Страница 1 из 3
Паталогоанатом
Уважаемые, подскажите?
В одной теме я уже писал, что у меня проблемы с маслом. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1064947#1064947
Решил создать новую тему, т.к. через поиск не нашел.

За эти 10 дней ситуация не поменялась. Масло так и подкапывает. Уровень его конечно же уменьшается (за эти дни один раз доливал масло), но как то несоизмеримо с объемами загрязнения.

Вот фотографии: (сорри, старался уменьшить):
1. Подкапотное пространство со стороны масляного фильтра и ремней.


2. Подкапотное пространство со стороны расширительного бачка.


3. Балка и защита.


4. А это натекло за 1,5 часа простоя.


Фотографию щупа показать не могу, т.к. будет недостоверно. Машина стоит под углом и масло стекло. Утром когда выезжал было на 2 мм ниже MAX. Сейчас чуть меньше половины.

Снимал крышку ремня ГРМ - там все сухо.
Масляный фильтр забрызган маслом, но по месту закручивания тоже как бы масло не течет.

Что может быть?
Vovka2111
Я бы помотрел датчик уровня масла. Он там сзади внизу стоит. Как будто с него разбрызгивает. Ну и на всякий случай датчмк давления масла. Через него у меня масло выдавливало. А вообще протереть движок и посмотреть откуда течет - самое верное. И не гадать.
Паталогоанатом
Vovka2111
Это защиту снимать?
Hottesh
у меня как то тоже было - сначала лампочка загорелася...
ну долил.. поехал... было дело ночью... через некоторое время опять загорелась...в общем до дома доехал - поставил на стоянку... через денёк прихожу за машиной.... взял ещё масла долить - открываю - и там ахтунг - всё под капотом забрызгано маслом.... везде лужи.... под машину глянул - и там лужа натекла.... щуп вааще сухой... пипец, как только я до дома доехал.... в общем долил масла, доехал к мужикам знакомым до сервиса - оставил тачку... они мне потом позвонили - сказали от морозов 2 каких то колпачка (по 40р. каждый в магазе) вывалилось из движка... оттуда масло и текло... я хз чо это ... они сами купили - поставили...
вот такие вот дела...
Паталогоанатом
Hottesh
Свят, свят... Нет такого не было.
Просто недавно менял фильтры и масло. Примерно с неделю все было без проблем. Капель масла не было, да и в подкапотном "чисто" было.
А тут случайно когда шаровую меняли увидел.

Единственное что, когда менял масло, то буквально на полмиллиметра перелил выше положенной отметки... каюсь...
Могло из-за этого что-нибудь произойти?
Vovka2111
Тряпку кинь на крыло чтоб штаны не запачкать да рукой пощупай сзади двигателя. Если все так залило - по любому почуешь место проблемное. Для начала и это прогресс будет. Не обожгись только :grin: Давно уже полазил бы, а то все гадаешь да гадаешь. Very Happy
Фигасе случайно увидел - все залито маслом, зато не заржавеет Very Happy.
У меня и сейчас из под сальника на маслонасосе течет, но оттуда не может в сторону левого колеса так добрызгать.
Паталогоанатом
Vovka2111
Лазал уже... "Свежей" течи нет... Только масло вперемешку с частицами грязи... Если не снимать защиты, то снаружи уже облазал где смог... и глазами, и руками...

И то, на сегодняшних фотках это наверное самое крупное пятно на асфальте за эти 10 дней. Обычно меньше, пару капель. Но до замены масла и их не было.
Грешил на фильтр, так затянут намертво, и с места закручивания свежего масла тоже нет.

Поэтому и спрашиваю, чтобы знать к чему максимально готовиться...
Vovka2111
Кстати посмотрел я на этот датчик вдумчиво и предположил следующее: когда я снимал у себя поддон, то в нем валялся поплавок и проводулина с кругляшком - концом трубки. Если трубка полая - то если ее кончик разгерметизируется, отваливается, масло под давлением попадает туда и брызгает через разьем. Это предположение. Больше там ну неоткуда маслу взяться.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7548
Паталогоанатом
Vovka2111
Спасибо, учту.
Паталогоанатом
А вот вопрос?
Если я двигатель на мойке промою от масла и грязи - там ничего "сорвать" не смогут?
Чтобы точно просмотреть, что и откуда может сифонить?
Паталогоанатом
И еще
При запуске двигателя лампочка давления масла на приборке горит секунд 5. Потом гаснет.
Mihel'
Попробуй заменить резинку на щупе. Деталь копеечная, продаётся отдельно от щупа. Старую резинку следует удалить по кусочкам бокорезами или кусачками, т.к. она держится на металлической шайбе, которая не снимается с щупа.
Удачи!
Felix59
Паталогоанатом
нафиг-нафиг. меняй фильтр масляный, лампа должна гаснуть тут же.
Dima22
Паталогоанатом, че-то сурьезная больно течь, если в состоянии покоя из дрыгателя масло вытекает. На яму/эстакаду срочно искать, откуда так льет.
serg-piter
Было вот так :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99357&highlight=
После долгих поисков и созерцаний мотора было замечено что масло поливает через датчик давления аварийный в голове.Замена помогла.Все остальное протянуто.Пока пробег небольшой, но вроде все ок. По Вашему случаю-надо все отмывать вытирать насухо,заводить и смотреть.Кстати, весьма хорошо помагает туалетная бумага.У меня масло свежее, прозрачное, так просто на видно, а на бумаге сразу проступает.
Вообще-то поражают объемы покрытые маслом, такое впечатление, что льется отовсюду. Кстати, мысль про замену фильтра очень даже правильная.
Паталогоанатом
Mihel' писал(а):

Попробуй заменить резинку на щупе. Деталь копеечная, продаётся отдельно от щупа. Старую резинку следует удалить по кусочкам бокорезами или кусачками, т.к. она держится на металлической шайбе, которая не снимается с щупа.


?? А как же её одевать то тогда??
Да и с щупа таких потеков нет.

Felix59 писал(а):

нафиг-нафиг. меняй фильтр масляный, лампа должна гаснуть тут же.


Всетаки фильтр... Так почему по резьбе сухо?
И на холодную, и на теплую свежего масла нет, только смешанное с грязью, как-будто брызганое.

Dima22 писал(а):

че-то сурьезная больно течь, если в состоянии покоя из дрыгателя масло вытекает. На яму/эстакаду срочно искать, откуда так льет.


В состоянии покоя (ИМХО) стекает с защиты и стенок подкапотного. Из самого двигателя течи как таковой нет. Кажется...
В любом случае нужна яма - согласен. Да не всегда она есть под рукой. Обычно когда в гараж приезжаю ставить, этот бокс с ямой уже закрыт. А водителям влом меня ждать до 7 вечера. Ехать больно далековато от работы до дома. Так что перебиваюсь с перменным успехом.
serg-piter писал(а):

По Вашему случаю-надо все отмывать вытирать насухо,заводить и смотреть.Кстати, весьма хорошо помагает туалетная бумага.У меня масло свежее, прозрачное, так просто на видно, а на бумаге сразу проступает.
Вообще-то поражают объемы покрытые маслом, такое впечатление, что льется отовсюду. Кстати, мысль про замену фильтра очень даже правильная.


Вот хочу помыть двигатель и защиту заодно. Для такого дела денег не жалко. Да боязно - не зальют там чего? Или если под напором моют, то электрику собъют. Раз капает масло, значит ГДЕ-ТО непрочно и струей можно ухудшить положение???

Кстати, масло за эти 2 недели потемнело. Было прозрачным, как янтарь, а теперь опять темное. Масло менял с промывкой...

Всем спасибо за советы!!!
Если менять фильтр, то как убедиться что он нормальный? Чтобы больше не тек. Я уже второй раз масло меняю, и оба раза беру одинаковые фильтры Чемпион в одном и том же магазине. В первый раз - нормально. А во второй вот такая хрень...
Dima22
serg-piter писал(а):

Вообще-то поражают объемы покрытые маслом, такое впечатление, что льется отовсюду.



Ну, это потоком воздуха на скорости разбрасывает, да, и может быть, это за долгое время накопилось. У меня писало через датчик аварийного давления масла, так снизу половина блока загажена была.
Мерцающий
Дружжжищщщеее снимай защиту,протри двигатель и потом через пару часов загляни,сразу все поймешь.





Я б двиган помыл (ИМХО) мне пофиг......
Мерцающий
Либо,датчик масла,либо прокладка поддона, или фильтр,больше там ничего быть не может !
Паталогоанатом
Мерцающий
Саня! Рад что ты появился! Почаще заглядывай. Smile
Паталогоанатом
До ямы так и не добрался... Движок сегодня постараюсь на мойке вымыть...
Вот возник вопрос!
Если проблема в фильтре, то должно через резьбу просачиваться в покое или только "под давлением"?

Попробовал сегодня погазовать. Протер тряпкой где смог достать и убрать, протер фильтр снаружы насухо. Включил на холостом и газовал пока температура не поднялась до 90. Сам все это время смотрел со стороны фильтра. Что-то никаких признаков на течь не обнаружилось... Фильтр горячий, но так же сухой...
Волк
Вымой/протри движку, на защиту положи чистую газету и увидишь откуда льёт.
Паталогоанатом
Только что помыл двигатель на мойке. Подсохнет - будем смотреть.

На сервис заехал, думал посмотрят на подъемнике - хрен то...
Народуууу - очередь в машин 15. Позвал мастера чтобы так глянул.
Он сказал что в этом случае могут быть только 2 проблемы:
1. Прокладка датчика уровня масла. И это они могут поменять здесь, но это надолго, т.к. надо снимать защиту, поддон и т.д.
2. Сальники какой-то "проточки двигателя" (что это такое я так и не понял???). И это могут поменять только в главном сервисе.
Паталогоанатом
Сорри за назойливость...
Полез снова посмотреть.
Все более-менне подсохло и блестит как у кота... глаза Smile
Сфоткал и вот что получилось:

1. Так же со стороны фильтра есть масло, причем это видимо "свежак", хотя фильтр опять же сухой:


2. Со стороны расширительного бачка - остатки воды. Пальцем проверял Smile


3. А вот со стороны балки вот что увидел... Что это на фотке вверху слева???:


Решил сфотографировать ближе и крупнее...

Как-будто незакрытое отверстие!
Может быть вот причина???

Фоткал саму защиту, измывался как мог с телефоном, так на фотографиях не видно свежих потеков: только ржавчина и что-то сильно прилипшее Smile До сих пор из-под ногтей выдрать не могу Smile Но на масло не похоже, даже старое... Поэтому выкладывать фотки не буду.

Так что же это за отверстие то???
Волк
Судя по форме датчик индуктивный



http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=103
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы