Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка уровня топлива в поплавочной камере

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка уровня топлива в поплавочной камере вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:21
Ответить с цитатой

Вопрос к спецам: как правильно регулировать уровень топлива в поплавочной камере?
Смотрел в зарулевской мурзилке по карбам - там описание, что тасстояние должно быть 1мм, и на фотке показана перевернутая крышка карба и между крышкой и поплавками сверло. Попробовал поджимать язычек ругулировки (на клапане) - не опускаются у меня поплавки на такой уровень...

Еще есть проблемы: на холодную (больше 50 градусов) холостые сильно падают, при прогреве все нормально, при разгоне машина дергается (немного сбрасываешь газ меньше)...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:28
Ответить с цитатой

Блин, никто не знает или так сложно объяснить?.. Sad
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:27
Ответить с цитатой

Dusk писал(а):
Вопрос к спецам: как правильно регулировать уровень топлива в поплавочной камере?
Смотрел в зарулевской мурзилке по карбам - там описание, что тасстояние должно быть 1мм, и на фотке показана перевернутая крышка карба и между крышкой и поплавками сверло. Попробовал поджимать язычек ругулировки (на клапане) - не опускаются у меня поплавки на такой уровень...

Еще есть проблемы: на холодную (больше 50 градусов) холостые сильно падают, при прогреве все нормально, при разгоне машина дергается (немного сбрасываешь газ меньше)...

Опускаются поплавки нормально. А вообще эту процедуру доверял карбюраторщикам. Один раз выставили- потом только проверял положение поплавков.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:13
Ответить с цитатой

регулируется уровень топлива в поплавк камере :23-27 мм (за точн не ручаюсь) от плоскости разьема карбюратора.
регулируется подгибкой язычка,
а делается это так:
-на корпус карб став крышка, винты не закручиваются
-подсоедин топливопровод от бензонасоса, обратка не подключается!
-рычажком на бензонасосе накачив топл в карб до тех пор , пока из штуцера обратки не пойдет бенз
-отсоедин питающ топливопровод, снимается крышка карб
-штангенциркуль 0-125мм с глубиномером ставится торцем на корпус карб и выдвигается штанга глубиномера до тех пор, пока торец штанги не коснется уровня топлива в карбюраторе,
-в зависимости от показаний штангенциркуля язычок подгибается в ту или другую сторону!
удачи!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St1tch



На форуме 11 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 01:50
Ответить с цитатой

А всетаки если не хочешь сам заморачиваться - один раз заедь на нормальный сервис и настрой себе полностью карб за, помоему, 400 р.
Там тебе и уровень выставят, и количество и качество и УОЗ по стенду.
Удачи.

_________________
21083, 93г, карб. 92 бенз. НП
Вернуться к началу
St1tch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 12 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 04:26
Ответить с цитатой

Dusk, Ты воспользуйся поиском. Тема поднималась не один раз.

telpm указал правильный порядок. Только точности никакой быть не должно, для каждого экземпляра уровень может быть различным, подбирается опытным путём. На своей таким же способом выставляю 24-25 мм от верхней кромки корпуса карба до уровня топлива, при снятой верхушке.
И топливные шланги подключены обе оставляю. И так можно услышать когда иголчатый клапан перекроет топливоподачу. А то так ещё зальёшь все подкапотное пространство. Процедура эта должна производится не один раз, так как точность метода невысокая.
Желаю удачи.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:57
Ответить с цитатой

St1tch, у меня самого руки не из ж..ы растут, и я считаю, что водитель (тем более такой машины как ВАЗ) должен сам все уметь делать в своей машине (мне например з/п не позволяет каждый раз ездить на сервис), а на сервис надо ездить только для таких процедур как выставить СО, развал-схождение и т.д. И если я чего-то пока еще не знаю или не понимаю, я не считаю зазорным спросить на форуме у таких-же водителей у которых руки так-же растут из правильного места... Я считаю для этого такие форумы и создаются... Ни в коем случае ни хотел тебя обидеть, поэтому огромнейшая просьба без обид... ;)

telpm, Jek2005 поиском пользовался, но не нашел то что нужно. Спасибо за ответ...

Последний раз редактировалось: Dusk (20 Июня 2006 12:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 12:32
Ответить с цитатой

На сайте ДААЗ сказано примерно так.
Расчетный уровень в ПК собранного карба 22,5 мм. В гаражных условиях контролируется при снятой крышке карба. При этом уровень бензина от плоскости корпуса должен быть 24,5...27мм. На перевернутой крышке зазор между поплавками и плотно прилегающей к крышке прокладкой 2,1+-1 мм.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы