Страница 1 из 1
cheeeter
У меня такая проблемка)) когда завожу машину обороты 1400 - 1300 минуты 3 погреется становятся 600-500 это норма? мне кажется очень низкие обороты и тяжело в горку трогатся машина какбудто задыхается. иногда глохну. как можно отрегулировать обороты ? может это быть ДМРВ ? ВАЗ 21103 декабрь 99 года.
Thunder
cheeeter писал(а):

600-500 это норма?


это очень мало
cheeeter
а сколько должно быть? хотелось бы получить развёрнутый ответ) знатоки есть?
McLoud
860 вроде норма...
cheeeter
как отрегулировать их? может это быть ДМРВ ?
Thunder
поищи поиском, есть информация. Если более или менее знаком с устроиством впрыска, тебе будет полезно.Если есть БК , точнее симптомы опиши. У меня обороты 1300-1400 бывали в морозы, при прогреве, на ХХ 840-870.
cheeeter
БК нету ) мало чё понимаю в машине )) в поиске ничего подходящего ненашёл.... датчик ДМРВ немогу нигде найти как у меня. в магазах лежат все другие Sad
Васян58
cheeeter писал(а):

становятся 600-500 это норма?


Может тахометр на панели приборов неправильно показывает, а на самом деле с оборотами все в порядке.
У меня кстати точно также на панели приборов тахометр показывает 600-500 на ХХ и ощущение что оборотов как-то маловато, а когда делаешь диагностику, показывает ровно 800 об/мин, как и должно быть.
Может и у тебя так? У меня кстати тоже 21103.
cheeeter
не. обороты действительно слабые. если нажать газ и отпустить стрелка прыгает вверх патом падает вниз почти до нуля и чутьли не глохнет. если на холодную когда обороты 1300 так сделать стрелка ниже 1300 не падает.
Дмитрий77
Много причин может быть. ДРМВ пока НЕ ПОКУПАЙ!!!! Возможно РХХ (регулятор холостого хода) у тебя так ведет, ДПДЗ, свечи и т.д. Подсос воздуха может быть. Нужно смотреть. Если сам не знаешь придёться ехать на диагностику к хорошему диагносту. На худой конец на СТО автоваза.
cheeeter
Кароче )) я менял все датчики кроме ДРМВ. высоковольтные провода свечи катушку зажигания пришлось поменять)) сдохла по дороге )) на карбюрной обороты регулятся просто)) винтик подкрутил заветный и всё )) а тут хз )
Дмитрий77
cheeeter писал(а):

Кароче )) я менял все датчики кроме ДРМВ. высоковольтные провода свечи катушку зажигания пришлось поменять)) сдохла по дороге )) на карбюрной обороты регулятся просто)) винтик подкрутил заветный и всё )) а тут хз )


Или подсос всё же у тебя, или на диагностику. Она дешевле стоит чем ДМРВ. А он может не помочь. Это не его симптомы.
ANDYS
840-870 норма, очень может ДМРВ иль "умельцы" какие в мозги слазили.
cheeeter
В мозги никто не лазил)
cheeeter
Блин..... ща пка даехал чуть с ума не сошёл. приходится много газа давать чтобы в горку тронутся а када фары и печка работают обороты 500 - 400 .........
cheeeter
промыл инжектор. сменил заросший бензиновый фильтр )) ездить стала луше )) но проблема с оборотами осталась! машина стоит заведённая показывает 750 оборотов врубаю печку и фары стрелка сразу начниает гулять! МОЖ ли это быть генератор???кстате при старте он орёт !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы