Страница 2 из 2
SDRIVER
G8 писал(а):

Имхо, взять Паджер второй леворульный пятидверный дизельный много умнее.


У родителей Паджеро такой есть. Сейчас они задумываются о покупке ШНивы для езды по грязи. Потому как Паджеро вообще не приспособлен для этого. По деревенским дорогам едешь на Паджеро ощущение такое что сейчас развалится на ходу. По грязи как корова на льду идет того и гляди в кювете окажешься потом после грязи его 2 часа отмывать надо потому как везде грязь набивается и датчики мигать начинают ABS перестает работать. А на Ниве приехал после грязи бросил ее утром завел и опять в дорогу. Сейчас у них 213 Нива но старенькая уже вот думают на Шниву сменить. Вопрос тоже так стоит или обычная Нива иди Шевроле.
Driver_23Rus
в том-то и дело, что так в грязи всю можно 213-ю Ниву оставить и по грязи на ней лазить можно спокойно. А вот Шниву и отмывать также долго (хотя, любое авто отмывать долго), но брать шниву только для грязи - не лучший вариант!
Olegan-TLT
SDRIVER Ну нет, паджерик очень даже приспособлен для езды по говнам. Не хуже нивы - шнивы.... На нем еще и трансмиссия посерьезнее, межколесные там блокировки есть, если с суперселектом (хотя это тоже не особо принципиально, на бездорожье прокладка больше определит, чем паджеро или нива - шнива). И по говнам она не плавает, если шины нормальные АТ стоят. Другое дело, если ушатан этот паджеро... Вот и датчики абс-ов клинит, и мотет ее, и вообще страшно на такой машине с дороги съезжать (представив суммы на последующие ремонты). А если стоит вопрос, что брать, ниву или шниву - то тут имхо все финансами определяется, и только. Я недавно ниву новую брал 214-ю, она 205 тыр стоит. Шнива 328... Для меня разница ощутимая. Были бы лишние 125 тыр, не задумываясь взял бы шинву... Даже как вторую машину (в моем случае). Каждый рубль переплаты за шниву себя окупает.

Driver_23Rus От грязи отмывать без разницы что, ниву или шниву. Одинаково долго. Да мойки сейчас везде хорошо работают, мне недавно с нивы много килограммов грязи за полчаса великолепно отмыли Smile И с шнивы также отмывали Smile И я разницы в проходимости пока не вижу... На шниве я 50 тык проехал, на прстой ниве 4500 км. Уже нормально лазал в гавнище. По кочкам плавнее идет шнива (значительно быстрее ехать можно, хода подвески больше и кинематика улучшена). В говнах - ну без разницы, колеса все определяют и прокладка. На тяжелой пересеченке с резкими буграми нива выиграет, но это такие нюансы минимальные... Ну да, крашенными бамперами шнивы кусты раздвигать не айда. Да мне и свежую красочку моей нивы 214-й как-то жалко... При всем при этом шнива на трассе ощутимо комфортнее (я на ней Тольятти - Лазаревское Тольятти мотался, 1900 в один конец, и ничего, по мне даже лучше, чем на десятке). А вот на своем нынешнем коротыше 214-м чет-как-то мне в такой вояж уже не захотелось ехать (правда мне и на форде уже не захотелось на не самое лучшее черное море, если за те же деньги улететь прям из дома в гораздо более привлекательные места можно).
Driver_23Rus
Sagesurder1 писал(а):


Driver_23Rus От грязи отмывать без разницы что, ниву или шниву. Одинаково долго. Да мойки сейчас везде хорошо работают, мне недавно с нивы много килограммов грязи за полчаса великолепно отмыли Smile И с шнивы также отмывали Smile И я разницы в проходимости пока не вижу... На шниве я 50 тык проехал, на прстой ниве 4500 км. Уже нормально лазал в гавнище. По кочкам плавнее идет шнива (значительно быстрее ехать можно, хода подвески больше и кинематика улучшена). В говнах - ну без разницы, колеса все определяют и прокладка. На тяжелой пересеченке с резкими буграми нива выиграет, но это такие нюансы минимальные... Ну да, крашенными бамперами шнивы кусты раздвигать не айда. Да мне и свежую красочку моей нивы 214-й как-то жалко... При всем при этом шнива на трассе ощутимо комфортнее (я на ней Тольятти - Лазаревское Тольятти мотался, 1900 в один конец, и ничего, по мне даже лучше, чем на десятке). А вот на своем нынешнем коротыше 214-м чет-как-то мне в такой вояж уже не захотелось ехать (правда мне и на форде уже не захотелось на не самое лучшее черное море, если за те же деньги улететь прям из дома в гораздо более привлекательные места можно).


Про грязь - я сказал - отмывать любую трудно и долго.
Я не спорю, шнива по сравнению с 213/214 Нивой ушла далеко по комфорту. И 214 в дальних поездках очч сильно напрягает, особенно, если управление парами бензина не переделано сразу по уму, то ещё и запах бенза достанет (а рано или поздно, он всё равно достанет на всех нивах (старых), стастика, к сожалению, говорит, что рано... Sad) А вот по надёжности не очень, и цены выше как на з/ч, так и на ремонт (если на СТО делать). Насчёт удобства ремонта про Шниву ничего не скажу, не ремонтировал я её (К СЧАСТЬЮ!!!), только ездил. Но уже только одно место расположения релюшек (которые вечно залипают Mad) под бардачком (подвалило счастьечко выколупывать их оттуда) наводят на мысль, что инженеры "потрудились" на славу и в других местах. Например, тот же двиг на ней стоит 214-й, соответственно, и надёжность его же, спрашивается, нааах этот пластик долбанный нацепили на него??? Теперь и его снимать надо, если добираться до двига. А есть предположения, что это делать прийдётся часто. Ибо качество-то наше, рАссЕйское...
ИМХО, ну не стоит она своих денег, не стоит и всё тут. Не переубедите вы меня в обратном, поездил я на этом.... шниве, в смысле, ну её нафиг. Лучше уж старого, доброго УАЗку 469-го (выбирая из двух зол меньшее, ес-но Very Happy). Его одними кувалдой и зубилом можно в чистом поле отремонтировать :cool: :cool: :cool: Что значит, для Армии проектировали Laughing (ну, это если в качестве второй авты его брать только для грязи, а на асфальте на нём нефиг делать).
А что если не получается одну нормальную машину иметь - для дорог, а вторую - для "без дорог", то в качестве универсальной лучше всё-таки к ино присматриваться (ес-но жЫпы поношенные, типа кукурузера семидесятки начала 90-х, дизелёк, самое то, блин, чем эта срань под именем шнииива). Кста, по цене этот самый кукурузер даже дешевле выйдет, чем шнива, на остальные денеШки ему устроить большое ТО со сменой всех жидкостей и всего подозрительного и ещё денЮХ останется. А в дальнейшем, сдаётся, он будет меньше сосать денег, чем шнива.
Всё, больше не буду в этой теме писать, достала она меня, нравятся шнивы, покупайте и мучайтесь с ними на здоровье 8-). А я на это г, ни-ни!
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

SDRIVER Ну нет, паджерик очень даже приспособлен для езды по говнам. Не хуже нивы - шнивы.... На нем еще и трансмиссия посерьезнее, межколесные там блокировки есть, если с суперселектом (хотя это тоже не особо принципиально, на бездорожье прокладка больше определит, чем паджеро или нива - шнива). И по говнам она не плавает, если шины нормальные АТ стоят.


Все есть и супер селект и резина нормальная Мишлен Близарк АТ, но все равно сцука плывет. По одной и той же дороге я в грязь на Ниве 213 80 км/ч иду спокойно а на Паджеро выше 40 км/ч уже опасно норовит он в кювет сползти и все тут.

Sagesurder1 писал(а):


Другое дело, если ушатан этот паджеро... Вот и датчики абс-ов клинит, и мотет ее, и вообще страшно на такой машине с дороги съезжать (представив суммы на последующие ремонты).



Датчики клинит потому что грязью все забивается. И задним дисковым тормозам хана наступает быстро от грязи а грязь у нас хорошая Smile.
По грейдерной дороге Нива или УАЗик гораздо мягче Паджеро идут. НЕ могу никак понять толи на Паджеро подвеска мягче толи наоборот жестче но трясет его по страшному.
Суммы на ремонты конечно впечатляют за одни задние пружины только 18 000 тысяч вынь да положь, а еще всякие резиночки в подвеске и прочая лабуда которую каждый год надо менять если по бездорожью мотаться регулярно. Поэтому не для грязи он Паджеро.
SDRIVER
Driver_23Rus писал(а):

в том-то и дело, что так в грязи всю можно 213-ю Ниву оставить и по грязи на ней лазить можно спокойно. А вот Шниву и отмывать также долго (хотя, любое авто отмывать долго), но брать шниву только для грязи - не лучший вариант!


А Шниву то зачем отмывать??? Там же нет этих модных наворотов АБС, задних дисковых тормозов и сложной подвески. Шнива это ж по сути обычная только с лучшим кузовом. Паджеро отмывать приходится только из за того что если не помоешь то АБС не будет работать или вообще провода оборвутся от грязи что нередко бывает, задние дисковые тормоза быстро крякнут и подвеска быстро угробится на нем даже защиты пыльников ШРУСа нет. А на наших машинах грязь сама отлетает когда подсохнет Smile .
У меня родители в селе живут 11 км до асфальта. Там осенью такое начинается целый месяц дожди идут по дорогам нефтяники на Уралах ездят, по таким дорогам если регулярно на Паджеро ездить то хана ему придет через неделю. У нас еще грязь такая очень хорошая настоящая. Приезжал к нам друг семьи на Кукурузере в грязь однажды это обошлось ему заменой передних подкрылок так как оборвались они от грязи.
УАЗ 469 есть по лесам мотаться Нива 213 для осени и затяжных дождей. Но Нива уже старая заменить ее надо, мое мнение что менять на Шниву. На Ниве обычной багажник маленький и дверей маловато.
SDRIVER
Вот и новые комплектации ШНив появились. LC и GLC добавился кондиционер. LC стоит 354 700, GLC 386 700.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы