Страница 1 из 1
16Rus
Старая машина - это геморой с прикипевшими и заржавевшими болтами, гайками и шпильками! Взялся за ремонт старой зубилы. Не держит ручник по причине стершихся колодок. Снял колесо, далее дело за барабаном, который крепится двумя шпильками к ступице. Побрызгал ВД-шкой, подождал. Попробовал ключем - шлицы срываются. Круглую часть сточил и попробовал струбцинкой - ломается.
Посоветуйте как быть?
Dudins
Отмачивай керосином или WD. Если не поможет, то кроме вандальского способа сломить и потом высверлить, другим не получиться.
Вообще для профилактики, периодически стоит снимать барабан. Ибо его тоже поснашаешься отколупывать. Да и все болты и шпильки вкручивать с литолом.
snow02rus
Я их обычно небольшими тисочками откручиваю)))
Tom669
Сначала постучи по шпилькам молотком, чтоб заостреная часть сплющилась а потом пробуй открутить. Шпильки после такого под замену но отвернешь. Так отвернул уже не на одной машине.
16Rus
Tom669 писал(а):

Сначала постучи по шпилькам молотком, чтоб заостреная часть сплющилась а потом пробуй открутить. Шпильки после такого под замену но отвернешь. Так отвернул уже не на одной машине.


Спасибо, сработало!
А высверливать страшновато немного. Лучше найти сварочный и гайку наварить большего диаметра.
volokh
можно чуть проще.
Берем плоскогубцы помощнее, у которых есть отверстие с поперечными насечками посередине и газовый ключ.
Отверстием плоскогубцев охватываем шпильку, а газовым ключом сжимаем губки плоскогубцев как можно сильнее. Плоскогубцами откручиваем шпильку, на ура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы