woodlean
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21043, 1997 год
Moggucci писал(а):SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?!
полюбому! :-D Люди, а сколько стоит сделать на 10 дисковые задние тормоза? И если сделаешь, будут ли проблемы при прохождении ТО ?
GReS
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
woodlean
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21043, 1997 год
спасибо за ссылку
а вы считаете, что это нецелесообразно ?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
woodlean писал(а):Moggucci писал(а):SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?!
полюбому! :-D Люди, а сколько стоит сделать на 10 дисковые задние тормоза? И если сделаешь, будут ли проблемы при прохождении ТО ?
7723604 Андрей
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
mik407 писал(а):SH102 писал(а):mik407 писал(а):M.F. писал(а):SH102 молодец! :cool:
А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!
SH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят
А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!
У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.
Это те продавец сказал или ты маркеровку на колене видел?
Сам подумай, на ВАЗе собираю движки для 2110 отдельно, для 2111 отдельно, для 2112 отдельно, для 21103 отдельно, и т.д. и т.п.
БРЭДСИФОФКЭБЭЛ
Ты такой герой ?
У меня ВАЗ 21102 04.01.01 по ПТС. СТОИТ КОЛЕНО 2112 С ЗАВОДА, МАШИНА У МЕНЯ С НУЛЯ !
Так что не надо ляля тут разводить.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
BBKing писал(а):Автору топика мегреспект! ))
А че сразу было валы позлее не поставить и прошиву соответствующую залить? Не сильно бы дороже обошлось, но насколько кйфа больше!
Это токо начало, т.к. не могу побороть стук гидриков. Походу валам пипец. Голове врятли, т.к. гидрики не болтаются и без хорошей порци масла просто не лезу не в какую. ((((
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
GReS
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
woodlean писал(а):
спасибо за ссылку
а вы считаете, что это нецелесообразно ?
Я не спец уж совсем канешно... Для себя нашел несколько НО...
Увы на эту машину это как мертвому... Чтобы были хорошие задние тормоза нужно многое изменить в подвеске... При торможении зад приподнимается и бывает, что и барабанный тормоз срывает заднюю ось в юз... А если это все относительно меня - стоят проставки под аммо, и колдун сам отрегулировал - тормозов вполне хватает - нет юза и кроме всего нормально хватают. На счет заноса и крена - на трасе ведет себя хорошо, а под 120 в поворот на 90 градусов входить - это уж знаете...
Ну и конешно цена переделки... 500 грин уж луше в ту же самую подвеску вложить, аммо нормальные, опоры, сайлент-блоки, резину с дисками наконец...
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
GReS писал(а):Я не спец уж совсем канешно... Для себя нашел несколько НО...
Увы на эту машину это как мертвому... Чтобы были хорошие задние тормоза нужно многое изменить в подвеске... При торможении зад приподнимается и бывает, что и барабанный тормоз срывает заднюю ось в юз... А если это все относительно меня - стоят проставки под аммо, и колдун сам отрегулировал - тормозов вполне хватает - нет юза и кроме всего нормально хватают. На счет заноса и крена - на трасе ведет себя хорошо, а под 120 в поворот на 90 градусов входить - это уж знаете...
Ну и конешно цена переделки... 500 грин уж луше в ту же самую подвеску вложить, аммо нормальные, опоры, сайлент-блоки, резину с дисками наконец...
Поддерживаю, а ещё гемор с ТО и возможность загреметь на штрафстоянку прямо с дороги не оправдывают некоторого призрачного адвантажа в торможении попы авто
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сегодня заехал в сервис.
Слушали-слушали везде где можно, в итоге решили что это стрекочат форсунки. Очень похоже т.к. сравнил звук от форсунок через резиновый шланг у меня и друга - у меня значительно громче цокает.
Еще пробовал крутить стартером с выжатыми педалями газа и сцепой чтобы исключить звуки каробки и отключить подачу топлива - в итоге тишина, не звука.
Вот тогда вопрос - ято делать с форсунками - менять ? чистит ? Пробег 110тык, на 65тыках чистил солъвентом.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Таварисчи, неужели не у кого не было похожей проблемы ?
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
SH102 писал(а):Сегодня заехал в сервис.
Слушали-слушали везде где можно, в итоге решили что это стрекочат форсунки. Очень похоже т.к. сравнил звук от форсунок через резиновый шланг у меня и друга - у меня значительно громче цокает.
Еще пробовал крутить стартером с выжатыми педалями газа и сцепой чтобы исключить звуки каробки и отключить подачу топлива - в итоге тишина, не звука.
Вот тогда вопрос - ято делать с форсунками - менять ? чистит ? Пробег 110тык, на 65тыках чистил солъвентом.
Чистить, а кроме того за одно и проверить их работоспособность.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
А есть ли смысл чистить, может проще заменить ?
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
SH102 писал(а):А есть ли смысл чистить, может проще заменить ?
Ну, если ты точно определил, что звук от форсунок, то меняй. А че, плунжерная пара может так громко цокать? В смысле, меня тут гложут сомнения, что звук от форсунок.
Ну, короче, если уж форсунка, то, имхо, чисткой звук не уберешь.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
SH102
А вообще, тебе респект, я б на такой подвиг не решился.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Короче, на форсунки пока забил. Они если по хорошему щума дают чуть-чуть.
Но тем не менее двиган работает ОЧЕНЬ шумно. Нет пылесосного звука присущего этому мотору(((. Звукан больше похзож на рев 8-ми клапанника, тока раза в 1,5-2 громче (при 3-6тык. оборотов).
Есть подозрения:
Сечет выпускной коллектор.
Шум от износа распредвалов - выроботка на кулачках есть и возможно гидрикам не удается ее выбрать.
Х3 че еще.
ЗЫ. Не надо говорить что я нажил себе проблем.
Мне просто интересно ).
На днях постараюсь записать звуки от мотора с разных сторон и при разных обототах.
ЗЫ?2 Прошу заметить на нижепреведенных фотках даже при таком хреновом качестве - виден износ на кулачках валов.
Последний раз редактировалось: SH (26 Июня 2006 01:46), всего редактировалось 1 раз
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Вот надыбал несколько фоток ))))
Было так ))))
Процесс переборки головы 16вэ
Холодно было в гараже пипец ))))
Почти вышло.....
Вышло !!!!!!!!!!!
Теперь в планах увеличение обьема до 1,6-1,7 + валики ) и выпуск.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
SH102 писал(а):Короче, на форсунки пока забил. Они если по хорошему щума дают чуть-чуть.
Но тем не менее двиган работает ОЧЕНЬ шумно. Нет пылесосного звука присущего этому мотору(((. Звукан больше похзож на рев 8-ми клапанника, тока раза в 1,5-2 громче (при 3-6тык. оборотов).
Есть подозрения:
Сечет выпускной коллектор.
Шум от износа распредвалов - выроботка на кулачках есть и возможно гидрикам не удается ее выбрать.
Х3 че еще.
ЗЫ. Не надо говорить что я нажил себе проблем.
Мне просто интересно ).
На днях постараюсь записать звуки от мотора с разных сторон и при разных обототах.
ЗЫ?2 Прошу заметить на нижепреведенных фотках даже при таком хреновом качестве - виден износ на кулачках валов.
Не уходим от проблемы !
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Вот ещё статейка из ЗР (вот здесь в оригинале) по переделку 1,5 8V (74 л.с.) в 1,8 16V (141 л.с.), я думаю в контексте фразы:
SH102 писал(а):Теперь в планах увеличение обьема до 1,6-1,7 + валики ) и выпуск.
Эта статейка будет интересна!
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Так вот - проехал, проехал мой чудо аппарат с обновлемным сердцем 5 тык.
Что могу сказать по существу о проделанных работах.
- ни жалею ни капли - больше на 8вэ не сяду.
- расход топлива меньше - при том - же ритме движения
Но всеже до позавчерашнего вечера казалось что машуну держат за задницу. В итоге на улице борисовские пруды началось троение - иногда двоение. Оказалось пипец ВВ проводу 3-го цилиндра. Жаба на новые провода задушила сразу, в итоге поставил провод от 8вэ заводской с длинным и толстым свечным колпачком. И оно поехало !!!
Но всеже основная проблема остается - очень сильный рев после 3тык - коллектор, штаны не секут. Х3 в чем трабла.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Вот токо что залез на сайт СТК - которая делает поршня и у мя они стоят, там написано что они не загибают имееют более глубокие выемки для предотвращения загиба. Х3 правдв ль нет).
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
SH102 писал(а):Вот токо что залез на сайт СТК - которая делает поршня и у мя они стоят, там написано что они не загибают имееют более глубокие выемки для предотвращения загиба. Х3 правдв ль нет).
Адрес, сестра, адрес....
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сайт есть, инфы где продукцию купить можно нет...
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Чувак, ты просто молодец! я тоже думаю поставить 16вэ вместо 8 (21102 56т.км) позволь один вопрос по поводу масляных форсунок, которые на поршень снизу масло льют. ты их ставил? на заводских 16вэ они есть. как тут быть, или они нафиг... не нужны?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы