M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Shes110 писал(а):один вопрос по поводу масляных форсунок, которые на поршень снизу масло льют. ты их ставил? на заводских 16вэ они есть. как тут быть, или они нафиг... не нужны?
SH102 уже писал вроде что не ставил их, хотя ИМХО нужно!
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Дык то то и оно, а то поршеньки могут перегреться под нагрузкой. Народ, может кто ставил или знает можно ли их самостоятельно поставить?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Я вас умоляю........
Все будет путем. Можно и поставить. Наскоко понял я так - сверлятся отверстия в коренных постелях коленвала и туда запресовывается форсунка.
В 8вэ инжекторе - коленвал 2112, след. должно получиться.
Хотя если я сейчас бы оппять накрывал 83-й блок 12=й головой, то только с увеличением объема.
Зы. Мыож кто занет - колено заводское 1.6 16вэ - это 11184 или 11193 ?
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Я не понял это чё было, реклама колы????
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Yurchello
Зря ты так... реально студент потрудился, молодец!
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
а есть у кого нибудь инфа по переделки двига 21114 в 21124 ??? или все тоже самое?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Да, тоже самое.
Токо запчасти немного дефецитней.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
SH102, ты писал:
В 8вэ инжекторе - коленвал 2112, след. должно получиться.
Хотя если я сейчас бы оппять накрывал 83-й блок 12=й головой, то только с увеличением объема.
Почему так? кстати как тяга на низах?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((
Коленвал У МЕНЯ стоял 2112 (маркировка на нем была 2112). В магазине смотрел 2110 - у него меньше противовесы.
Увеличивать объем - до 1.6 скажем +200долларов. А потом опять все разбирать. Но минус - надо увеличить камеру сгарания т.к. степень сжатия будет 11.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А в чем вы видите проблему с ТО? Блок не менялся, номер тот же.
Bossman
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Нет мы то не видем, дяди менты увидят, могут разговнится типа по табличке двигатель 2111 8 кл. 78 лошадей, а тут 2112 16в 90 лошадей, переделка лошади не указаны в птс, да и вообще запрещено тормаза 13-е осталисть опасно... ну и ля ля ля :-(
А может и не заметят... как повезёт...
16в всему голова
Вот тоже потом накрою себе, только сразу 1.6 и уже пиленую под неболуй с валами, чтоб накрыл, поехал и офигел :-D
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Bossman
Нифига не офигееш.
Если будет глобальное изменение - то того на оборотах, скажем с 5 до 8
Bossman
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:Если будет глобальное изменение - то того на оборотах, скажем с 5 до 8
А кто говорил что я тошню до 3-х
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
[quote="SH102"]Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((
Потом нету тяги на том, что у тебя получилось (2112) или на том, что было (2111)?
И еще куда вкручивать шптльку для второго ролика ремня ГРМ? там есть отверстие в блоке?
ЗЫ: извиняй, что я так до тебя докопался, давно есть идея переделать мотор, хочу подробнее узнать, что из этого получится.
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
А нет возможности опубликовать в сети фотокарточки процесса переделывания движка...было бы поучительно...очень поучительно. спасибо
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
[quote="Shes110"]
SH102 писал(а):Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((
Потом нету тяги на том, что у тебя получилось (2112) или на том, что было (2111)?
И еще куда вкручивать шптльку для второго ролика ремня ГРМ? там есть отверстие в блоке?
ЗЫ: извиняй, что я так до тебя докопался, давно есть идея переделать мотор, хочу подробнее узнать, что из этого получится.
Отверстие под шпильки роливон находятся на головке.
У мя клапана НЕ ГНЕТ, покрайней мере на холодную при снятом ремне ГРМ валы прокручиваются.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
А я вот сачканул 16в делать на 110 (карб), поспрошал на форумах, задал вопрос местным ТОшникам (ответ "16в это другой двигатель, Х тебе а не техосмотр") ...
SH102, а ты ещё не проходил ТО?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы