец), и при повороте ключа зажигания на включение стартера, в замке замыкались 2 контакта, какие тоже не знаю, но смысл в том что из-за их замыкания пропадала искра. Т.е. крутишь крутишь стартером, а машина не заводится, а вот когда ключ отпускаешь, то в последний момент машина заводилась (но она была очень хорошо настроена и заводилась с пол оборота даже кривым стартером).
921
Тебе совет попробовать завести проводами, без замка зажигания.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:19
Ответить с цитатой

Я наверно невнимательно прочитал первое сообщение.
Если после первого запуска заводится нормально, то дело скорее всего не в замке зажигания.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:39
Ответить с цитатой

Может контакты в трамблере загажены или свечи? А после запуска они подсыхают.
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 19:36
Ответить с цитатой

Бывает так, что когда стартер выключаешь, заводится после этого, как бы по инерции, но не во время работы стартера... такое ощущение, что из-за него просаживает напряжение где-то, ручная подкачка бензина ничего не дает, свечи выворачивал - сухие подозрительно, шланг сдергивал с выхода насоса - фонтан 7-10 см во время ручной подкачки, но если бензин плохо качает - почему с толкача схватывает?
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 09:45
Ответить с цитатой

921
Насчет заводится по инерции как раз выше почитай про замок зажигания

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы