Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:15
Ответить с цитатой

PS А кока-колу тебе не парень с твоей картинки продал? :-D Что он у тебя активный какойто. Помоему там без колы все было, была только кака! :-D Аккуратней надо. :-D
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 12 лет
Сообщения: 1814
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:29
Ответить с цитатой

А где именно разборка в Биберево, поделись!
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfhunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:35
Ответить с цитатой

2 SH102

Даа... Не иссякнет кулибиными мать Россия!
Молодец однако. :cool:

_________________
21083->21102->21103__VAZ is the interesting car
Вернуться к началу
Wolfhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 17:16
Ответить с цитатой

Wolfhunter писал(а):
2 SH102

Даа... Не иссякнет кулибиными мать Россия!
Молодец однако. :cool:

Кулибины с нуля мастерили! В данном случае - это труда небоящиеся люди! Что уже радует. Когда я был студентом (правда у меня тогда и машины не было :-D ) было много времени, и в данной ситуации тооже бы может так сделал. 8-)
Я тут три дня урвал от работы и бортовой компьютер (БК-12 он же престиж кажется сейчас называется) в приборную панель встроил! :cool:

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shkval



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: USSR/KYIV/UA
Авто: хочу джип лексус 470))))
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:04
Ответить с цитатой

офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:

_________________
10-ка - странная машина- то мерседес, то запорожец!? 21102.2000.100000
Вернуться к началу
shkval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:11
Ответить с цитатой

shkval писал(а):
офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:

Ну ты даешь! Как раз отсутсвие мозгов, и как следсвтие совести в купе с предприимчивостью а впростонародии жадностью и позволяет людям обрести мерсы! В России ни кулибины, ни другие талантливые люди никогда богато не жили. У них другие жизненные принципы. 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:37
Ответить с цитатой

Да..... Молдца


Вот еслибы ещё с фотками... Very Happy


А вот на классику если впердолить 16 дырок от матрёхи??? Папрёт наверно...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:04
Ответить с цитатой

Вот вопрпос к знатокам.

Какие хамуты стоят на муфтах рессивера ?
По каталогу 2112-1008140. Это простые хамуты или нет ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелек



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:17
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
А где именно разборка в Биберево, поделись!

Действительно, поделись адресом, плиз!!
Вернуться к началу
Зелек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 15 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 06:35
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?


Если машина не битая, тоже считаю что особого смысла продовать нету, на ней уже думаю и тонировка стоит и музыка и сигналга, а на новую это опять придётца ставить. Я если и буду менять машину то уже на что то посерьёзней, чем 10
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3170
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 07:55
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Таким обычно занимаются мастера, сервисмены. Выкупив машинку по дешевке, с убитым двиглом, потом своими силами мастырят себе уже мотор по желанию. Но нарватся на какуюнибудь мелочевку которую хрен найдешь запросто. И если это все делается в простом гараже, где из инструментов тиски, дрель и кувалда, то ну его нафик.


Не скажи... Скорее этим занимаются энтузиасты-одиночки, а сервисмены нихрена не знают кроме как гайки крутить и молотком х...ить, при словах "переделка в 16v" - крутят грязным пальцем у виска. Smile
Мелочевки которую хрен найдешь - не существует, есть дефицитные неломающиеся детали, которые при надобности привозят торгаши прямо с ВАЗа. Smile Ну и смекалка - на что она? Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 08:16
Ответить с цитатой

Seemann писал(а):
SH102 писал(а):
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?


Если машина не битая, тоже считаю что особого смысла продовать нету, на ней уже думаю и тонировка стоит и музыка и сигналга, а на новую это опять придётца ставить. Я если и буду менять машину то уже на что то посерьёзней, чем 10

Реч не о покупке новой шла, а покупке БУ но 16клапанной и все!

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 16 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 09:28
Ответить с цитатой

В общем суть такова, что я, например, не вижу особого смысла переходить с 8 кл на 16 кл мотор. У меня две машины 93 - карбюраторная и 103 - 1,5 л 16 кл. Регулярно пересаживаюсь с одной на другую. Да конечно 103 пошустрее 93. Но не настолько, чтобы переделывать 83 двигатель в 2112. К тому же по Москве реализовать мощность абсолютно негде. Какая тебе разница какой у тебя двигатель если ты все раво 90% времени проводишь в пробке???? Если толко ночью погонять???? В общем смысл таков: в Москве я могу ехать на запорожце с движком в 35 лошадей и приеду также как и любой другой с двиглом гораздо более мощным (ну если правила не нарушать конечно).

PS. Ну а вообще захотелось человеку мотор перебрать - он перебрал. Ну и на здоровье.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:32
Ответить с цитатой

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Felix59



На форуме 13 лет
Сообщения: 131
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:43
Ответить с цитатой

самары с 1,6 16вэ делает Супер-Авто
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:50
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?


Надо по другому к этому относится, ведь разве не прикольно самому сделать их 8V 16V, хотя конечно не всем это понять.

SH102 писал(а):
yurich писал(а):
SH102 писал(а):
Если есть вопросы - пишите !


Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?

Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.


Залей нормальную для 16V и поедит машинка. Кстати замеры делал как машинка едит, хотя бы разгон до 100 (только по спидометру не мерь он гонит конкретно в большую сторону, например у меня когда скорость 100км/ч на спидометре примерно 110км/ч!).

shkval писал(а):
офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:


Ну к этому всяко присоединяюсь, вот только хавает мерин побольше, а для студента бензин не дёшев.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 12:19
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile


Маслянные форсунки отсутствуют т.к. блок 83-й, а ставить их - очень мног гимороя. А насчет 16вэ на зубиле 1раз на 99й такая тепа при снятии прокатывала.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 13 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 12:33
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile

А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 12:45
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Маслянные форсунки отсутствуют т.к. блок 83-й, а ставить их - очень мног гимороя.

IMHO зря, вещь очень полезная, я честно говоря не понимаю почему их на 8V не ставят, как показывает практика ента вроде как фигня сильно на ресурс влияет!
mik407 писал(а):
Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!

Согласен, в машине тормоза это дело очень важное! Да и подвеску побольшому надо немного переделывать ИМХО.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:30
Ответить с цитатой

mik407 писал(а):
M.F. писал(а):
SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile

А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!


У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 15 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:39
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Вот вопрпос к знатокам.

Какие хамуты стоят на муфтах рессивера ?
По каталогу 2112-1008140. Это простые хамуты или нет ?


Обычные винтовые
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:59
Ответить с цитатой

А вот кстати решил спросить - а как обстоят дела с переоформлением документов в гаи? Движок то другой!
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 13 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:35
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
mik407 писал(а):
M.F. писал(а):
SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile

А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!


У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.

Это те продавец сказал или ты маркеровку на колене видел? Smile
Сам подумай, на ВАЗе собираю движки для 2110 отдельно, для 2111 отдельно, для 2112 отдельно, для 21103 отдельно, и т.д. и т.п. Smile Smile Smile
БРЭДСИФОФКЭБЭЛ Smile Smile Smile

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:56
Ответить с цитатой

Автору топика мегреспект! Smile))

А че сразу было валы позлее не поставить и прошиву соответствующую залить? Не сильно бы дороже обошлось, но насколько кйфа больше! Smile

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 12 лет
Сообщения: 1814
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 18:03
Ответить с цитатой

SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?! Very Happy
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы