Страница 3 из 3
Stans
Механика. Ремень натянут нормально. Радиатор не забит, хотя когда в пробке, он мало влияет.
Serge!
Тимыч писал(а):


...
А колодки, проще менять каждые 6 тык, времени меньше уходит, всё чисто, ничего не прикипает.


Нафига? Сам меняю раньше положенного из тех же соображений + цилиндрики не успевают подклинивать, т.к. ход меньше. Но не через 6 же тыщ!!!
Lednik
я бы забил.
пробка+жара...
у меня у самого двиг греется, хотя карлсон электро...
8-)
Тимыч
Serge! писал(а):

Нафига?


скрипеть начинают.....
Lednik
Тимыч писал(а):

скрипеть начинают.....


а ты ещё пару тыщ прокатись - и перестанут :-D
у меня такая же байда была. как раз гдето 6 тык накатал - начали скрипеть.. через 1тык - скрипы пропали Very Happy
колодки по толщине ещё ого-го..
8-)
zan
В_А_З писал(а):

та же фигня с контролькой давления. Мигает и загорается при нагретом двигле и оборотах 1000 (при ненагретом не загорается даже если обороты до 500 падают).

грешу на масло.
Залил 5тыщ км назад. Спектрол 10в30 (минералку), теперь откопал прошлогодний журнал ЗР и там в тестах спектрол был хуже всех (в том числе и по вязкости после 30 часового нагрева). Совпадение?

буду щас думать с заменой...



Ну так. Одни их названия чего стоят, сравни:
Spectrol Synax
Castrol Syntrax

Заменил Лукоил Супер на импортное класса SL.
Раньше движок тарахтел, теперь шелестит и при трогании, как будто турбинка по звуку ускоряется.
Масло за ночь со щупа не стекает, - смотрю и уровень еле заметно, где граница, просто снизу толще пленка, чем вверху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы