Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик на трассе не включается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик на трассе не включается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сер



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:07
Ответить с цитатой

ВАЗ 21074 2002г.
Ситуация такая, при езде по трассе(90-110км/ч) упорно не хочет включаться датчик вентилятора, останавливаюсь включаю печку темп. падает и включается карлсон, еду дальше опять такая же хрень.Пришлось закорачивать датчик чтоб до дачи добраться и обратно.На следующий день завожу, грею карлсон включается как часы.Опять на трассу все по новой начинается Surprised
Датчик новый.
Радиатор помыт тосол новый.(воздуха вроде нет)
Поставил реле для карлсона.
Че делать а? В поиске ни че похожего не нашел.
Вернуться к началу
Сер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сер



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:10
Ответить с цитатой

Да забыл, термостат вроде как работает, патрубок идущий к радиатору горячий.
Вернуться к началу
Сер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:13
Ответить с цитатой

Сер писал(а):
ВАЗ 21074 2002г.
Ситуация такая, при езде по трассе(90-110км/ч) упорно не хочет включаться датчик вентилятора, останавливаюсь включаю печку темп. падает и включается карлсон, еду дальше опять такая же хрень.Пришлось закорачивать датчик чтоб до дачи добраться и обратно.На следующий день завожу, грею карлсон включается как часы.Опять на трассу все по новой начинается Surprised
Датчик новый.
Радиатор помыт тосол новый.(воздуха вроде нет)
Поставил реле для карлсона.
Че делать а? В поиске ни че похожего не нашел.

имхо при такой скорости датчик включаться и не должен. Если двиг перегревается - надо что-то делать с системой охлаждения.
А новый - не значит рабочий.
Если ты закорачиваешь датчик и пропеллер работает, то дело только в датчике. Имхо меняй на другой и смотри, что будет.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:13
Ответить с цитатой

Вообще то при езде со скоростью ~100км/ч вентилятор не должен включаться, там должно хватать обдува встречным воздухом. А если машина всё же перегревается, то скорее виноват термостат
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сер



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:35
Ответить с цитатой

если термостат не полностью открывается как узнать об этом не снимая его?
Блин неужто из-за высоких оборотов термостат не полностью открывается(так то на холостых все работает).
Вернуться к началу
Сер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:06
Ответить с цитатой

Сер
он может залипать.
На горячем трогай нижний патрубок, если холодный - стучать по нему молотком, если горячий, все ок!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:12
Ответить с цитатой

А насколько сильно греется? Далеко заходит в красную зону? Не может просто глючить датчик температуры?
Вообще странно, а с постоянно работающим (закороченным) вентилятором при езде по трассе не греется?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:24
Ответить с цитатой

Давным - давно прочитал на одном из форумов.
Была машина гольф какой то там. в общем у мужика тачка грелась на ходу, а когда стоял - все было хорошо, карлсон включался. Мужик че только со своей машиной не делал, менял ВСЕ!. А причина оказалась в следующем. У него есть пластиковая защита мотора. Так вот она лопнула и отвалился кусок, и поток от набегающего воздуха дул на термостат, и он до конца не открывался, а охлаждающая жижа церкулировала по малому кругу, вот получался перегрев. У нас конечно нету пластиковой защиты, но может на твоей машине или картонка с зимы осталасть ну или еще чего нить, что смогло изменить направление потока воздуха, в результате чего термостат не открывается. в общем может быть в этом направлении поискать.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:40
Ответить с цитатой

Сер писал(а):
ВАЗ 21074 2002г.
Ситуация такая, при езде по трассе(90-110км/ч) упорно не хочет включаться датчик вентилятора, останавливаюсь включаю печку темп. падает и включается карлсон, еду дальше опять такая же хрень.Пришлось закорачивать датчик чтоб до дачи добраться и обратно.На следующий день завожу, грею карлсон включается как часы.Опять на трассу все по новой начинается Surprised
Датчик новый.
Радиатор помыт тосол новый.(воздуха вроде нет)
Поставил реле для карлсона.
Че делать а? В поиске ни че похожего не нашел.


У меня при похожих симптомах через несколько дней сдохло реле вентилятора. Но поскольку закорачивание датчика помогает, значит дело в нем. По идее на трассе температура не должна повышаться до срабатывания датчика - значит мотор перегревается
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сер



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 11:11
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
Давным - давно прочитал на одном из форумов.
Была машина гольф какой то там. в общем у мужика тачка грелась на ходу, а когда стоял - все было хорошо, карлсон включался. Мужик че только со своей машиной не делал, менял ВСЕ!. А причина оказалась в следующем. У него есть пластиковая защита мотора. Так вот она лопнула и отвалился кусок, и поток от набегающего воздуха дул на термостат, и он до конца не открывался, а охлаждающая жижа церкулировала по малому кругу, вот получался перегрев. У нас конечно нету пластиковой защиты, но может на твоей машине или картонка с зимы осталасть ну или еще чего нить, что смогло изменить направление потока воздуха, в результате чего термостат не открывается. в общем может быть в этом направлении поискать.

Да надо посмотреть, обмотаю его тряпкой может действительно струйка воздуха на него попадает. И перегрев от неоткрывающегося термостата.
Вернуться к началу
Сер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:22
Ответить с цитатой

машина начинает перегреваться только при температуре 30-35 градусов с полной загрузкой на полных дросселях при скорости на 4-й около 120 км.ч. или 140 в горку на 5-й.... и то потом с горки за 15 секунд все должно в норму вернуться без карлсона.
2. на трассе, указаметры как-то повышают немного со временемпоказания, особливо при включении фар--- то есть от напряжения в сети зависит.. мож просто когда встаешь, включаешь напрямую, указометры уже показывают меньше--- известная фича!.. .

3. Перегрев как таковой проявляется очень быстро.. как только переходит за 90-то , то в течении 2-й минуты может за красную улететь- это перегрев.. и если б движок малым кругом охлаждался, то б давно улетал за 5 минут трассы в красную зону.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:40
Ответить с цитатой

TAZ06
у меня при 4500-5000 на 4й отходит от нормы до уровня включения карлосона,...так что если крутить двиг в такую жару (сегодня Москва) может и перегреется.
P.S. e меня такое сегодня первый раз, видимо потому что на улице 30гр.....

...И ещё... У меня карлосон включается по показометру (старый с циферками) когда температура переваливает за ~105 градусов....т.к. вся система охлаждения новая грешу только на него!!!!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 22:48
Ответить с цитатой

Возможно перегревается из-за неправильно выставленного УОЗ. При чем как при раннем, так и при позднем - перегрев. Возможно на высоких оборотах это заметнее.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:12
Ответить с цитатой

такаяже проблема. ездил на дачу 25 км - температура за бортом 29. когда ехал по трассе (80км/ч) стрелка переваливает за 90 мм на 2-3. т.е. доходит до зоны включения вентилятора (кипит жидкость в бачке пр 5-6 мм от 90). двигло после капремонта (прошел 200 км), крутится хорошо. при ремонте заменил радиатор на алюминий. может он и виновать? с механикой и медью стрелка стояла как влитая на 90, а сейчас плавает.
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сер



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 09:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы.
Вчера снял термостат вся проблемма в нем и была клапан полностью не закрывался и видимо не открывался полностью (циркуляция плохая была).
на трассе тосол в радиаторе остывал и не давал датчику срабатывать, а при остановке он срабатывал.
Вернуться к началу
Сер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы