Страница 1 из 1
Сер
ВАЗ 21074 2002г.
Ситуация такая, при езде по трассе(90-110км/ч) упорно не хочет включаться датчик вентилятора, останавливаюсь включаю печку темп. падает и включается карлсон, еду дальше опять такая же хрень.Пришлось закорачивать датчик чтоб до дачи добраться и обратно.На следующий день завожу, грею карлсон включается как часы.Опять на трассу все по новой начинается Surprised
Датчик новый.
Радиатор помыт тосол новый.(воздуха вроде нет)
Поставил реле для карлсона.
Че делать а? В поиске ни че похожего не нашел.
Сер
Да забыл, термостат вроде как работает, патрубок идущий к радиатору горячий.
idd
Сер писал(а):

ВАЗ 21074 2002г.
Ситуация такая, при езде по трассе(90-110км/ч) упорно не хочет включаться датчик вентилятора, останавливаюсь включаю печку темп. падает и включается карлсон, еду дальше опять такая же хрень.Пришлось закорачивать датчик чтоб до дачи добраться и обратно.На следующий день завожу, грею карлсон включается как часы.Опять на трассу все по новой начинается Surprised
Датчик новый.
Радиатор помыт тосол новый.(воздуха вроде нет)
Поставил реле для карлсона.
Че делать а? В поиске ни че похожего не нашел.


имхо при такой скорости датчик включаться и не должен. Если двиг перегревается - надо что-то делать с системой охлаждения.
А новый - не значит рабочий.
Если ты закорачиваешь датчик и пропеллер работает, то дело только в датчике. Имхо меняй на другой и смотри, что будет.
dnoned
Вообще то при езде со скоростью ~100км/ч вентилятор не должен включаться, там должно хватать обдува встречным воздухом. А если машина всё же перегревается, то скорее виноват термостат
Сер
если термостат не полностью открывается как узнать об этом не снимая его?
Блин неужто из-за высоких оборотов термостат не полностью открывается(так то на холостых все работает).
Тимыч
Сер
он может залипать.
На горячем трогай нижний патрубок, если холодный - стучать по нему молотком, если горячий, все ок!
dnoned
А насколько сильно греется? Далеко заходит в красную зону? Не может просто глючить датчик температуры?
Вообще странно, а с постоянно работающим (закороченным) вентилятором при езде по трассе не греется?
Sanches Vikario
Давным - давно прочитал на одном из форумов.
Была машина гольф какой то там. в общем у мужика тачка грелась на ходу, а когда стоял - все было хорошо, карлсон включался. Мужик че только со своей машиной не делал, менял ВСЕ!. А причина оказалась в следующем. У него есть пластиковая защита мотора. Так вот она лопнула и отвалился кусок, и поток от набегающего воздуха дул на термостат, и он до конца не открывался, а охлаждающая жижа церкулировала по малому кругу, вот получался перегрев. У нас конечно нету пластиковой защиты, но может на твоей машине или картонка с зимы осталасть ну или еще чего нить, что смогло изменить направление потока воздуха, в результате чего термостат не открывается. в общем может быть в этом направлении поискать.
zan
Сер писал(а):

ВАЗ 21074 2002г.
Ситуация такая, при езде по трассе(90-110км/ч) упорно не хочет включаться датчик вентилятора, останавливаюсь включаю печку темп. падает и включается карлсон, еду дальше опять такая же хрень.Пришлось закорачивать датчик чтоб до дачи добраться и обратно.На следующий день завожу, грею карлсон включается как часы.Опять на трассу все по новой начинается Surprised
Датчик новый.
Радиатор помыт тосол новый.(воздуха вроде нет)
Поставил реле для карлсона.
Че делать а? В поиске ни че похожего не нашел.



У меня при похожих симптомах через несколько дней сдохло реле вентилятора. Но поскольку закорачивание датчика помогает, значит дело в нем. По идее на трассе температура не должна повышаться до срабатывания датчика - значит мотор перегревается
Сер
Sanches Vikario писал(а):

Давным - давно прочитал на одном из форумов.
Была машина гольф какой то там. в общем у мужика тачка грелась на ходу, а когда стоял - все было хорошо, карлсон включался. Мужик че только со своей машиной не делал, менял ВСЕ!. А причина оказалась в следующем. У него есть пластиковая защита мотора. Так вот она лопнула и отвалился кусок, и поток от набегающего воздуха дул на термостат, и он до конца не открывался, а охлаждающая жижа церкулировала по малому кругу, вот получался перегрев. У нас конечно нету пластиковой защиты, но может на твоей машине или картонка с зимы осталасть ну или еще чего нить, что смогло изменить направление потока воздуха, в результате чего термостат не открывается. в общем может быть в этом направлении поискать.


Да надо посмотреть, обмотаю его тряпкой может действительно струйка воздуха на него попадает. И перегрев от неоткрывающегося термостата.
TAZ06
машина начинает перегреваться только при температуре 30-35 градусов с полной загрузкой на полных дросселях при скорости на 4-й около 120 км.ч. или 140 в горку на 5-й.... и то потом с горки за 15 секунд все должно в норму вернуться без карлсона.
2. на трассе, указаметры как-то повышают немного со временемпоказания, особливо при включении фар--- то есть от напряжения в сети зависит.. мож просто когда встаешь, включаешь напрямую, указометры уже показывают меньше--- известная фича!.. .

3. Перегрев как таковой проявляется очень быстро.. как только переходит за 90-то , то в течении 2-й минуты может за красную улететь- это перегрев.. и если б движок малым кругом охлаждался, то б давно улетал за 5 минут трассы в красную зону.
Тимыч
TAZ06
у меня при 4500-5000 на 4й отходит от нормы до уровня включения карлосона,...так что если крутить двиг в такую жару (сегодня Москва) может и перегреется.
P.S. e меня такое сегодня первый раз, видимо потому что на улице 30гр.....

...И ещё... У меня карлосон включается по показометру (старый с циферками) когда температура переваливает за ~105 градусов....т.к. вся система охлаждения новая грешу только на него!!!!
OutMaster
Возможно перегревается из-за неправильно выставленного УОЗ. При чем как при раннем, так и при позднем - перегрев. Возможно на высоких оборотах это заметнее.
Ej-21063
такаяже проблема. ездил на дачу 25 км - температура за бортом 29. когда ехал по трассе (80км/ч) стрелка переваливает за 90 мм на 2-3. т.е. доходит до зоны включения вентилятора (кипит жидкость в бачке пр 5-6 мм от 90). двигло после капремонта (прошел 200 км), крутится хорошо. при ремонте заменил радиатор на алюминий. может он и виновать? с механикой и медью стрелка стояла как влитая на 90, а сейчас плавает.
Сер
Всем спасибо за советы.
Вчера снял термостат вся проблемма в нем и была клапан полностью не закрывался и видимо не открывался полностью (циркуляция плохая была).
на трассе тосол в радиаторе остывал и не давал датчику срабатывать, а при остановке он срабатывал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы