Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Накрылся генератор (отчет)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Накрылся генератор (отчет) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:57
Ответить с цитатой

Началось с того, что ехал по Минке в сторону Рузы 120-150. Хорошо так ехал, машин мало...
При повороте на Рузу, услышал странный звук в салоне (что-то типа "у-у-у-у"). Думал, что помпа. Пробовал качать шкив генератора - ничего!
Доехал до Рузы, а там - на сервис. Думаю, пусть посмотрят, определят,- там подумаю, как менять.
Оказалось, что шкив генератора разболтался. Предложили заменить генератор. Думаю: ни фига себе!!! Там гайка! А они говорят, что и не заморачиваются, а меняют целиком.
Во, блин думаю "сервис".
В общем за 250 руб. они затянули мне эту гайку, которая ослабла через 700 метров.
Приехал к друзьям, затянул сам, и плюс прихватил сварочкой. Отлично все!!! ... До пол дороги в Москву... Не знаю, как это приключилось, но когда я снял генератор,- шкив болтался и сварка на месте... Мистика...
Короче поставил новый генератор за 2000 рубликов.
Привет всем!!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:10
Ответить с цитатой

Cилён... кардинально "решил проблему")))
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:21
Ответить с цитатой

К.Д.Е.
не забыл у нового протянуть эту гайку что есть мочи?
изза того и проблема что они не затянуты, болтаются шкивы и проедают канавку на валу. потом затягивать бесполезно.
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 11 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:44
Ответить с цитатой

а я его перед затяжкой сделал радиальные наснчки небольшие и еще супреглюк накапал. А что, лишнее (точнее нелишнее) сопротивление скручиванию. Так всегда делал, когда лазил в гену (а лазил часто!)
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:52
Ответить с цитатой

A928 писал(а):
К.Д.Е.
не забыл у нового протянуть эту гайку что есть мочи?
изза того и проблема что они не затянуты, болтаются шкивы и проедают канавку на валу. потом затягивать бесполезно.

НЕА !!! Не додумала моя башка этого !!! БЛИН !!!
Там гровер стоит под гайкой, а в "родном" его почему-то небыло...
...Да, думаю надо наверное подтянуть...
Спасибо, A928!!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg52



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:08
Ответить с цитатой

А я на СТО езжу у меня гарантия два года :cool:
Генератор после 10 тык сдох, мне его бесплатно на новый поменяли Very Happy
Я вот и не парюсь о том какие гайки надо затягивать.

_________________
Drinks or Beer
Таз рулит
Вернуться к началу
serg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
А я на СТО езжу у меня гарантия два года :cool:
Генератор после 10 тык сдох, мне его бесплатно на новый поменяли Very Happy
Я вот и не парюсь о том какие гайки надо затягивать.

а вот закончится гарантия, либо на 35000км, либа на 2-м году, тогда будешь следить за всем! :cool:
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:18
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
А я на СТО езжу у меня гарантия два года :cool:
Генератор после 10 тык сдох, мне его бесплатно на новый поменяли Very Happy
Я вот и не парюсь о том какие гайки надо затягивать.


Молодец!!! Расскажи, как там насчет гарантии на 4-х летнюю машинку с пробегом в 80 тыс. И сколько денег я должен был бы отдать "гарантийщикам" за 4 года!!!
А на "гарантийном" сервисе мне вполне хватило первого ТО и гемора, с этим связанного!!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solver



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:05
Ответить с цитатой

К.Д.Е.
+1
Таже самая история один в один, только до замены гены целиком я его еще отремонтировал (замена подшипников)- на 1000 км хватило Smile
Цитата:
А на "гарантийном" сервисе мне вполне хватило первого ТО и гемора, с этим связанного!!!

+100 Smile Smile Smile

_________________
21013=>2107=>2114 (2004)=>BMW 523
Вернуться к началу
Solver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg52



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:08
Ответить с цитатой

К.Д.Е.
К.Д.Е. писал(а):
Расскажи, как там насчет гарантии на 4-х летнюю машинку с пробегом в 80 тыс.

Я за 3 месяца 15 тык. наездил вот и прикинь сколько я за 2 года наезжу, примерно 120 тык. Сервисная книжка на 6 тех.осмотров последний на 104 тыще проходить надо. Я посчитал примерно на все СТО уйдет 30+-5 штук. = 1250 в месяц.

У меня за первые 15 тык уже было 3 гарантийных ремонта.
1) Потёк тасол (замена бачка) это мелоч
2) Генератор
3) выдавило сальники коробки результат вытекло половина масла (переберали коробку)

Вот если подумать то сумма этих ремонтов привышает сумму стоимость СТО1

Через несколько дней буду проходить СТО2


К.Д.Е.
Вот ты сам как думаешь мне лучше возить машину в сервис за свой счёт или стоять на гарантии??? Я и не говорил что можно 4-х летнюю машину на СТО поставить Very Happy

_________________
Drinks or Beer
Таз рулит
Вернуться к началу
serg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:37
Ответить с цитатой

serg52!!!
Ну ты же, надеюсь не думаешь, что тысяч в 80 генератор (ни дай Бог ему сломаться) тебе сменят по гарантийке???
Я однажды (лет 10 назад) менял по гарантии диск сцепления (накрылся тысячи в 2!!!). Так меня просто за.....ли, пытаясь доказать, что у меня такая манера езды... Ждал недели полторы!!!
А потом, ... Ну каждый для себя решает, где ему обслуживаться.
Я посчитал, что платить по 100 баксов за замену масла нет необходимости. Потратил на первое ТО (записавшись заранее) целый день, заплатил (сейчас не помню, но что-то очень много для 1 ТО) и уехал с мыслью, что на этом моя "гарантийка" будет завершена.
А за 4 года ничего глобального не ломалось ТАК, чтобы жалеть на гарантийку...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg52



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:32
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):
Ну ты же, надеюсь не думаешь, что тысяч в 80 генератор (ни дай Бог ему сломаться) тебе сменят по гарантийке???

Естественно у комплектующих есть гарантийный срок службы Very Happy
Но на 80 т.км могут быть более серьёзные поломки !

_________________
Drinks or Beer
Таз рулит
Вернуться к началу
serg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёхус RX 333



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 01:32
Ответить с цитатой

Solver

У меня была история подлиннее!! Sad

Пришла пора менять подшипники у гены!! (т.к. гена встал колом!! Confused Хотя подшипники не гудели до этого!!). Машинку в гараж на тросу, я сразу пешком в магазин, в магазине сказали что не известно какие у меня подшипники 302 или 303!! :cool: Решил брать сразу всю переднюю крышку генератора в сборе т.к. раньше подшипники уже менялись, но в сервисе и подшипник уже не держится в крышке, т.к. уже раскернить нет возможности!! Я звоню домой отцу чтобы тот мне сказал точный номер гены, он мне все сказал! Я сказал его продавцам на что они мне ответили что все равно не известно, т. к. на один и тот же генератор ставят разные крышки с разными подшипниками! :cool: Mad
Я взял крышку с 303 и 203 задний подшипник! Снял генератор, разобрал, и о чудо 203 (задний) как родной, а 303 (передний) болтается на роторе (хотя 302 и 202-комплект, и 303 и 203 комплект)!! 8-)

Хорошо, пришел в магазин обменял на 302!! Поставил подшипники на гену, собрал!! Все хорошо, зарядка на холостых в норме. Проездив 2 дня вижу разрядка пошла! 8-)
Поменял щетки! Эффекта ноль! Пришлось менять ротор, т.к. после разборки оказалось что токосъёмные контакты стерлись! =(( Mad

купил новый ротор!! Они тоже бывают 2-х видов: старого образца и нового! взял как и полагается старого под 302 подшипник! Но как оказалось на практике 203 подшипник уже не хотел лезть на вал!! =)) ГАД! Я его потихоньку уговорпил и он согласился! самый прикол в том что когда стал прикручивать шкив гайкой она встала не доходя до шкива 0,5 мм и никуда больше так и не ушла!! (Сразу скажу что резьбы и на роторе и на гайке была мелкой)

Я решил что 0,5 мм я её сейчас притяну, только на ключ одену что-нибудь длинное и притяну, но не тут-то было...

Ротор нужно держать шестигранником и гайку крутить головкой... Шестигранник торчит из головки в середину которой нужно вставлять ключ трещетку... =(( Но эту проблемму я решил путем перебора всевозможных головок из иностранного набора, но насадка, которой я держал этот шестигранник лопнула. взял такую же из набора но покороче, решил откручивать, но и короткая лопнула... Confused

бился с этой гайкой 4 часа пока не переломал все насадки в наборе! 8-) Confused (РУКИ У МЕНЯ РАСТУТ ОТКУДА НУЖНО, НЕ ДУМАЙТЕ!! =)) ) Потом боргаркой спилил шкив и спилил гайку... :cool:

Нарезал новую КРУПНУЮ стандартную резьбу на НОВОМ роторе! Купил новый шкив. ( Confused кстати ребята подскажите пожалуйста: шкив должен сесть на вал или от просто притягивается гайкой? у меня он не садится хорошенько на вал =(( а на старых генах была шпонка...)

Теперь все в норме, но я на это потратил порядка 1300 рублей! И что самое главное время! И из-за того что машина была день на ?приколе? сорвалось 2 сделки? Mad Mad Mad Mad

РЕШЕНИЕ МОЕГО СУДА: ГЕНЕРАТОР ПРИЗНАТЬ РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ И МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ БЕЗ ГЕМОРРОЯ.

(Хотя мой генератор отходил примерно 100 000 км путем замены порядка 4 комплектов подшипников) Laughing
Вернуться к началу
Lёхус RX 333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 09:24
Ответить с цитатой

Ну ты дал, Hellbmw !!!
Молодец!!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 09:27
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
Но на 80 т.км могут быть более серьёзные поломки !


Согласен! Тут как спортлото: повезет или нет...
Я с высоты 80 тысяч сейчас (!!!) не жалею, что не обслуживался по гарантии, т.к. потратил бы денег в разы (именно В РАЗЫ!!!) больше.
Но это - Я. Может так совпало...
Удачи.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MPV VLADIMIR



На форуме 10 лет
Сообщения: 37
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 17:17
Ответить с цитатой

На самом деле я сейчас уже разобрал гену. Оказалось, что мой шкив съел вал до самого не балуй
_________________
это мое мнение
Вернуться к началу
MPV VLADIMIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lacoste



На форуме 10 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: Infiniti FX37S Khann Edition
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 13:20
Ответить с цитатой

В общем чтоб не сроздавать новой темы, отпишусь здесь!

Ребят, такая вот ситация!!!

2 дня машина стояла на -15 морозе! Сажусь....Включаю зажигание...Вместо завода слышен треск. Сначала начал грешить на стартер...Срочную поездку откладывать было нельзя, пришлось заодить машинку с толкача. Завелась...С огромной радостью, думаю что просто сел АКБ, поехал по делам... Вернулся домой через 2 часа (и почему-то при езде не работал обогрев заденго стекла и на усилке горела красная лампочка, мол не хватает напруги)...Заглушил. ДУмаю дай опять заведу.И....не заводится, опять треск какой-то. Ну думаю точно стартер...
Позавчера, поставил АКБ товарища, и завелась зараза, с полоборота. Поездил не много, на радостях, думал что отделаюсь одним АКБ. Переставляем обратно АКБ товарищу, и....не заводится у него, то бишь посадил ему АКБ...
Предохранители в монтажном блоке исправны. Ремень у гены тоже норм натянут. При этом лампочка на панеле преборов НЕ горит.
В чем может быть дело?????? Если какие-нибудь еще предохранители возбуждения генератора?? Кроме как таблетки, что еще могло сломаться??
Я новичок в авто, объясните плиз куда копать??!
Вернуться к началу
Lacoste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:06
Ответить с цитатой

Меняй АКБ, должна крутить даже на морозе без проблем.
Проверяй контакты на стартере и массу на кузов.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:12
Ответить с цитатой

TO Lacoste

На мой взгляд здесь два возможных варианта неисправности, при условии что все остальное в норме и работает:

1. Втягивающее (и все что с ним связано).
2. Диодная группа на самом генераторе.

При неиспавности любого варианта симптомы такие как описаны выше.

Удачи!

_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:36
Ответить с цитатой

Крокодил, а когда эксплуатировали аккум товарища лампочка +- горела или нет? Напруга какая была по спидометру? Если в районе 14, тогда точно на массу разряжает, ищите утечку (сигналка, обогрев заднего, зеркал и т.п.) . Если напругу кажет низкую, то в генераторе проблема.
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lacoste



На форуме 10 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: Infiniti FX37S Khann Edition
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:33
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Крокодил, а когда эксплуатировали аккум товарища лампочка +- горела или нет? Напруга какая была по спидометру? Если в районе 14, тогда точно на массу разряжает, ищите утечку (сигналка, обогрев заднего, зеркал и т.п.) . Если напругу кажет низкую, то в генераторе проблема.


Лампочка ни при моем АКБ и не натоваришеском не горела! Напругу еще не мерил. А есть ли завязка на обогрев заднего стекла??
Вернуться к началу
Lacoste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:41
Ответить с цитатой

Lacoste писал(а):
Лампочка ни при моем АКБ и не натоваришеском не горела! Напругу еще не мерил. А есть ли завязка на обогрев заднего стекла??


Сначала клеммы на стартере, гене и АКБ зачисти и затяни, а так же массы зачисти и затяни, одну у АКБ на панели у левой фары, одну на корпусе КПП, пару на блоке под воздуханом, остальные в салоне у консоли и еще одну под торпедой за открытой крышкой предохранителей, почти у левого нижнего угла ветрового стекла.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 10:32
Ответить с цитатой

при включении зажигания лампочка загорается? если нет то это 100% диодный мост около 300 рэ. если горит при зажигании и тухнет после заводки то гена работает. тада смотреть надо все высоконагруженные клеммы аккума стартера гены. если все перечисленное не помогло - отпишись.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lacoste



На форуме 10 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: Infiniti FX37S Khann Edition
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 15:08
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
при включении зажигания лампочка загорается? если нет то это 100% диодный мост около 300 рэ. если горит при зажигании и тухнет после заводки то гена работает. тада смотреть надо все высоконагруженные клеммы аккума стартера гены. если все перечисленное не помогло - отпишись.

При зажигании загораецо и сразу тухнет!!!! В субботу займусь ремонтом, и сразу отпишусь!! Спасибо за советы. :cool:
Вернуться к началу
Lacoste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 08:08
Ответить с цитатой

мдааааа
_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы