Страница 1 из 2
Serega iz Novomoskovska
На праздники перетряхнул торпеду. Никаких самоделок, переделок и шлангов. Просто проклеил все воздуховодные каналы и плоскости прилегания частей торпеды. В итоги вот что получилось:

1. При ВЫключенном вентиляторе на скорости 60 кмч из воздуховодов стало самотеком дуть как на максимальной скорости вентилятора ДО проклейки. Так что все эти шланги гофрированные или вентиляторы в воздуховоды - глупость + малоэффективная... проблему нужно решать а не пытаться компенсировать обходными вариантами.

2. Во время проведения работ обнаружил выскочивший штекер из контактной группы в одном из раъемов а также один подгоревший разъем. Все устранил. Так что еще раз убедился - не зря лез и протрахался.

3. В результате проведенных манипуляций с торпедой устранил недостаток отравлявший мне жизнь почти 300'000 километров. У меня, в одном из положений регулятора потоков из воздуховода доносилось небольшое дребезжание. Похарактеру напоминающий дребезг шайбочки на недовкрученном винтике или как будсто какая-то пластинка металическая обо, что-то дребезжит. Теперь устранил и все - пучком.

4. Разболтался корпус печки и воздухозаборника. Со стороны двигательного отсека их можно было покачать с амплитудой почти сантиметр. Т.к. винты под торпедой - просто так не подтянеш. Теперь все затянуто как надо, ничего не погромыхивает. Воообще впечатление как на абсолютно новой.

Но возник вопрос. Из моторного отсека в салон из печки воздух поступает через три отверстия. Одно основное по центру, к нему и подходит воздухоприемник печки и два отверстия трегугольного сечения слева и справа от основного. Это кстати видно и на самих картинках в мурзилке от машины. Так вот вопрос: для чего эти отверстия если к ним ничего не подходит и дуют они непосредственно в пространство под торпедой и более никуда, грея её, проводку и шумоизоляцию!!! ...расходуя при этом примерно 25% производимого печкой воздуха. Вообще, пока у меня был доступ к этому месту - я их заклеил нафиг!!! Но вот зачем эти отверстия??? ...так и не понял.

Есть варианты ответов?
Владислав
Может в ноги водителю и пассажиру слева от водителя.
yurich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

2. Во время проведения работ обнаружил выскочивший штекер из контактной группы в одном из раъемов а также один подгоревший разъем. Все устранил.



Что это было и как устранил? Меня тоже давно достает.
Vlad B
Владислав писал(а):

Может в ноги водителю и пассажиру слева от водителя.



Это дренажные отверстия, чтоб машина сразу тонула, и чтоб когда её подымаешь из воды, то вода из салона могла беспрепятственно выйти, а так с водой это лишние 1.5 тонны воды.
SID2302
Vlad B писал(а):

Владислав писал(а):

Может в ноги водителю и пассажиру слева от водителя.



Это дренажные отверстия, чтоб машина сразу тонула, и чтоб когда её подымаешь из воды, то вода из салона могла беспрепятственно выйти, а так с водой это лишние 1.5 тонны воды.


ты это всерьез?
Canopus
Не понял про дополнительные треугольные дырки.
Вот фото
Serega iz Novomoskovska
Canopus писал(а):

Не понял про дополнительные треугольные дырки.
Вот фото



КУЯСЕ!!!
....а у меня как раз с лева и справа от него треугольные лверстия!!!!

Мля 3.14здец... сцуки!!!

Какого года выпуска изображен автомобиль на этой фотке?
Serega iz Novomoskovska
yurich писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

2. Во время проведения работ обнаружил выскочивший штекер из контактной группы в одном из раъемов а также один подгоревший разъем. Все устранил.



Что это было и как устранил? Меня тоже давно достает.



...чо это за группы контактов - не рабирался, лень было да и время поджимало. Просто заменил контакты на новые и снова все соединил.
yurich
Извини, не то спросил. Интересует следующее:

Serega iz Novomoskovska писал(а):

3. В результате проведенных манипуляций с торпедой устранил недостаток отравлявший мне жизнь почти 300'000 километров. У меня, в одном из положений регулятора потоков из воздуховода доносилось небольшое дребезжание. Похарактеру напоминающий дребезг шайбочки на недовкрученном винтике или как будсто какая-то пластинка металическая обо, что-то дребезжит. Теперь устранил и все - пучком.

Canopus
Фотка не моя. Но судя по цвету это Афалина, а их только в 2000 году выпускали.
Serega iz Novomoskovska
АААааааааа ......мля..... гениальное изобретение конструкторов. Узел распределения потоков состоит из нескольких взаимосвязанных между собой заслонок. Так вот, самая первая, которая ближе к двигателя - имеет аллюминиевый удлинитель... это такая полоска шириной примерно 5 сантиметров и длинной во весь край заслонки. В положении когда эта заслонка вниз смотрит она эти аллюминивым краем ложится в на нижний край дырки у печного отверстия что на фтото у Канопуса. А так как она сама аллюминиевая и перегородка между с печной дыркой железная - вот они и дребезжат от турбулентного потока воздуха. Причем в моем случае она касаласт своей левой и правой стороной железной дырки. Вылечил - проклейкой этого аллюминевого удлиннитетя вспененной полимерной самоклейкой + оклеклеил этим же материалом - весь периметр этой печной дырки. Теперони касаются др. друга через эти пеносамоклейки... тишина полнейшая...
Serega iz Novomoskovska
Canopus писал(а):

Фотка не моя. Но судя по цвету это Афалина, а их только в 2000 году выпускали.


...а я свою брал 1 апреля Smile ...1999 года...
Vlad B
SID2302 писал(а):

Vlad B писал(а):

Владислав писал(а):

Может в ноги водителю и пассажиру слева от водителя.



Это дренажные отверстия, чтоб машина сразу тонула, и чтоб когда её подымаешь из воды, то вода из салона могла беспрепятственно выйти, а так с водой это лишние 1.5 тонны воды.


ты это всерьез?



Конечно, это же байпасные каналы, и при пожаре улучшают поступление кислорода для улучшения горения и оттока дыма.
zlexx
Цитата:

Так что все эти шланги гофрированные или вентиляторы в воздуховоды - глупость + малоэффективная...


Не стоит уж так категорично, лично я зделал и не жалею ни на секунду, этой зимой с дикими морозами боковые стекла оттаивали в момент. Так что не надо ля ля....
Serega iz Novomoskovska
zlexx писал(а):

Цитата:

Так что все эти шланги гофрированные или вентиляторы в воздуховоды - глупость + малоэффективная...


Не стоит уж так категорично, лично я зделал и не жалею ни на секунду, этой зимой с дикими морозами боковые стекла оттаивали в момент. Так что не надо ля ля....


...нюню... полагаю что у меня теперь в треть Вашего момента все будет оттаивать ...так что ...продолжайте ля-ля. Smile
zlexx
А ля ля здесь не от меня....
Garry21122
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Никаких самоделок, переделок и шлангов. Просто проклеил все воздуховодные каналы и плоскости прилегания частей торпеды.


Скажи дорогой, а чем проклеевал?
Serega iz Novomoskovska
Garry21122 писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Никаких самоделок, переделок и шлангов. Просто проклеил все воздуховодные каналы и плоскости прилегания частей торпеды.


Скажи дорогой, а чем проклеевал?


В магазине стройматериалов купил такой вспененный не то полиэтилен, не то пенополиуретан... кароче херь такая, похожая на подкладку для ламината на пол белого цвета тока + с липким слоем для удобства закрепления... купил два погонных метра при 80см ширине толщиной 4 мм... резал полоски разной ширины для разных мест... и так наываемую Ёлочку проклеил... остался один погонный метр лишним Smile ...комунадо - задарю Smile ...весь буджет - чуть меньше сотни рублей...

Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (14 Июня 2006 19:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Serega iz Novomoskovska
В целом - конструкция системы воздуховодов достаточно грамотная... только вот реализация подвела.... приходится слегка подправлять Smile
leon112
Serega iz Novomoskovska писал(а):

недостаток отравлявший мне жизнь почти 300'000 километров.



Слушай, Серега, а ты с машины не слезаешь что ли? Или живешь в ней.
Я тут грубо прикинул, за 7 лет-340 т.км, ты каждый день должен проезжать по 130 км.

Немало согласитесь.
Consigliori
leon112 писал(а):

Я тут грубо прикинул, за 7 лет-340 т.км, ты каждый день должен проезжать по 130 км.


Attention 133 км. :-D
Canopus
Тоже хочу разбирать панель и проклеивать. А вот насчет елочки сомнения, оставлять или делать осьминога из гофрошлангов. Главная претензия к елочке- подача воздуха с одной стороны когда правая нога перегревается а левая замерзает.
leon112
Consigliori писал(а):

leon112 писал(а):

Я тут грубо прикинул, за 7 лет-340 т.км, ты каждый день должен проезжать по 130 км.


Attention 133 км. :-D



Вах!!! Маладэц-"6"!!!
Я ж написал "грубо прикинул". :-D А так, может в один день-127, а в другой-133 Smile Smile Smile .
Автор!!!! Где правда???
Consigliori
leon112 писал(а):

Вах!!! Маладэц-"6"!!!
Я ж написал "грубо прикинул". А так, может в один день-127, а в другой-133 .
Автор!!!! Где правда???


Ты только представь, сколько денег потрачено на бензин только... :-D :-D :-D
leon112
Consigliori писал(а):

Ты только представь, сколько денег потрачено на бензин только... :-D :-D :-D


Даже боюсь представить.............
Ну автор-то где???? Правду в студию!!! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы