Страница 4 из 4
M.F.
Shes110 писал(а):

один вопрос по поводу масляных форсунок, которые на поршень снизу масло льют. ты их ставил? на заводских 16вэ они есть. как тут быть, или они нафиг... не нужны?


SH102 уже писал вроде что не ставил их, хотя ИМХО нужно!
Shes110
Дык то то и оно, а то поршеньки могут перегреться под нагрузкой. Народ, может кто ставил или знает можно ли их самостоятельно поставить?
SH
Я вас умоляю........
Все будет путем. Можно и поставить. Наскоко понял я так - сверлятся отверстия в коренных постелях коленвала и туда запресовывается форсунка.

В 8вэ инжекторе - коленвал 2112, след. должно получиться.
Хотя если я сейчас бы оппять накрывал 83-й блок 12=й головой, то только с увеличением объема.

Зы. Мыож кто занет - колено заводское 1.6 16вэ - это 11184 или 11193 ?
Yurchello
Я не понял это чё было, реклама колы????
Smile
S-A-G
Yurchello
Зря ты так... реально студент потрудился, молодец!
Camel
а есть у кого нибудь инфа по переделки двига 21114 в 21124 ??? или все тоже самое?
SH
Да, тоже самое.
Токо запчасти немного дефецитней.
Shes110
SH102, ты писал:
В 8вэ инжекторе - коленвал 2112, след. должно получиться.
Хотя если я сейчас бы оппять накрывал 83-й блок 12=й головой, то только с увеличением объема.

Почему так? кстати как тяга на низах?
SH
Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((

Коленвал У МЕНЯ стоял 2112 (маркировка на нем была 2112). В магазине смотрел 2110 - у него меньше противовесы.

Увеличивать объем - до 1.6 скажем +200долларов. А потом опять все разбирать. Но минус - надо увеличить камеру сгарания т.к. степень сжатия будет 11.
Moscow-driver
А в чем вы видите проблему с ТО? Блок не менялся, номер тот же.
Bossman
Нет мы то не видем, дяди менты увидят, могут разговнится типа по табличке двигатель 2111 8 кл. 78 лошадей, а тут 2112 16в 90 лошадей, переделка лошади не указаны в птс, да и вообще запрещено тормаза 13-е осталисть опасно... ну и ля ля ля :-(

А может и не заметят... как повезёт...


16в всему голова Very Happy Вот тоже потом накрою себе, только сразу 1.6 и уже пиленую под неболуй с валами, чтоб накрыл, поехал и офигел :-D
SH
Bossman

Нифига не офигееш.

Если будет глобальное изменение - то того на оборотах, скажем с 5 до 8 Shocked
Bossman
Цитата:

Если будет глобальное изменение - то того на оборотах, скажем с 5 до 8



А кто говорил что я тошню до 3-х Very Happy
Shes110
[quote="SH102"]Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((

Потом нету тяги на том, что у тебя получилось (2112) или на том, что было (2111)?
И еще куда вкручивать шптльку для второго ролика ремня ГРМ? там есть отверстие в блоке?

ЗЫ: извиняй, что я так до тебя докопался, давно есть идея переделать мотор, хочу подробнее узнать, что из этого получится.
Ночной Лесник
А нет возможности опубликовать в сети фотокарточки процесса переделывания движка...было бы поучительно...очень поучительно. спасибо
SH
[quote="Shes110"]
SH102 писал(а):

Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((

Потом нету тяги на том, что у тебя получилось (2112) или на том, что было (2111)?
И еще куда вкручивать шптльку для второго ролика ремня ГРМ? там есть отверстие в блоке?

ЗЫ: извиняй, что я так до тебя докопался, давно есть идея переделать мотор, хочу подробнее узнать, что из этого получится.



Отверстие под шпильки роливон находятся на головке.

У мя клапана НЕ ГНЕТ, покрайней мере на холодную при снятом ремне ГРМ валы прокручиваются.
snow02rus
А я вот сачканул 16в делать на 110 (карб), поспрошал на форумах, задал вопрос местным ТОшникам (ответ "16в это другой двигатель, Х тебе а не техосмотр") ... Sad SH102, а ты ещё не проходил ТО? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы