Страница 3 из 3
Чуйко Александр
Паталогоанатом писал(а):

Ребят, не бейте ногами Smile
Датчик сменил, масло не течет, однако при первом холодном пуске лампа уровня масла также горит секунд 5.
Забить на это?


Меняй масленный фильтр, лампа должна сразу гаснуть.
Паталогоанатом
Чуйко Александр
Только из-за фильтра это может быть? Или еще из-за чего?
Волк
Уточни какая, лампа уровня находится на БСК, лампа давления на приборке. Если на приборке, то меняй масляный фильтр.
Паталогоанатом
В обСЧем.
Опять заехал в сервис, поменял левую шаровую и правй подшипник ступицы.
Заодно и фильтр масляный.
Машинка поостыла чуток - лампа (на приборке) теперь горит 3 секунды.
Это норма?
Волк
Вообще-то должна сразу гаснуть.
Какой фильтр стоял, какой поставил?
Паталогоанатом
Всегда Чемпион ставлю.
На срвисе тоже чемпион поставили, только какой-то другой... поменьше он чтоли...

PS. А вообще эта лампа говорит о чем? Большое или малое давление?
Волк
Я одно время ставил BOSCH, один попался с браком, лампа 1-2 секунды горела. Сейчас стоит MANN, гаснет сразу.
Паталогоанатом
Мистика... Сейчас вообще лампа масла на приборке не загорается...
Vovka2111
Провод одень на датчик давления масла.
Паталогоанатом
Vovka2111
Если бы все так было просто Smile
Все подключено.
Сегодня торкался с машиной - не горит и все.
Оставил. Через пару часов завел на холодную - загорелось и сразу погасла (как и должно быть в норме).
gli-ok
у меня гаснет сразу после того как схватывает двигатель, года стартером крутишь нифигша не гаснет, даже если секунд 20 крутить... Это тоже плохо, или забить?
Паталогоанатом
Решил здесь, раз уж создавал тему.
Заметил странную особенность.
Утром перед выездом обычно проверяю уровень масла и тосола.
Масло по щупу - максимум. (Правда масло все темное и как будто в нем полно точек сажи, как черная взвесь, хотя проехал на нем 4 тыс.).
Доезжаю до работы - 25 км.
Потом минут через 10 мне надо уехать срочно.
Выхожу, завожусь и начинает пиликать БСК, что уровень масла низкий Shocked
Смотрю по щупу - точно на минимуме. Ну, думаю, опять где-нить потекло. Облазал машину - чисто.
Завожу снова - не пиликает.
Машину оставил, уехал на служебной.
Вечером как поехать домой проверяю масло - максимум. Shocked
Приехал домой, проверил в гараже - минимум.

Нормально, что масло так сильно должно "скакать"?
vazer101
Еще причиной замасливания подкапотного пространства может быть банальная усадка уплотнительного кольца масляного фильтра. Достаточно проверять затяжку фильтра. Если тянется - то затянуть рукой. Раньше такого не было. Видимо, резина пошла не та... китайское дерьмо.
Mpak
Паталогоанатом писал(а):

Решил здесь, раз уж создавал тему.
Заметил странную особенность.
Утром перед выездом обычно проверяю уровень масла и тосола.
Масло по щупу - максимум. (Правда масло все темное и как будто в нем полно точек сажи, как черная взвесь, хотя проехал на нем 4 тыс.).
Доезжаю до работы - 25 км.
Потом минут через 10 мне надо уехать срочно.
Выхожу, завожусь и начинает пиликать БСК, что уровень масла низкий Shocked
Смотрю по щупу - точно на минимуме. Ну, думаю, опять где-нить потекло. Облазал машину - чисто.
Завожу снова - не пиликает.
Машину оставил, уехал на служебной.
Вечером как поехать домой проверяю масло - максимум. Shocked
Приехал домой, проверил в гараже - минимум.

Нормально, что масло так сильно должно "скакать"?



Ё-моё.. ты когда тарелку помоешь дома на кухне с нее сразу вода стекает и она сразу сухая?? А тут все же каналы и вообще поверхности по которым масло стекает вовсе не такие ровные как тарелка, да и масло намного гуще.. ясен пень что после работы движка маслу надо стечь.. оно же во время работы двигателя не просто в поддоне налито, а по всему двиглу гоняется..
Паталогоанатом
Mpak
Это понятно, что и масло "вертится" и стечь ему надо.
И что? У каждого кто заводит неостывшую машину пищит БСК что уровень низкий?

Кстати, зимой если я масло проверял примерно при похожих ситуациях (только БСК у меня тогда был отключен, просто было интересно какой уровень), то масло не было прям на таком минимуме. Примерно половина по щупу.

И датчик поставил нормальный (металлический, с поплавком из плотного пенопласта) уже, а не то пластиковое гуано.
Mpak
Почитай руководство от авто на счет того как работает этот датчик. Ключевая фраза в ней: ... если уровень масло по щупу нормальный, то в дальнейшем руководствоваться именно этими данными (не дословно но оч близко к тексту). У меня БСК не пищщит оч редко (масло держу в основном примерно посередине уровня), в основном только после утренней стоянки, а если машинка стояла еще немного под наклоном то и после утренней тож. Т.ч. не заморачивайся сильно по поводу этого датчика, на 1.6 их вон вообще упразднили, если была верна инфа в инете.. Smile
Паталогоанатом
Mpak
Ну ладно, успокоили. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы