Страница 1 из 1
play
В субботу преодолел 30 тык...
поехал на ТО-3...

ну то, что приехал к 8, 2 часа стоял в очереди на мойку, потом ещё час на подъёмник - описывать не буду.... :-)

В общем, попал в слесарю 4-го разряда. Он считается лучшим слесарем на станции... По общему впечатлению от его работы в очердной раз убеждаюсь, что чем БОЛЬШЕ у человека знаний у умений, тем более скромно он себя ведёт и лучше делает свою работу... Слесарь сделал всё, что в сервисной книжке, посмотрел и седлал всё, куда я ткнул, молча почти, без разговоров... Ну изредка поругивая кривую конструкцию ВАЗа, когда для замены фильтра салона полпередка разобрать надо...
зато когда я на 15 тыках менял фильтр салона, парнишка один ну такие понты строил, типа, что я лох, никто фильтры не меняет, один я, да и сам бы сменил, а то его, такого спеца повсякой фигне отвлекаю, ну и т.п....

в общем, сделал ТО в полном объёме. Фильры, свечи масло, тормозные колодки передние поменял, задние тормоза настроили, ручник подтянули...

как результат - машина стала более подятнутой... Что саоме интересное, внутри салона скрипеть и дребезжать сталом меньше!!! Домой когда подъезжал, сам удивился - ехал почти 60 по спидометру, хотя раньше на той дороге уже на 30 км/ч машину кидало и гремело всё... Наверное, стоит почаще всякие гайчки подкручивать... :-)

после замены масла двигатель реально стал тише работать! и как-то мягче что ли.........

после замены свечей запускаться моторм стал с полоборота...

после замены салонного фильтра - в 2 раза сильнее воздух стал дуть...

После замены тормозных колодок (хотя старые ещё походили бы долго!) и поднастройки тормозов - машина стала тормозить заметно лучше!!! раньше если слегка притормозить - тормозила нормально, а жмёшь педаль сильнее - эффекта никакого... теперь чем сильнее жмёшь педаль - тем сильнее тормозит... Smile))

сделали балансировку колёс... Диски и шины - стандартные, диски литые 5-и звёздовные, которые в ЛЮКС комплектации, шщины - КАМА-208... В общем, диски немного потерляи свою форму... :-(( на балансировке грузики по 10-20 грамм вешали!!! а на одно колесо - вообще 35 грамм!!!! офигеть................

зато теперь пропали биения на руле при скорости 100 - 110!

в общем, не жалею, что прошёл ТО.......
Стоит только дорого само ТО - почти 2000... :-(

по расходникам:
масло Esso Ultra - 520
фильтры все MANN,
свечи Бош,
колодки Ферродо
грузики для балансировки,
литр тосола

в общем, на расходники 2400 ещё ушло..........

будем надеяться, что в дальнейшем всё будет хорошо... Smile)
tatauto1
Я на третье ТО вообще положил. Бабки еще за ТО платить.
Заехал в сервис где чинюсь и все сделали быстрее, качественне и дешевле! А эти две штуки вообще добивают! Ради сохранения гарантии платить их нет смысла. В таком пробеге уже врядли че.
Поэтому отсосут.
Vladogk
Цитата:

Стоит только дорого само ТО - почти 2000...


В Питере это удовольствие стоит почти 7000 руб., вкл., правда, масло-минералку, кроме замены которого почти ничего и не делают, салонныен фильтры точно не меняют.
play
только вот сегодня заметил вот чего: раньше на моей машинке в пргретом состоянии ооброты на ХХ прыгали 800 - 840... нормально...
а сегодня подъезжаю к работе, стою на светофоре.. вдруг прямо как толчок какой! Я не понял... потом ещё раз! глянул на обороты - 800, 800, 800, 840, 720!!!, 800, 840...

и вот в эти 720 и дёргание происходит...
и напряжение в эти момент 13,6-13,7 начинает прыгать... обычно, если я стою на месте, то всегда напряжение показывалось без дёрганий.... а это обороты до 720 падают и напряжение до 13,6....

короче, что такое? может быть как-то связано с прошедшим ТО?
play
Может, обороты стали ТАК опускаться из-за того, что ремень ГРМ немного перетянули?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы