Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про рывки при разгоне или ПЛЯСКИ С БУБНОМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про рывки при разгоне или ПЛЯСКИ С БУБНОМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naleo



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 22:57
Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые!

Намедни заметил я за машинкой 1.5-16в неприятную особенность -- при разгоне на оборотах 1800-2200 были ощутимые рывки, как будто кто-то большой и сильный держал машинку за хвост. Порулив поиском, выяснил, что дело это темное, вручную можно перебирать буквально все, и, вытащив последнюю заначку, поехал на диагностику. Однако, дабы избавиться от сточки в счете "снятие-установка бензонасоса" (работы на полчаса, а стоит 50 бачей), заехал в гараж и поменял сетку, а заодно и фильтр тонкой очистки, в душе надеясь, что этим все и закончится. Не закончилось.
На диагностике молодой парень в красивой спецовке и с кучей компьютеров, пробурчав себе под нос "жигули - не мерседес, сейчас все выясним", подключил какие-то провода и стал смотреть за цифирями на большом жк мониторе, на маленьком жк мониторе и еще на совсем маленьком, типа "для кошки".Проверил хитрым прибором с пятью лампочками искрообразование. Примерно через 40 минут он начал задавать мне вопросы типа "а на какой заправке Вы заправляетесь" и предложил поменять сетку бензонасоса. Узнав, что и сетка, и фильтр были заменены пару часов назад он вытащил мобилу и стал кому-то названивать с вопросами "а что это может быть?".
После этого он вытащил кучу запчастей стал по очереди менять на машинке все -- МЗ, ДМРВ, РХХ, ДК, ДПДЗ и т.п. Эффекта - ноль. Выкрутил свечи и поменял их на новые (свечи были так себе, но живые), померял компрессию, результат (13-13-13-13) его несколько удивил.
Потом ушел и вернулся уже с менеджером, который мне сказал, что это типа "форсунки засрались" и было неплохо их промыть. Мое предложение объяснить, а почему, собственно, на больших оборотах это не проявляется, они оба озадачились и не ответили.
Заплатив за свечки и "диагностику", я уехал, и было мне грусно...
По дороге домой до меня дошло, что единственное, чего этот мастер не менял на заведомо исправное (за исключением автомобиля в целом), это ВВ-провода.
Недого думая, я вытащил из кладовки старые ВВшки, замененные в январе, я их сунул в двигатель и, о чудо, машинка поехала как новая!

ВЫВОД: ехать на диагностику надо не для поиска неисправности, а для того, чтобы убедиться, что с машинкой все хорошо, несмотря на ее плохое поведение.

_________________
Целовать -- так королеву!
Воровать -- так миллион!
Вернуться к началу
Naleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21726
Авто: Ебашит
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 23:22
Ответить с цитатой

У меня точно такая же проблема. Дергается при разгоне. На четвертой больше 120 не тянет.
Зимой только менял свечи. И вот началось не так давно все это дерганье. Короче когда поставил назад старые свечи, все стало ок!!!
Подумал что свечи голимые значит. Стал менять по одной.
Поставил одну (на первый цилиндр), остальные все три старые. Не дергается.
Поставил вторую (на второй цилиндр), остальные две старые. Не дергается.
Поставил третью (на третий цилиндр), одна на четвертом старая. Не дергается.
Поставил последнюю стала дергаться. Sad Подумал что свечка (четвертая) плохая.
Попробовал четвертую свечку поставить на третий цилиндр, а старую свечку, на четвертый. Не дергается. Shocked Почему не дергается, если я как бы заведомо плохую свечку поставил на третий цилиндр? Ниче не понимаю.

Тут на досуге выкрутил все. На новых сопротивление было 0.6 кОм. На старых 0.3 кОм. Так может быть все это происходит, что у меня четвертый ВВ провод голимый?

Короче, кому не лень разбираться во всем, что я сейчас написал, подскажите пожалуйста, может ли все это быть из-за того, что у меня ВВ провода плохие? Что типа на свечах, с резистором большего сопротивления, не пробивает искра (иногда) (из за этого подтраивает).
Вот немогу никак решить эту проблему. Спасибо за внимание. 8-)

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 23:36
Ответить с цитатой

Просто диагност у тебя кривой попался. Еслиб ты этот вопрос задал до поезд сервис то я сразу бы сказал, что ВВ или свечи ну или МЗ. На диагностике это все должно быть сразу видно. Наверное у него мониторов куча, да только в них он ни хрена не видел.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:52
Ответить с цитатой

Странно, если секут высоковольтные провода, то резко увеличивается показание CH в выхлопе, при это СО в норме. На диагностике это сразу должны были заметить.
По крайней мере у меня так и было. Сразу диагност сказал, что данная проблемма при плохих проводах или свечах. Другого не дано.
Так что думаю тот, кто делал диакностику не достаточно опытен или осведомлен.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:15
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, не уж то провода хреновые?
И еще, машинка когда греется, где то на 20гр. и до 40гр. по дядьке цельсию на холостых ведет себя не корректно... не равномерно! Как будто хтото ево пытается остановить...
Так вот вторая проблема может быть из за ВВ проводов?
И за сколько нормальные можно купить?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:24
Ответить с цитатой

Ту же проблему решал две недели назад. Диагностика + подмена датчиков + замена свечей ничего не дала. Оказался провод 3-го горшка. Провода продаютя (на нашем рынке) только комплектом - 900руб. , да и поменял все. Сам провод мериканский, наконечники наши (штатные).
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naleo



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:13
Ответить с цитатой

Кстати, у меня стояли провода "Хорс". На форуме писали, что полное г...
_________________
Целовать -- так королеву!
Воровать -- так миллион!
Вернуться к началу
Naleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:47
Ответить с цитатой

По тестам зарулем самые лучшие чампион. Заменил у себя так для того чтоб просто были - но изменений сильно не заметил - как издила нормально так и ездит, но в душе греет.
_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:20
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
По тестам зарулем самые лучшие чампион. Заменил у себя так для того чтоб просто были - но изменений сильно не заметил - как издила нормально так и ездит, но в душе греет.

А если нормально ездит, то зачем провода менять? Very Happy Самолет сделать хочешь :-D
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:22
Ответить с цитатой

А как можно провода самому проверить? ну сопротивление или еще че?? а то за диагностику отдам почти штуцер, а окажется, что провода были... и еще штуцер!
Кстати, при такой же проблеме у меня чек не горел ни разу...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:26
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
А как можно провода самому проверить? ну сопротивление или еще че?? а то за диагностику отдам почти штуцер, а окажется, что провода были... и еще штуцер!
Кстати, при такой же проблеме у меня чек не горел ни разу...

К сожалению самому можно проверить только поставив точно рабочие провода. И поездив желательно день.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 08:57
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Maxim_M. писал(а):
А как можно провода самому проверить? ну сопротивление или еще че?? а то за диагностику отдам почти штуцер, а окажется, что провода были... и еще штуцер!
Кстати, при такой же проблеме у меня чек не горел ни разу...

К сожалению самому можно проверить только поставив точно рабочие провода. И поездив желательно день.

Мдааа... всетаки как минимум с 2 килорублями придется распрощатся...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:00
Ответить с цитатой

Сколько уже постов читал на эту тему, ну просто тьма, удивительно, что диагност с его опытом не мог допереть...
На самом деле, обороты здесь не при чем... просто при первом нажатии на педаль газа, тросик акселлератора приподнимается ВВ провод 3 горшка, по достижении 2000 тысяч оборотов педаль немного приотпускается, либо давится уже не так резко, короче тросик газа уже занял свое место под проводом ВВ.
Так вот дело в педали газа, в тросике привода дросселя... а не в оборотах
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:17
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Сколько уже постов читал на эту тему, ну просто тьма, удивительно, что диагност с его опытом не мог допереть...
На самом деле, обороты здесь не при чем... просто при первом нажатии на педаль газа, тросик акселлератора приподнимается ВВ провод 3 горшка, по достижении 2000 тысяч оборотов педаль немного приотпускается, либо давится уже не так резко, короче тросик газа уже занял свое место под проводом ВВ.
Так вот дело в педали газа, в тросике привода дросселя... а не в оборотах

Пойду проверю может ты и прав.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы