Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:20
Ответить с цитатой

Здрасьте ВСЕ! Вот токо подрубил инет и снова в ваших рядах !



Одним мартовским холодным вечерком, попивая Кока - колу в районе аллеи на ул. Автозаводской ? Я решил, что надо что-то менять. 8вэ надоело до нельзя, да и низ уже пора перетрехнуть ?.. Короче, допив 2-й литр Колы Я решил ? буду накрывать 83-й блок головой 2112, со всеми вытекающими.
Сразу расскажу почему пошел именно таким путем, т.к был вариант ? пилить 8вэ + валик.
Сначала хотел строить 1.7 8вэ, пиленая голова + что-то типа 10.93, но по самым скромный подсчетам это выливалось в $1000, а если учесть что я голодный студент на 21102 ))) , то от этого варианта пришлось отказаться. Следущий вариант был 1.6 16вэ валы сток, по деньгам подходило если я буду делать сам, но потрещав с людьми и взвесив свои силы решил для начала ))) построить стоковый мотор 2112.
Буквально через несколько дней была куплена бу голова в сборе, но без ресивера (((. В этом и была моя основная ошибка ? взял первую попавшуюся голову, после первой проливки клапанов встал вопрос ? ну и че за ?..ня ?????? Текло все, причем на глазах !!!!
Дальше паника )))) , но с 4-й попытки все-таки все притер, засухарил и клапана добросовесно продержались сутки. Также выяснилось что 6 гидриков можно смело выкидывать, остальные вроде еще более-менее. Проверка на плоскость меня даже порадовала ? менее 0,05 мм !!!!, потом мойка и настроение поползло вверх ? как новая ).
Следущим этапом был процесс приобретением ресивера и приемной трубы ? новые стоят 1500р и 1200р соответственно, но ресивер был найден не подолеку в тюнинх конторе, а труба на прекрасной разборке в Бибирево , отвалил 1000р за оба экспоната.
Там где брал трубу потрещал с народом о перспективе моего проекта и был приятно удевлен тем, что они сказали -?Правильным путем идешь товарисч?. Кстати мой 61-й Январь превращается в 41-й путем простой смены прошивки ? чему был очень рад, с проводкой сложнее ? надо удлинять жгуты форсунок и МЗ, а также подумать как проложить жгут на ДПКВ-ДУМ-АДСОРБЕР чтобы он не нагревался от выпускного коллектора, попутно вытащить из этого жгута провод датчика давления масла и увести его к термостату. Сразу скажу ? временно планируется вариант проводки без ДПРВ, цель пока просто собрать чтоб поехала ))).
Но это так ? мелочи, больше всего меня стремало 2 момента: 1 ? рассверлить дырки в головке под болты с 10мм до 12мм, т.к. 83-е и 12-е болты разные по диаметру и по длине, но с этим проще ? болгарку в руки и вперед ). 2-й момент ? поменять поршневую, в основном из-за того что ни разу не делал подобного, но все всегда бывает впервой )))).
При покупке запчастей огорчило что некоторые детали очень сложно найти, а про некоторые ничего ни где не сказано пример ? ЧТО СТОИТ МЕЖДУ РОЛИКАМИ ГРМ И ПРИЛИВОМ ГОЛОВКИ ? На данный момент ? 17.04.2006 ? это тайна. Один консультант в магазине КЕМП попытался её приоткрыть, сказав что там стоит подпружиненное кольцо толщиной 0,7мм, но даже в каталоге с картинками его нет ))).
17.04 вечер ? последняя мойка головки перед сборкой, ставятся новые МСК, впускной коллектор, засухариваются клапана.
18.04 ? разборка старого мотора 8вэ. Был приятно удивлен, за 110тык не особо щадящей эксплуатации реально приехали только маслосъемные кольца. Хон есть на всей поверхности стенок цилиндра. Шатунные вкладыши в отличном состоянии, шатунные шейки коленвала в идеале. Настроение поползло вверх ))))
27.04 ? первая заводка ? завелась с полтычка, после мин 5 работы все равно постукивают несколько гидриков.

Я знаю что далеко не первый сделавший это, но всеже решил отписаться ).
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:26
Ответить с цитатой

Если есть вопросы - пишите !
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:29
Ответить с цитатой

Даже не знаю, что сказать...
Молодец, студент!!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:30
Ответить с цитатой

Спосибо.

Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:32
Ответить с цитатой

Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Smile Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v... Sad
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:33
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Спосибо.

Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!


Да?
Ну а я пока сижу на ней... До переделки конечно не дойду, но... МОЛОДЕЦ, ЗЕМЛЯК!!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:34
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Smile Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v... Sad
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?


Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:34
Ответить с цитатой

нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?
_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:35
Ответить с цитатой

Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Wink Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен? Wink
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:36
Ответить с цитатой

Чубайс АБ писал(а):
нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?


да, насчет проблем при снятии думал. Но пока в планах нет продавать свою зеленуху!!!!

В биберево токо вазы, есть ВСЕ.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:37
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:38
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Wink Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен? Wink


Поршня простые 2112, токо на сотку полнее чем были. На грм особо не заморачивался, поставил Гэйтс усиленный. Если вранет то буду 1.6-1.7 сразу делать.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:40
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishman



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:51
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ

а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:53
Ответить с цитатой

Fishman писал(а):
SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ

а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета


14-я с 1.6 16вэ с завода ? сильно сомневаюсь. Скорее мастерили в сервисе при автосалоне. ))))
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:39
Ответить с цитатой

Молодец! Как мастер и осуществитель желаний! Но ИМХО овчина выделки не стоит. Отполировал бы машинку, пропылесосил, продал и купил 16клоповую посвежее, раз уж так 16 клопов захотелось, аж на такие подвиги пошел! Сейчас их (БУ 16 клапанных) уже много на рынке. Народ потихоньку на иномары перелазиет. 8-)
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:54
Ответить с цитатой

Fishman писал(а):
а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета

Уже не в первый раз слышу про самары с 1.6 16v... Что это за машины - неужели заводские, кто знает? Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:02
Ответить с цитатой

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:07
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.

Кому как)))

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:24
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.

Кому как)))

Таким обычно занимаются мастера, сервисмены. Выкупив машинку по дешевке, с убитым двиглом, потом своими силами мастырят себе уже мотор по желанию. Но нарватся на какуюнибудь мелочевку которую хрен найдешь запросто. И если это все делается в простом гараже, где из инструментов тиски, дрель и кувалда, то ну его нафик.
Я свой 8кл сарайчик хоть завтра могу продать и купить добавив 2114. Но ни какого желания нет и смысла не вижу.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:57
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:57
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:02
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Если есть вопросы - пишите !


Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?
Вернуться к началу
yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:10
Ответить с цитатой

yurich писал(а):
SH102 писал(а):
Если есть вопросы - пишите !


Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?

Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:12
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?

Все правильно! То же ведро с болтами, но 16 клапанное! 8-) Что у тебя и получилось. Так что примерно то же самое.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы