Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в пробках моргает лампа давления масла
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> в пробках моргает лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:56
Ответить с цитатой

всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает... на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки... в чем может быть дело???? Confused
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:03
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает... на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки... в чем может быть дело???? Confused

В жару начинает барахлить топливный насос и эл.магнитный клапан карбюратора. Можно добавить на лето ХХ на сотню-другую.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:05
Ответить с цитатой

1. добавить оборотов ХХ
2. долить масла
3. поменять масл. фильтр.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:33
Ответить с цитатой

Все один к одному как у grooff.
Ну допустим х.х. добавить можно.
Долить масло,- а если уровень в норме?
Поменять масляный фильтр,- а если пробег на нем 6000 км?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:47
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Долить масло,- а если уровень в норме?

значит доливать не надо Very Happy
я это написал к тому, что в исходном посте у груффа об этом нет ни слова. может у него просто мало масла?
OutMaster писал(а):
Поменять масляный фильтр,- а если пробег на нем 6000 км?

ну а фильтр - это дело такое... у меня тоже был пробег 6000 - стала лампочка всё дольше не гаснуть при пуске - порядка 2-3-х секунд. сменил масло+фильтр - всё прошло....
просто загвоздка в чём:
grooff писал(а):
началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают

вот и ответ... что ещё для счастья надо?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:54
Ответить с цитатой

Для начала выяснить, каковы обороты ХХ при включенном карлсоне. Если малы - регулировать ХХ. Может оказаться, увеличения об. одним только винтом кол-ва проблема не решится, т.к. в зависимости от состава смеси, обороты могут быть в норме в обычном состоянии, но падать под нагрузкой (в данном случае под нагрузкой гены от работы карлсона). На старых движках, где состояние маслянного насоса и/или вкладышей далеки от идела рекомендую выставлять ХХ ок. 1000. Отчасти имхо в таком случае может помогать смена масла на более густое...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:10
Ответить с цитатой

Так, теперь давайте рассмотрим подробнее проблемку.
1.Проблемма появилась с наступлением жары. (может совпадение?)
2.Давление масла падает (моргает лампочка) при уменьшении оборотов.
3.При включении карлсона первые 2-3 раза обороты не падают, давление масла в норме.
4.Через несколько минут стояния в пробке (уже 3-4 раза срабатывал вентилятор) - холостые обороты ниже нормы (лампочка мигает) даже при отключенном карлсоне.
Помогите решить проблемму.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:24
Ответить с цитатой

Мож свечки закидывает при длительном ХХ или бензонасос перегревается?
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:32
Ответить с цитатой

хм...6000 а я масло каждые 4-5тык меняю так же как и колодки ))))) полезнее для двихателя.....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 19:05
Ответить с цитатой

grooff OutMaster
Если после выставления хх проблема не кончится - поменяйте масло на более вязкое при рабочей температуре (SAE 40-50)

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 19:32
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
1.Проблемма появилась с наступлением жары. (может совпадение?)

согласен с предыдущим оратором -
Анджей писал(а):
В жару начинает барахлить топливный насос

только сейчас ехал по жарище 3км в пробке.
ХХ реально падает. Причём падёж скота начинается при нагреве машины. Т.е. первые 10-15 мин. всё нормально, а потом начинается плавающее уменьшение ХХ. Двигло начинает колбасить как припадочного...
Наблюдаю тоже самое
OutMaster писал(а):
Через несколько минут стояния в пробке (уже 3-4 раза срабатывал вентилятор) - холостые обороты ниже нормы

Имхо - бензонасос.
Ну а лампочка как раз и мигает из-за низких оборотов - нет давления нихрена...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:39
Ответить с цитатой

После работы увеличил обороты ~ до 1000. Пока что это единственный выход для меня. Да, причина по моему в бензонасосе. Если порассуждать, то получается что горячий воздух вентилятор гонит на двигатель и бензонасос в том числе. После 2-3 срабатываний он перегревается и начинает барахлить. По моему тема по охлаждению бензонасоса поднималась, но проблемму не решили.

Тимыч писал(а):
хм...6000 а я масло каждые 4-5тык меняю так же как и колодки ))))) полезнее для двихателя.....

Неужели правда? Я не понимаю... зачем? Confused Если учесть, что современные масла более лучше, чем раньше... Я согласен, что хуже не будет, но будет ли лучше? ("я поменял масло и машина полетела..." - самовнушение). И тем более надо искать причину!
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16Rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 02:07
Ответить с цитатой

То же самое вылечил заменой масляного фильтра. Держит давление даже при заниженном от энергопотребления ХХ.
_________________
Ваз 21102 (2001 г.), ВАЗ 21074 (1997 г.).
Вернуться к началу
16Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 04:58
Ответить с цитатой

та же фигня с контролькой давления. Мигает и загорается при нагретом двигле и оборотах 1000 (при ненагретом не загорается даже если обороты до 500 падают).

грешу на масло.
Залил 5тыщ км назад. Спектрол 10в30 (минералку), теперь откопал прошлогодний журнал ЗР и там в тестах спектрол был хуже всех (в том числе и по вязкости после 30 часового нагрева). Совпадение?

буду щас думать с заменой...

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16Rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 08:50
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99983
в этой ветке про выбор масляного фильтра и его проверке на исправность дренажного клапана.

_________________
Ваз 21102 (2001 г.), ВАЗ 21074 (1997 г.).
Вернуться к началу
16Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 08:54
Ответить с цитатой

Если б глючило бензонасос, в первую очередь при ускорении с перекрестка заметно стало б!
У меня на копье была когда-то такая ж фигня. Хоть карлсон и не электрический, но после перекрестков ХХ сам-собой падал (кстати на свежем движке и при 700 должен давление держать имхо). Лампочка и т.д. Каждую неделю прибавлял ХХ. Потом надоело - прогазовал без разборки баллончиком для чистки карба. Вначале разницы не заметил, а проехав км 20 хх взлетели. Убавил и проблема снялась.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 09:02
Ответить с цитатой

Но падение давления, при чуть меньших или равных норме оборотах ХХ на нагретом движке - следствие имхо его износа. Потому один из способов борьбы с этим считаю, как и говорил ранее замену масла на более густое...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:03
Ответить с цитатой

Приветствую.
У меня была такая же проблема, в точности, как у автора.
Подробности здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79189&postdays=0&postorder=asc&start=0
В своей ветке о результатах своих мучений не отписался, поэтому напишу здесь, как победил.
В общем, дошел до того, что снял поддон, и маслонасос (просто уже не знал, что еще делать). Сетка маслоприёмника была не забита, маслонасос люфтов не имел, но был снят и промыт. Заменены прокладки маслонасоса, бензонасоса и прочие, которые только можно.
Заменена шестерня привода масонасоса (в народе "грибок"). На него, родимого, в общем-то и грешу, хотя его износ был не так велИк.
При разборке в поддоне и на крышке распредвала была обнаружена светло-коричневая хрень, напоминающая пену.
Соответственно, после сборки было заменено масло (на такое же, только из другого магазина), фильтры.
Для себя вывод сделал такой: имхо нарвался на плохое масло, которое, возможно, пенилось при определенных условиях (при нагреве в пробке). Также, возможно, небольшой износ внутренних шлицов "грибка" сделал свое дело (возможно, при нагреве в нем начинал проскакивать привод маслонасоса).
8-)
В общем, если честно, проблема устранилась после моих вышеописанных телодвижений в яме гараже при температуре на улице -25 С (в гараже было не намного теплее). Smile
ТОЧНУЮ причину глюков с давлением масла определить так и не удалось.

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:16
Ответить с цитатой

Serge!
У меня такая хрень как у автора тоже, только карбер новый стоит

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:17
Ответить с цитатой

Сегодня ехал на работу, когда движение есть то все нормально. А когда в пробке, начинается колбасня двигла и обороты падают и лампочка мигает, масло и фильтр менялись 2000 назад, началось только на жаре
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:30
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Serge!
У меня такая хрень как у автора тоже, только карбер новый стоит

Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:40
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.

Износ масла?
за 2000 км????
и при том что глюки только в пробках

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:42
Ответить с цитатой

Хотя какого говна щас вместо масла только не продают.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:46
Ответить с цитатой

Народ, вроде все серьезные люди и в серьезных проблемах находите интересные выходы, а тут уперлись в бензонасос и все. На жаре в шлангах под капотом серьезно повышается давление, так называемые термический удар., у некоторых шланг от бензонасоса проходит прямо по верхнему патрубку радиатора :cool: . Как вы думаете- есть ли у бензина шанс закипеть в шланге.. Для сомневающихся советую снять кастрюлю в эти моменты падения ХХ и колбасни двигла и многие авидят, как топливо сочится по стенкам диффузора, подплевывает паром из носика ускорительного..И это еще сопровождается характерным запахом бензина. У меня под капотом пекар, началось то же самое, причем до кучи на больших скоростях двигло колбасило и пыталось заглохнуть(ну явно бенза не хватает Laughing ) Старый дедовский способ- тряпочку кинул- ан нет, не помогло.., ну думаю грибок сточился- а него еще фаска заводская... Поменял я в итоге 2 игольчатых клапана ДААЗ. Проблема на жаре в пробке не ушла. Решил вернуться к опытам с юникар и о чудо! то ли купил не поддельный клапан, но. в самую жару, постояв у магаза 5-10 минут завожусь с 1-й прокрутки стартером.. хх держит в пробке идеально, исчез запах бенза после стоянок на жаре.. . Пошел дальше, обмотал шланги под капотом теплоизолятором и алюминиевым скотчем(на всякий случай). Щас проблемы нет, забыл.. Стоимоть частей (скотч, клапан) 100 рублей. клапан надо замочить в бензине на часиек перед установкой.
у клапана пропускная способность больше и он не залипает по конструкции- движок после 140 перестало трясти и закончились попытки его заглохнуть после попыток прибавить скорость.. Laughing
По поводу масла- лампочка не горит даже при 300 оборотах(когда принудительно проверял) .. Ищи трабла в масле, фильтре, СС двигателя.. вообще-то 10В 30- жидковатое маслице для лета- это из серии всесезонных энергосберегающих масел ЕС, в которых вязкостные характеристики слегка занижены для холодных времен года.. для 10В 40 в большинстве своем ( у меня на канистре написано от -15 до +40).. я думаю на солнце поболе будет.. есть хорошие минералки 20В 50 - кстати помогают снизить жор масла через кольца.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 10:49
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Serge! писал(а):
Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.

Износ масла?
за 2000 км????
и при том что глюки только в пробках

Блин износ маслянного насоса и/или вкладышей кв, в результате чего давление, на прогретом масле падает. Выход - ремонт или масло жиже т.е. что-то порядк ххw50 и т.п.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы