Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозная система ВАЗ 21063

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозная система ВАЗ 21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Раушат



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Актаныш
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:12
Ответить с цитатой

Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.
Вернуться к началу
Раушат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:23
Ответить с цитатой

Диски не сточились?
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:24
Ответить с цитатой

Похоже на воздух в системе (в передних рабочих цилиндрах).
Попробуй спустить немного жидкости (без прокачки) из передних и задних тормозных цилиндров-поочереди через каждый штуцер на колесе.
Могет быть вакуумный усилитель мозги компосирует,но у меня его нет,поэтому посоветовать по нему не могу.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раушат



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Актаныш
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:36
Ответить с цитатой

Диски сточились. Но почему после остановки я снимаю колесо, открываю штуцер и жидкость буквально бъет ключем?
Вернуться к началу
Раушат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:57
Ответить с цитатой

Раушат писал(а):
Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.


Неисправность состоит в том, что клапаны ГТЦ закрыты в исходном положении педали. Проверь, не нажата ли педаль выключателем стоп-сигнала (чтобы проверить, открути его и посмотри двинулась ли педаль в исходное положение). Вылет толкателя ВУТа замерь. Если он нормален, то надо проверить размер от фланца ГТЦ до лунки поршня толкателя (куда упирается толкатель вакуумника). Сравнив 2 этих размера сделать вывод о наличии зазора в соединении.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 17:07
Ответить с цитатой

слыш таже фигня была, змучался с ней

снимай главный тормозной цилиндр, там шток торчать будет из вакуумника с такой гайкой на конце, регулируй по мануалу, если таже хрень будет значит главный не по ГОСТу, закручивой эту гайку ещё и пробуй
удачи

_________________
21074 1995г._1.6_КПП5_КСЗ>2111 2002г._1,5_люкс
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 17:17
Ответить с цитатой

Раушат писал(а):
Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.


Кроме ГТЦ нечему.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 17:39
Ответить с цитатой

german и DemonMihail правы - отсутствует свободный ход пЕдали, из-за чего не работает перепускной клапан. Лично мне лениво было откручивать трубки, сниматьГТЦ, а потом торомоза прокачивать. Я две шайбы проложил между ГТЦ и вакуумом - хватило. Так полтора года и отъездил.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:19
Ответить с цитатой

А что нужно что бы уменьшить свободный ход педали? Эффективность тормозов устраивает, просто педаль далекавато давить приходиться.
ГТЦ новый, как и все колодки, шланги, барабаны и задние тормозные цилиндры. Попробовать провести регулировку штока? Не придетя для этого полностью снимать ГТЦ (прокачивать не охото)?

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:29
Ответить с цитатой

IcemanBAD писал(а):
А что нужно что бы уменьшить свободный ход педали? Эффективность тормозов устраивает, просто педаль далекавато давить приходиться.
ГТЦ новый, как и все колодки, шланги, барабаны и задние тормозные цилиндры. Попробовать провести регулировку штока? Не придетя для этого полностью снимать ГТЦ (прокачивать не охото)?


Увеличить. Возможно педалька не отжимается, как уже писали

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 08:17
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
Лично мне лениво было откручивать трубки, сниматьГТЦ, а потом торомоза прокачивать. Я две шайбы проложил между ГТЦ и вакуумом - хватило. Так полтора года и отъездил.

Если делать нечего, можно и трубки откручивать, и прокачивать Very Happy
Не надо ничего откручивать, кроме двух гаек крепления. Трубки достаточно гибкие, цилиндр просто отводится в сторону вместе с ними, регулируется вылет штока (гайкой - уже говорили) и всё ставится на место. На всё 15 минут.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:02
Ответить с цитатой

Прав народ, дело в размере вылета штока из вакуумника.
И как бы да, ГТЦ просто откручивается и отодвигается, есть только пара моментов.
1. Лучше перед снятием ГТЦ открутить и бачек с тормозухой. Если шланги от бачка короткие - можно легко сломать штуцер на ГТЦ. Причем он может просто незаметно треснуть, а потом на ходу возьмет, да и стравит давление, а это намного хуже заклинивания.
2. Гайку на штоке достаточно завернуть на 0,5мм и уже пробовать. Иначе можно столкнуться с обратным эффектом, будет недотормаживать.

ЗЫ: Зато какой эффект стояночного тормоза! Встаешь на горку, а машина не скатывается Wink

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раушат



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Актаныш
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 11:18
Ответить с цитатой

А почему надо завернуть гайку на штоке, я же не трогал ее до этого?
Вернуться к началу
Раушат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

Так ГТЦ же менял. Может у него размеры совсем чутка отличаются, однако этого достаточно. Всего 0,5мм может хватить Wink
_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы