Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что случилось с аккумом?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что случилось с аккумом? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 20:33
Ответить с цитатой

Привет братцы!

Есть такой вопрос:

Машина не ездила, разрядился аккум.

Взял у друга зарядку. Зарядка позже умерла.

После зарядки такой результат: на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.
Ключ обратно, 2-3 секунды, и на аккуме снова 12В.

Нашел в субботу у друга старый аккум - с ним все ок.

Вариант 1: зарядка убила аккум, вар 2: аккум убил зарядку.

Задача: Что с моим аккумом?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 20:45
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Привет братцы!

Есть такой вопрос:

Машина не ездила, разрядился аккум.

Взял у друга зарядку. Зарядка позже умерла.

После зарядки такой результат: на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.
Ключ обратно, 2-3 секунды, и на аккуме снова 12В.

Нашел в субботу у друга старый аккум - с ним все ок.

Вариант 1: зарядка убила аккум, вар 2: аккум убил зарядку.

Задача: Что с моим аккумом?

Выкини его и купи новый Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St1tch



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 20:55
Ответить с цитатой

А помоему он просто разряжен. Его надо нормально зарядить. И проверь кистолу в нем! Если мало - долей дистилировки.
_________________
21083, 93г, карб. 92 бенз. НП
Вернуться к началу
St1tch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 21:01
Ответить с цитатой

St1tch правильно говорит. Он разряжен. Силы тока не хватает вот и при пуске 5В. Разные же вещи подключить к 12В например лампочку или крутонуть стартер. Он полуживой. При запуске должно показывать примерно 10В
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 22:23
Ответить с цитатой

Аккумулятор разряжен, и плотности уже не хватает на то чтобы брать заряд. Т.е. разряжен даже в "-". Ставь ток 6А и на зарядку (если мощный старый зарядник) - толкнет. Или чуть электролиту капнуть. Или вообще заменить электролит.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St1tch



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 22:32
Ответить с цитатой

Купи электролит и дистилировку и пусть тебе кто-нить кто в этом понимает заменит электролит полностью! Электролит стоит помоему рублей 15 и дистилировка 12р - 1.5 литра. Так что это гораздо дешевле чем заменять аккумулятор!
_________________
21083, 93г, карб. 92 бенз. НП
Вернуться к началу
St1tch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 00:22
Ответить с цитатой

В АКБ можно доливать ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ.
Проверь плотность и попробуй зарядить. Поставь ток около 4А Потом часов через 10 не больше 1,5А И так до восстановления плотности. (1,27).
Я зимой заряжал свой АКБ. Плотность вообще не ловилась. Заряжал 50часов. Итог плотность во всех банках 1,29 (зимой самый раз) Зимой и сейчас АКБ нормально работает.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 08:48
Ответить с цитатой

St1tch писал(а):
Купи электролит и дистилировку и пусть тебе кто-нить кто в этом понимает заменит электролит полностью! Электролит стоит помоему рублей 15 и дистилировка 12р - 1.5 литра. Так что это гораздо дешевле чем заменять аккумулятор!


электролит нельзя заливать.
т.е. ты считаешь, что я в этом ничего не понимаю? ))
ошибаешься. случай такой у меня впервые, и вот про разряд я пока сомневаюсь.

Электролит в норме, дистиллятом разбавлял давно.

Просто я подозреваю коротыш в какой-нибудь банке... и боюсь убить еще одну зарядку)))

Хотя попробую.
Пасибо.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:45
Ответить с цитатой

Умерла одна из банок, можно конечно попробовать восстановить (нужно зарядное устройство, рассчитанное на большой ток, а то сгорит), но скорей всего АКБ на помойку.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:53
Ответить с цитатой

У меня зарядное устройство само отключается, если вдруг ток начинает зашкаливать. Если аккумулятор сел в ноль, то бывает так что отключается вначале несколько раз, потом все нормально (там какой-то хитрый предохранитель, через полминуты сам включается). Если же зарядка продолжает отключаться - капец аккумулятору, это проверено.

Вывод - купить нормальную зарядку. А потом еще может и аккумулятор придется покупать. Но зарядка вещь полезная - не помешает.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:53
Ответить с цитатой

Зарядник нормальный надо для начала - с амперметром, плавной регулировкой тока и токовой отсечкой. Если токи выше 6 А при 12В заряда (обычно это минимум регулятора ЗУ) - АКБ на помойку. Даже если и восстановить плотность электролита и зарядить его, толку (емкости) от него уже не будет.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:03
Ответить с цитатой

Нормальный зарядник должен с защитой быть.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БоянБояныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:10
Ответить с цитатой

Если у акку на холостом ходу 12В - значит банки не закорочены. Иначе было бы меньше на 2-4-6-8-10В. нужно проверить уровень, плотность (скорее всего она будет около 1) и зарядить нормальным зарядным, желательно - несиметричным током, ну или провести тренировку - 2-3 цикла полного заряда-разряда. Есть еще маловероятная ситуевина, когда акку при большом токе коротит, но это один случай на миллион.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:40
Ответить с цитатой

Цитата:
на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.

Если зарядка не помогает то скорее всего обрыв в одной из банок.
Проверить можно так:
открой крышки аккума, включи дальний и посмотри какая банка закипит, там и обрыв.
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 17:36
Ответить с цитатой

rvs99 писал(а):
Цитата:
на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.

Если зарядка не помогает то скорее всего обрыв в одной из банок.
Проверить можно так:
открой крышки аккума, включи дальний и посмотри какая банка закипит, там и обрыв.


Идея хороша, но только у меня ладе ц.з. не срабатывает от этого аккума, какой там дальний.

Небольшая подробность: сначала аккум ведь зарядился (часов 10 стоял), и электролит кипел в нем. Потом (через день) я захотел включить его еще на часик, но не запахала зарядка, и после этого вся эта херь началась.

Пока попробую вечером его другой зарядить.

p.s. не сгорело бы что-нибудь)))

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:31
Ответить с цитатой

Плотность по банкам в аккумуляторе?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы