Установка электростеклоподъёмников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 13:42
Karzhimant писал(а):


Вот до нижней дырки я добираюсь, но между дыркой в стойке для гофры и нижней дырой видимо стоит какаятоперемычка, не проходит туда провод Sad, а верхнююи дыру с установленной панелью слева я нащюпал кое как под панелью и протянул провод, а справа не могу нащупать видимо бордачек перекрывает, а так нехочется заморачиваться со снятием панели :ooo: но видимо придется

#52:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 17:54
В подписи есть статья про установку всех электростекол на 99.
#53:  Автор: Palevik СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:45
Xpert
А много у тебя времени ушло на установку?

И еще вопрос, хотел установить в сервисе. Рассказал, что хочу, чтобы всеми стеклами можно было управлять с водительской двери. А они сказали, что не будут делать потому что невозможно протащить столько проводов к водительской двери Shocked Я так понял, что они просто не захотели делать. Но все-таки как там с проводкой, трудно ее протащить?

#54:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:50
Palevik писал(а):

хочу, чтобы всеми стеклами можно было управлять с водительской двери. А они сказали, что не будут делать потому что невозможно протащить столько проводов к водительской двери Shocked Я так понял, что они просто не захотели делать.


Что за машина?
Palevik писал(а):

Но все-таки как там с проводкой, трудно ее протащить?


Вроде 8 силовых проводов протащить надо + два от ЦЗ думаю уже имеются!?

#55:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:51
Palevik писал(а):

Xpert
А много у тебя времени ушло на установку?

И еще вопрос, хотел установить в сервисе. Рассказал, что хочу, чтобы всеми стеклами можно было управлять с водительской двери. А они сказали, что не будут делать потому что невозможно протащить столько проводов к водительской двери Shocked Я так понял, что они просто не захотели делать. Но все-таки как там с проводкой, трудно ее протащить?


Мне вообще пришлось сверлить дополнительные отверстия, и то я подключал выводил только управление пассажирской дверью. Сделать можно, но не факт что пролезет в штатные отверстия.

#56:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 00:11
Palevik
Я все сделал и все протащил. И после стекломподъемников еще и музыку тащил. Да, много... Но работает отлично. Отверстия все штатные. На протяжку проводки по машине ушел день - это учитывая всякие подгонки, апробации и то что я не только этим занимался.

#57:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 00:55
Краткий отчет о трехдневной работе (задние ЭСП).
Предыстория: дитяти наконец таки освоил вращение ручек Sad . Да и едучи в одиночестве удобно открыть заднее правое стекло для вентиляции (а на трассе хотя и можно дотянуться, но опасно).
1. Выбор механизмов. Борискин хотя и советовал, однако не послушал его. В итоге купил тросовый механизм + мотор к нему. Хотя на маркировке и того и другого были 2110, продАвцы убедили, что пойдет. Не пошел Very Happy . Не встал крепеж "вращательной" части. Отнес, удалось поменять на "Гранат" (как и советовал Борискин - респект ему).
2. Решил сделать как у взрослых: личные кнопки на обоих дверях + дублирование на водительской + блокировка задних.
3. Разрисовав схему, определил, что к каждой двери следует тянуть по 4-ре провода. Поскольку на этот момент салон был разобран до металла на просушку, то прокладка (а каждую 4-ку тянул дополнительно в трубке) доставила только удовольствие. Попутно скотчем еще и подкрепил штатную проводку (злой респект заводчанам. Нашел на полу обломанный зуб. Обычный, человеческий, из челюсти. блин, не вру!). Самый гемор принесла протяжка двух жгутов в водительскую дверь. Да, в стойке оказалась перепонка. Пришлось поднять жгуты вверх под торпедой, и, через верхнюю "дырку" опустить по стойке к гофре. Думаю, если бы была снята торпеда, дело бы прошло гораздо легче. А так ободрал руки, но сделал.

В итоге, на задних подлокотниках аккуратно стят 15-е (штатные) кнопки (подсветка предусмотрена). На водительском подлокотнике имеются дублирующая пара кнопок + кнопка блокировки задних кнопок (не блокируя водительские). Теперь езжу/ездию/катаюсь и доволен.
Фото и схему могу дать.

#58:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:11
Yulius
Выкладывай, интересно...

#59:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:15
Жалко, в процессе прокладки фотосессию не делал, а кнопки и схемку с утра оформлю...
#60:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:19
У меня также проложено, сначала провода поднимаются, а потом опускаются. Только у меня на тот момент еще и торпеда снята была.
#61:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:22
Сегодня себе гранаты ставил на передние двери - в перепонке в стойке есть отверстие, туда с трудом вошли силовой провод для ЭСП и акустический.
А так работают 8-)
4 годя ездил с веслами - наконец-то решился на комфорт Smile

#62:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:31
Да, в перепонке есть отверстие - ~8 мм. Я убил пол-часа. Проволока через него опустилась, а жгуты не поднимаются Mad
Долго 8-) , пока не осознал...

#63:  Автор: flashpointОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:31
Громко этот механизм работает??
#64:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:34
Если речь о "Гранате", то по шуму от штатных передних не отличается. Может даже и тише (а может потому, что дальше от уха).
Там мотор ползает по "пиле" вместе со стеклом. Я еще и масла в кашу не пожалел.

#65:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:36
А! Прикольнула инструкция "Граната" на обложке:
Для моделей ВАЗ (всяческих), ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ!

#66:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:38
Yulius
Кстати у тебя он быстро стекло поднимает? у меня как-то натужно, секунд 5-6

#67:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:42
Ну, 4-5. Обратил внимание на такую вешь: Наши ведь железа добавят, а сверло уведут на пару мм. Так вот один ходит четко, а другой на пол-секунды притормаживает. И то, после того как расширил два крепежных отверстия подвижной планки (под планку стекла) - пару мм увода. Видимо чуток недодал. Подразумеваю мааааленький перекос.
А так - вполне сносно.

#68:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:44
Да, у них как-то не предусмотрено штатно корректировка перекоса - под болты отверстия соедененые с сужением вместо овала штатного. у меня тоже чуть с перекосом закрывает одно окно... Сегодня уже сил не было регулировать - заодно еще и подиумы ставил с динамиками.
#69:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:56
TaReN писал(а):

Вот до нижней дырки я добираюсь, но между дыркой в стойке для гофры и нижней дырой видимо стоит какаятоперемычка, не проходит туда провод Sad, а верхнююи дыру с установленной панелью слева я нащюпал кое как под панелью и протянул провод, а справа не могу нащупать видимо бордачек перекрывает, а так нехочется заморачиваться со снятием панели :ooo: но видимо придется


Добрался таки до верхней дырки при установленной панели, фух :cool:. Установил передние стеклоподъемники даволен как слон, ни чего не заедает ни перекашывает, поднимает опускает ровно без заклинивания Very Happy , вот теперь думаю какие поставить назад, но в нашем мухосранске помойму кроме как универсальных тросовых, на задние двери 99 ни чего не найдешь Sad, а так понравилось ставить специальные уже подогнанные под модель подъемники.

#70:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:45
Может кто-нить посоветует какие взять универсальные троссовые, какие лучше подойдут более надежные и удобные в устаонве, или вообще по барабану и они все одинаковые??
Повторюсь, установка в 21099 в задние двери, если это конечно имеет какую либо разницу

#71:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 18:35
Тросовые - только штатные!
#72:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:26
См. выше: тросовые предлагают 10-е. Не подходят. Может где и существуют тросовые 9-е, однако не нашел.

Здесь фоты того, что сделал:
Задняя дверь:

Водительская:

и схема:

#73:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:03
Yulius,что за переключатель рядом с двумя кнопками ЭСП?
#74:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 23:24
Где бы взять такую окантовку для кнопок ЭСП? Которые для установки этих кнопок в торпеду.
#75:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:33
Karzhimant писал(а):

Yulius,что за переключатель рядом с двумя кнопками ЭСП?


Это я сделал блокировку задних кнопок, чтобы детишки не баловались.

А окантовка кнопок такая была в комплекте с "Гранат" подъемниками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU