Страница 1 из 1
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Намедни заметил я за машинкой 1.5-16в неприятную особенность -- при разгоне на оборотах 1800-2200 были ощутимые рывки, как будто кто-то большой и сильный держал машинку за хвост. Порулив поиском, выяснил, что дело это темное, вручную можно перебирать буквально все, и, вытащив последнюю заначку, поехал на диагностику. Однако, дабы избавиться от сточки в счете "снятие-установка бензонасоса" (работы на полчаса, а стоит 50 бачей), заехал в гараж и поменял сетку, а заодно и фильтр тонкой очистки, в душе надеясь, что этим все и закончится. Не закончилось.
На диагностике молодой парень в красивой спецовке и с кучей компьютеров, пробурчав себе под нос "жигули - не мерседес, сейчас все выясним", подключил какие-то провода и стал смотреть за цифирями на большом жк мониторе, на маленьком жк мониторе и еще на совсем маленьком, типа "для кошки".Проверил хитрым прибором с пятью лампочками искрообразование. Примерно через 40 минут он начал задавать мне вопросы типа "а на какой заправке Вы заправляетесь" и предложил поменять сетку бензонасоса. Узнав, что и сетка, и фильтр были заменены пару часов назад он вытащил мобилу и стал кому-то названивать с вопросами "а что это может быть?".
После этого он вытащил кучу запчастей стал по очереди менять на машинке все -- МЗ, ДМРВ, РХХ, ДК, ДПДЗ и т.п. Эффекта - ноль. Выкрутил свечи и поменял их на новые (свечи были так себе, но живые), померял компрессию, результат (13-13-13-13) его несколько удивил.
Потом ушел и вернулся уже с менеджером, который мне сказал, что это типа "форсунки засрались" и было неплохо их промыть. Мое предложение объяснить, а почему, собственно, на больших оборотах это не проявляется, они оба озадачились и не ответили.
Заплатив за свечки и "диагностику", я уехал, и было мне грусно...
По дороге домой до меня дошло, что единственное, чего этот мастер не менял на заведомо исправное (за исключением автомобиля в целом), это ВВ-провода.
Недого думая, я вытащил из кладовки старые ВВшки, замененные в январе, я их сунул в двигатель и, о чудо, машинка поехала как новая!

ВЫВОД: ехать на диагностику надо не для поиска неисправности, а для того, чтобы убедиться, что с машинкой все хорошо, несмотря на ее плохое поведение.
RoN
У меня точно такая же проблема. Дергается при разгоне. На четвертой больше 120 не тянет.
Зимой только менял свечи. И вот началось не так давно все это дерганье. Короче когда поставил назад старые свечи, все стало ок!!!
Подумал что свечи голимые значит. Стал менять по одной.
Поставил одну (на первый цилиндр), остальные все три старые. Не дергается.
Поставил вторую (на второй цилиндр), остальные две старые. Не дергается.
Поставил третью (на третий цилиндр), одна на четвертом старая. Не дергается.
Поставил последнюю стала дергаться. Sad Подумал что свечка (четвертая) плохая.
Попробовал четвертую свечку поставить на третий цилиндр, а старую свечку, на четвертый. Не дергается. Shocked Почему не дергается, если я как бы заведомо плохую свечку поставил на третий цилиндр? Ниче не понимаю.

Тут на досуге выкрутил все. На новых сопротивление было 0.6 кОм. На старых 0.3 кОм. Так может быть все это происходит, что у меня четвертый ВВ провод голимый?

Короче, кому не лень разбираться во всем, что я сейчас написал, подскажите пожалуйста, может ли все это быть из-за того, что у меня ВВ провода плохие? Что типа на свечах, с резистором большего сопротивления, не пробивает искра (иногда) (из за этого подтраивает).
Вот немогу никак решить эту проблему. Спасибо за внимание. 8-)
Tom669
Просто диагност у тебя кривой попался. Еслиб ты этот вопрос задал до поезд сервис то я сразу бы сказал, что ВВ или свечи ну или МЗ. На диагностике это все должно быть сразу видно. Наверное у него мониторов куча, да только в них он ни хрена не видел.
Dudins
Странно, если секут высоковольтные провода, то резко увеличивается показание CH в выхлопе, при это СО в норме. На диагностике это сразу должны были заметить.
По крайней мере у меня так и было. Сразу диагност сказал, что данная проблемма при плохих проводах или свечах. Другого не дано.
Так что думаю тот, кто делал диакностику не достаточно опытен или осведомлен.
maxxic
У меня такая же проблема, не уж то провода хреновые?
И еще, машинка когда греется, где то на 20гр. и до 40гр. по дядьке цельсию на холостых ведет себя не корректно... не равномерно! Как будто хтото ево пытается остановить...
Так вот вторая проблема может быть из за ВВ проводов?
И за сколько нормальные можно купить?
Тангаж
Ту же проблему решал две недели назад. Диагностика + подмена датчиков + замена свечей ничего не дала. Оказался провод 3-го горшка. Провода продаютя (на нашем рынке) только комплектом - 900руб. , да и поменял все. Сам провод мериканский, наконечники наши (штатные).
Naleo
Кстати, у меня стояли провода "Хорс". На форуме писали, что полное г...
cpan21103
По тестам зарулем самые лучшие чампион. Заменил у себя так для того чтоб просто были - но изменений сильно не заметил - как издила нормально так и ездит, но в душе греет.
Дмитрий77
cpan21103 писал(а):

По тестам зарулем самые лучшие чампион. Заменил у себя так для того чтоб просто были - но изменений сильно не заметил - как издила нормально так и ездит, но в душе греет.


А если нормально ездит, то зачем провода менять? Very Happy Самолет сделать хочешь :-D
maxxic
А как можно провода самому проверить? ну сопротивление или еще че?? а то за диагностику отдам почти штуцер, а окажется, что провода были... и еще штуцер!
Кстати, при такой же проблеме у меня чек не горел ни разу...
Дмитрий77
Maxim_M. писал(а):

А как можно провода самому проверить? ну сопротивление или еще че?? а то за диагностику отдам почти штуцер, а окажется, что провода были... и еще штуцер!
Кстати, при такой же проблеме у меня чек не горел ни разу...


К сожалению самому можно проверить только поставив точно рабочие провода. И поездив желательно день.
maxxic
Дмитрий77 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

А как можно провода самому проверить? ну сопротивление или еще че?? а то за диагностику отдам почти штуцер, а окажется, что провода были... и еще штуцер!
Кстати, при такой же проблеме у меня чек не горел ни разу...


К сожалению самому можно проверить только поставив точно рабочие провода. И поездив желательно день.


Мдааа... всетаки как минимум с 2 килорублями придется распрощатся...
Автол
Сколько уже постов читал на эту тему, ну просто тьма, удивительно, что диагност с его опытом не мог допереть...
На самом деле, обороты здесь не при чем... просто при первом нажатии на педаль газа, тросик акселлератора приподнимается ВВ провод 3 горшка, по достижении 2000 тысяч оборотов педаль немного приотпускается, либо давится уже не так резко, короче тросик газа уже занял свое место под проводом ВВ.
Так вот дело в педали газа, в тросике привода дросселя... а не в оборотах
M.F.
Автол писал(а):

Сколько уже постов читал на эту тему, ну просто тьма, удивительно, что диагност с его опытом не мог допереть...
На самом деле, обороты здесь не при чем... просто при первом нажатии на педаль газа, тросик акселлератора приподнимается ВВ провод 3 горшка, по достижении 2000 тысяч оборотов педаль немного приотпускается, либо давится уже не так резко, короче тросик газа уже занял свое место под проводом ВВ.
Так вот дело в педали газа, в тросике привода дросселя... а не в оборотах


Пойду проверю может ты и прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы