фух, поставил я этот кронштейн... рассказываю...
короче говоря, этот кронштейн состоит из двух частей - основной и крепежной скобы. ставится на место прежнего, но крепится немного по иному... у стандартного кронштейна три точки крепления, у этого - тоже три. стандарт - один болт на опоре двигателя, один болт в блоке (рядом с датчиком детонации) и один болт на коробке. снимаем нах старый кронштейн, попутно снимаем шланг вентилляции картера. основная фишка - не нужно пытаться открутить гайку, что держит болт в третей точке крепления (у кпп). я долго бился, пока не догнал, что она приварена
ладно, сняли все, теперь берем в руки этот продукт тюнинга, окрашенный в характерный желтый цвет, и берем здоровенный молоток... нафига? сейчас объясню... чтобы поставить эту (<beep>) штуковину, нужно уменьшить расстояние от края до крепежных отверстий - иначе нифига не выйдет...
поясню - у него всего пять отверстий - два предназначены для крепления МЗ, одно для крепления скобы, и два - для крепления к опоре двигателя. Соотв. отворачиваем болты опоры с правой стороны (если стоять в позе "лотуса" по направлению к блоку), и видим, что правая грань опоры имеет немного иную форму, чем грань этого кронштейна... далее, с матом и кучей других средств, правим молотком грань кронштейна. затем, пытаемся поствить. это самая сложная часть операции. работы следует проводить в последовательности - сначала нижний болт опоры, затем верхний. при этом кронштейн придется вращать с места на место, т.к. ровно он все равно не сидит (придать нужную форму оч. геморно).
используем те болты, кот. были установлены на машине!!!!! болт, предназначенный для этой цели и поставляющийся в комплекте, отправляем куда-подальше... он короткий и с ним ничего не выйдет - т.к. там вся инсталляция получается "в кривь и вкось"... а стандартные имеют более длинную резьбу.
ставим, затягиваем.
затем ставим скобу (ну это просто)... далее, вешаем МЗ... основной косяк в том, что прилагающиеся в комплекте болты для крепления МЗ имеют слишком длинную резьбу... чтобы нормально прикрутить МЗ нужно подкладывать тучу шайбочек... я не помню точно, но у нас получилось вроде около 15 шайб на каждый болт крепления... всего болтов - 2, хотя логичнее было бы сделать еще две дырки и использовать 4 болта... но, ковырять две дырки было нечем (работу делали на парковке возле офиса), поэтому оставили так - мож и переделаю потом, хотя желания снимать эту штуковину - нет....
далее, окончательно затягиваем все болты, и вешаем патрубок вентиляции картера...
затем одеваем вв-провода на МЗ и запускаем двиг...
все. казалось бы - не сложно... но йопли... у нас на все-про-все ушло 4 часа... работали в троем... сначала очень долго пытались догнать то, Как же именно этот кронштейн ставится... ибо в инструкции об этом ни слова - типа догадайся сам... ну и потом, уйму времени убили на подгонку кронштейна по месту...
цена вопроса - 175 руб, цена йопли - бесценно
изменится что-то от него или нет - не знаю... внешне - должен быть прогресс, т.к. он будет стоять дальше от двигателя, стало быть, будет меньше нагреваться... покатаюсь - расскажу...
есть фотки (немного правда)... но их выложу в лучшем случае завтра-послезавтра, т.к. они на фотике приятеля... внешне - новый кронштейн висит не так как старый, а под углом 90 градусов относительно старого... но это надо на фотках показывать...