Страница 1 из 1
adisr
вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать??? Sad
Vlad B
adisr писал(а):

вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать??? Sad



Трос газа новый поставь.
Valic
Йес. Только бери правильный заводской, а то уроды понаделают всякой хрени, а она служит пару месяцев и опять все по новой.
У меня с новья стоял длиннный трос, ну решил я его поменять, показалось туговато ходит, смазка помогла только на пару дней.
Еле нашел такой же длинный, продавцы уверяли что 16 кл. такие только и идут ( хотя я так не понял на кой черт нужна такая длинная глиста), поставил вроде стало получше. Но не надолго, впоследствии оказалось, что аж педаль согнул. Заглянул к приятелю под капот, а него на 2103 стоит короткий трос. Поменял на короткий , красота , ощущение как педаль "сломал".
Когда менять будешь, посмотри чтоб резиновый упор на тросе плотно вошел в дырку на моторном щите.
Arxivator
adisr писал(а):

вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать??? Sad

Дросель стандартный стоит???
Смашь маслом пружину на дроселе.
Если 52 или 54,то они сами по себе тугие!!
ortodox
Извините что вмешиваюсь , но у меня противоположная проблемма - слишком слабая педаль газа , от чего при длительных поездках нога в напряжении и устает от постоянного придерживания.
Что посоветуете ?
Vlad B
ortodox писал(а):

Извините что вмешиваюсь , но у меня противоположная проблемма - слишком слабая педаль газа , от чего при длительных поездках нога в напряжении и устает от постоянного придерживания.
Что посоветуете ?



Пружину педали в салоне сними и на рынке подбери потуже.
adisr
всем спасибо Very Happy Very Happy Very Happy
.:Green:.
Цитата:


Если 52 или 54,то они сами по себе тугие!!



а можно их полегче сделать???
Вадя™
.:Green:.
а ты обрати внимание, когда этот дросель жесткий становвится.у меня 54.на заглушенной машине все ок, заводишь-пипец.сначала хода очень тугой.Просто заслонку присасывает разряжение воздуха.Пробовал регулировать упорным винтом-без толку.Или тугой, или уже подсос воздуха получается....
Тюнинх, мать его....самодельщина
.:Green:.
на заглушеной тоже тяжеловата, нада попробовать с пружинкой что-нить сделать.....хотя хрен знает что с ней делать.... :neutral:
saШ
Я так понял, чтобы педаль стала легче нужно поставить короткий тросик газа, а от какой машины ставить?
Mostmajor
adisr писал(а):

вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать??? Sad


Может на той машине педаль без тросика? Так как на новых уже 2 год электронные дросселя стоят, там педаль без тросика.
pavel74
Mostmajor
facepalm Год то глянь.
Gordan
saШ
тоже подумал раз что педаль газа тугая какая то, ну и пшикнул в трос ВД. Педаль начала летать просто, чём для меня вызвало неудобство! педали не чувствуешь, трогаться начинаешь, ногу в пустоту ложишь, а обороты уже 4 тысячи! да и в длительных поездках ногу держать в одном положении сложновато, быстро устаешь!
saШ
Gordan писал(а):

тоже подумал раз что педаль газа тугая какая то, ну и пшикнул в трос ВД. Педаль начала летать просто, чём для меня вызвало неудобство! педали не чувствуешь, трогаться начинаешь, ногу в пустоту ложишь, а обороты уже 4 тысячи! да и в длительных поездках ногу держать в одном положении сложновато, быстро устаешь!


Расскажи куда пшикал? Я пшикал на педаль, на ДУ, у меня она жесткая как была та к и осталась Smile
Gordan
saШ
трубочку вд40 воткнул между оплеткой и тросом и пшикнул, со стороны ду))
_sergofan_
В случае с тугой педалью дедаем следующее: откидываем тросик газа от ду, подвязываем его к фиксатору капота, чтобы трос был в максимально вертикальном положении и с помощью шприца между оболочкой и тросиком льем трансмиссионку. Вот, собственно, и всё)
saШ
Спасибо за советы, а если поставить тросик покороче, то от какой машины?
pleschner
saШ
Попроси у кого-нить на инжекторной 2107 поездить.
Если у него пружина на педали не откинута - то там вообще как в тренажерном зале.

Можно и у нас пружинку скинуть. Если тросик нормальный, то одной на дросселе хватит.

Ну и трос пролить тоже не помешает.

А трос проливать трансмиссионкой не советовал бы.
Берите самое жидкое (Ещё лучше - силиконовое), оно и на морозе не густеет и пыли меньше собирает.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

saШ писал(а):

а если поставить тросик покороче, то от какой машины?


А вот это уже из разряда - бредовые идеи.
Нормальный у нас трос. и по длине и по качеству.
Буйный
pleschner писал(а):

А трос проливать трансмиссионкой не советовал бы.


Вчерась снял весь тросик в сборе - дело пяти минут без инструмента. Закапал из медшприца пару кубиков волшебной лукойловской моторной синьки(SN) в промежуток между пластиковой белой оболочкой и самим тросиком. Трос при этом висит вертикально. Дождался прекращения каплепадения с ответного конца. Да, и трассу укладки провёл не под термостатом, а над ним, так плавнее изгиб. Ось педали смазал графиткой с разборкой. Результат порадовал, машине четыре года.
skostya
У меня после нагрева начинало подклинивать. Снимал трос, оказалось, что клинит ось заслонки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы