Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не разгоняется на горячую
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не разгоняется на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

Подскажите плз, заметил, что после того, как постою в пробках, машина начинает тупить, какбы захлебывается и не набирает обороты выше 3 тысяч, после того как заглушишь и постоишь чуть-чуть все нормализуется.. чек не горит, и при этом диагност ничего сказать не может. Sad
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:36
Ответить с цитатой

мож бензонасос ... у тя ИНЖ ?
нагреваеца - давление падает, потом остывает ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:55
Ответить с цитатой

да инж.
я тож думаю БН и что в таком случае делать?
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:25
Ответить с цитатой

Бензонасос сдесь непричем. Он и в пробках и при движении одинаково работает и не нагревается. Охлаждается бензом который в баке находится.
МЗ может перегреваться и глючно работать - часто бывает.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TURBOS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:36
Ответить с цитатой

Сергей 22
вот не соглашусь про БН ... было случай ... машина холодная - едет, нагреваеца - начинает дергаца , плохо ехать ... итог - замена БН

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 19:27
Ответить с цитатой

Все может быть, но у него не тянет только в случае сильного разогрева двигателя в пробке, после того как двиг остынет ведь все ОК.
Для успокоения совести можно померить давление в рампе, чтобы не было лишних вопросов.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
handless



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:20
Ответить с цитатой

Может я и не прав, но такое может быть из за того, что на горячем двигле контроллер держит угол ОЗ, который не подходит для резкого старта и быстрой езды.
Вернуться к началу
handless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:41
Ответить с цитатой

ВМ писал(а):
Подскажите плз, заметил, что после того, как постою в пробках, машина начинает тупить, какбы захлебывается и не набирает обороты выше 3 тысяч, после того как заглушишь и постоишь чуть-чуть все нормализуется.. чек не горит, и при этом диагност ничего сказать не может. Sad

Датчик детонации Wink
Но странно что ошибку не показывает
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:15
Ответить с цитатой

У меня несколько вариантов.

1) Уменьшаются тепловые зазоры и становятся меньше нормы. Это я отношу и к паре цилиндр-поршень и кулачок-толкатель на распредвале.
2) Идет из под капота очень горячий воздух, уменьшается плотность воздуха и наполнение падает, отсюда и потеря мощщи.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1874
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:32
Ответить с цитатой

данный вопрос уже поднимался на форуме. для инжекторов "тупизм" при перегреве нормальное явление, почему честно говоря не помня. так что не обращай внимания, а ездий - у меня так же да и у многих.
_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 00:34
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
данный вопрос уже поднимался на форуме. для инжекторов "тупизм" при перегреве нормальное явление, почему честно говоря не помня. так что не обращай внимания, а ездий - у меня так же да и у многих.

Не ну как это забить.
Тачка тупит, нормально не разогнатся, едешь как на запоре.
ВОт тут забивать ненадо. А вот если, скажем горит проверь двиг, и ничего собственно примичательного не происходит - вот тогда забить мона:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 01:27
Ответить с цитатой

точно такая же лажа наблюдается в течение последних дней... после динамичной езды по городу, или же, после мучительных толканий в пробке, обороты выше 3тыс не поднимаются, скорость выше 60 не набирается Smile полный кошмар, короче.... лечится так же, как и у автора - остановиться и дать машине "отдышаться" :)

пинаю на мз - уж очень он неудачно размещен, прямо на блоке... перегревается, гад...
сегодня купил особый кронштейн для переноса МЗ. Это такая фиговина гнутая, которая позволяет разместить МЗ не непосредственно рядом с блоком, а чуть дальше... Поидее, МЗ должен лучше охлаждаться (точнее, меньше нагреваться от блока циллиндров)... отдал 175 руб, пока еще не повесил...
Повешу - отпишусь о результатах..

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 09:49
Ответить с цитатой

Вчера ехал с работы, после пробки опять повторилось, выехал на свободную прямую, еле разогнался и выключил зажигание секунд 5 ехал на заглушенной, потом завел и таз попер.... ????

[/quote]1) Уменьшаются тепловые зазоры и становятся меньше нормы. Это я отношу и к паре цилиндр-поршень и кулачок-толкатель на распредвале.
Цитата:


ИМХО, никак не это...(см. выше)
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava'



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Томск
Авто: 21093i 2001г декабрь,Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:32
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
точно такая же лажа наблюдается в течение последних дней... после динамичной езды по городу, или же, после мучительных толканий в пробке, обороты выше 3тыс не поднимаются, скорость выше 60 не набирается Smile полный кошмар, короче.... лечится так же, как и у автора - остановиться и дать машине "отдышаться" :)

........
Повешу - отпишусь о результатах..


А я уже было тему текстом HelP!!! размещать Very Happy , а нас оказывается много Very Happy

Вчера была такая же фигня

Проверь двигатель не горит. В сервисе, вроде грамотный - долго репу чесали, сказали что скореее всего катушка зажигания(это мз и есть?)
Но подписываться под это дело не стали Smile
Стоит он много...
Я чуть не купил его вчера Very Happy
Можно поподробнее про кронштейн - как называется в магазине, где брал(на базаре или в магазине),
Ну и самое главное - помогло или нет ??
Вернуться к началу
Slava' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:38
Ответить с цитатой

Да, тоже интересно! а то блин жара стоит и так ...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 11:05
Ответить с цитатой

Можно открутить МЗ и подвесить на ВВ проводах, да покататься, вот и проверите виноват МЗ или нет.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 12:12
Ответить с цитатой

кронштейн еще не поставил...
кронштейны такие делает какая-то контора вроде "ТЮНИНГ-АВТО"... хз что это такое.
Выглядит так - массивная желтая скоба, кот. позволяет вешать МЗ чуть дальше от блока циллиндров. Не могу найти ни фотку, ни адрес производителя... мб сделаю фотку сам... выложу потом...

а пока, знаю точно, что народ делает еще вот так:


не знаю, помогает это или нет...

ps. сегодня вылечил глюки продувкой свечей... хз, может, это просто свечи засрались... в любом случае, сейчас надо поработать, а смотреть буду вечером... :ooo:

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava'



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Томск
Авто: 21093i 2001г декабрь,Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:39
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
кронштейн еще не поставил...
кронштейны такие делает какая-то контора вроде "ТЮНИНГ-АВТО"...


Спасибо за оперативный ответ :cool:
Завтра ждем отчет Very Happy
Вернуться к началу
Slava' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batareikin



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Беляево.
Авто: 21140 (2003 год)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:09
Ответить с цитатой

Таже проблема приключилась сегодня с женой. Позвонила со МКАДа и сказала, что машина в пробке не едет. Я тоже, бензонасос, говорю. Приехал, все завелось и поехало. И ехало так около 10 км. Потом все повторилось. Опять встали, открыли капот, покурили, завелись и поехали. Приезжаю домой, читаю этот топик на форуме, и после упоминания МЗ понимаю следующее. Жена то говорит что МЗ до этого 2 года не перегревался, а тут вдруг перегрелся? Тоже логично. Если вдуматься, то может и не МЗ, а еще какой-то из узлов. Но, МЗ, это я сейчас дома понял, перегреваться может из-за того, что на нем толстый-толстый слой грязи, масло там всякое, песок, противогололедный реагент. Плохо тепло отдает естественным путем. Ведь двигатель третий год не моют, начитавшись, что из-за мойки летит ДПДЗ, ДМРВ, РХХ итп. Завтра протрем МЗ тряпкой с жидкостью для мойки стекол и посмотрим на результат. Доложу здесь о результате, благо пробок хватает, есть где проверить. PS: Убивает в последнее время на многих сервисах наличие неквалифицированных кадров, как только дело касается инжектора. И ведь тоже самое на иномарочных официальных сервисах, не на всех конечно, но на многих.
Вернуться к началу
Batareikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:50
Ответить с цитатой

фух, поставил я этот кронштейн... рассказываю...

короче говоря, этот кронштейн состоит из двух частей - основной и крепежной скобы. ставится на место прежнего, но крепится немного по иному... у стандартного кронштейна три точки крепления, у этого - тоже три. стандарт - один болт на опоре двигателя, один болт в блоке (рядом с датчиком детонации) и один болт на коробке. снимаем нафиг старый кронштейн, попутно снимаем шланг вентилляции картера. основная фишка - не нужно пытаться открутить гайку, что держит болт в третей точке крепления (у кпп). я долго бился, пока не догнал, что она приварена Smile Smile Smile
ладно, сняли все, теперь берем в руки этот продукт тюнинга, окрашенный в характерный желтый цвет, и берем здоровенный молоток... нафига? сейчас объясню... чтобы поставить эту (<beep>) штуковину, нужно уменьшить расстояние от края до крепежных отверстий - иначе нифига не выйдет...
поясню - у него всего пять отверстий - два предназначены для крепления МЗ, одно для крепления скобы, и два - для крепления к опоре двигателя. Соотв. отворачиваем болты опоры с правой стороны (если стоять в позе "лотуса" по направлению к блоку), и видим, что правая грань опоры имеет немного иную форму, чем грань этого кронштейна... далее, с матом и кучей других средств, правим молотком грань кронштейна. затем, пытаемся поствить. это самая сложная часть операции. работы следует проводить в последовательности - сначала нижний болт опоры, затем верхний. при этом кронштейн придется вращать с места на место, т.к. ровно он все равно не сидит (придать нужную форму оч. геморно).
используем те болты, кот. были установлены на машине!!!!! болт, предназначенный для этой цели и поставляющийся в комплекте, отправляем куда-подальше... он короткий и с ним ничего не выйдет - т.к. там вся инсталляция получается "в кривь и вкось"... а стандартные имеют более длинную резьбу.
ставим, затягиваем.
затем ставим скобу (ну это просто)... далее, вешаем МЗ... основной косяк в том, что прилагающиеся в комплекте болты для крепления МЗ имеют слишком длинную резьбу... чтобы нормально прикрутить МЗ нужно подкладывать тучу шайбочек... я не помню точно, но у нас получилось вроде около 15 шайб на каждый болт крепления... всего болтов - 2, хотя логичнее было бы сделать еще две дырки и использовать 4 болта... но, ковырять две дырки было нечем (работу делали на парковке возле офиса), поэтому оставили так - мож и переделаю потом, хотя желания снимать эту штуковину - нет....
далее, окончательно затягиваем все болты, и вешаем патрубок вентиляции картера...
затем одеваем вв-провода на МЗ и запускаем двиг...
все. казалось бы - не сложно... но йопли... у нас на все-про-все ушло 4 часа... работали в троем... сначала очень долго пытались догнать то, Как же именно этот кронштейн ставится... ибо в инструкции об этом ни слова - типа догадайся сам... ну и потом, уйму времени убили на подгонку кронштейна по месту...
цена вопроса - 175 руб, цена йопли - бесценно Smile

изменится что-то от него или нет - не знаю... внешне - должен быть прогресс, т.к. он будет стоять дальше от двигателя, стало быть, будет меньше нагреваться... покатаюсь - расскажу...

есть фотки (немного правда)... но их выложу в лучшем случае завтра-послезавтра, т.к. они на фотике приятеля... внешне - новый кронштейн висит не так как старый, а под углом 90 градусов относительно старого... но это надо на фотках показывать...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:52
Ответить с цитатой

да, специально для Batareikin - я двиг мою регулярно - это не из-за этого...

я пинял еще на свечи - но, вывернув свечу из 4-го циллиндра понял, что свечи непричем... у свечи нормальный внешний вид... без придирок.. хотя я на этих свечах 15 тык откатал... свечи - NGK #13.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batareikin



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Беляево.
Авто: 21140 (2003 год)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 07:55
Ответить с цитатой

Levski, то есть когда снимал МЗ для замены кронштейна, то он был не грязный, правильно понимаю? Тогда 2 варианта вижу. 1 - Абсолютно не причем тут МЗ. 2 - МЗ со временем меняет характеристики и с нагревом глючит. Я же говорю, 2 лета не глючило, а на 3-тий год заглючило. Фотки кронштейна давай Smile
Вернуться к началу
Batareikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей33



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.Лобня
Авто: ASTRA H
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:11
Ответить с цитатой

В каком то ЗР было,от перегрева глючил регулятор давления топлива,как вариант.
_________________
21093i 2001г.в.Европанель Comfort X15 -> ВАЗ 21124 гур 07г.в.-> Астра Н
Вернуться к началу
сергей33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
York



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:16
Ответить с цитатой

тоже вариант... перегревается и кипит топливо внутри... Хотя конечно бред полный...
_________________
093i 2k3
Вернуться к началу
York сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:45
Ответить с цитатой

короче, я теряюсь в догадках... сегодня в пробке опять чехорда начилась... опять подергивания... только в разное время с разными сипмтомами... сначала начались глюки при оборотах 3500... затем 3000... апогеем стали глюки на 2000... я к этому моменту пытался перекресток проехать... должен сказать. это очень интересное занятие получалось...

сегодня попробую махнуть свечи - есть все же у меня и к ним претензия, т.к. машина начинает ехать после операции "продувки свечей"... это напрягает....


хотя, я все же думаю, что вчерашняя йопля с кронштейнами была не лишней... фотки сейчас попробую найти и выложить.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы