DimmSmile
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Здраствуйте.
У меня есть две проблемы.
В прошлом году купил новую десятку (21104). Сначало было все прекрасно, пока не появиласть первая проблема.
Гдето при пробеге в 700 км., стала выключаться первая передача при движении (только первая, с остальными все ок). Потом она стата еще и плохо включаться, иногда невозможно было включить вообще, приходилось включать аварийку на перекрестках. Иногда, для того что бы включить первую передачу, нужно сначало включить вторую и только потом первую, иначе просто рычаг пп не переместить (на место первой передачи).
Вторая проблема появилась недавно. При пробеге примерно 5000. Когда я приезжаю в гараж (там обычно лучше слышно), и выключаю передачу, отпускаю сцепление (двигатель еще включен), то слышится легкий гул (видимо из коробки передач). Если выжать сцепление, гул пропадает. Если сцепление отпустить, опять появляется. В последнее время этот гул стал более заметным (уже около 6500 пробег).
Что мне нужно сделать, что бы устранить эти проблемы? Помогите пожалуйста!!!
Заранее огромное спасибо!
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
По пункту 1- синхронизатор накрылся.
По 2- обычно рокот, а легкий гул норма вроде.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Попытайся отрегулировать, как в инструкции написано. Может поможет...
А по второму пункту - выжимной подшипник. Но он может гудеть всю жизнь (разумную жизнь сцепления).
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
DimmSmile писал(а):Здраствуйте.
У меня есть две проблемы.
В прошлом году купил новую десятку (21104). Сначало было все прекрасно, пока не появиласть первая проблема.
Гдето при пробеге в 700 км., стала выключаться первая передача при движении (только первая, с остальными все ок). Потом она стата еще и плохо включаться, иногда невозможно было включить вообще, приходилось включать аварийку на перекрестках. Иногда, для того что бы включить первую передачу, нужно сначало включить вторую и только потом первую, иначе просто рычаг пп не переместить (на место первой передачи).
Вторая проблема появилась недавно. При пробеге примерно 5000. Когда я приезжаю в гараж (там обычно лучше слышно), и выключаю передачу, отпускаю сцепление (двигатель еще включен), то слышится легкий гул (видимо из коробки передач). Если выжать сцепление, гул пропадает. Если сцепление отпустить, опять появляется. В последнее время этот гул стал более заметным (уже около 6500 пробег).
Что мне нужно сделать, что бы устранить эти проблемы? Помогите пожалуйста!!!
Заранее огромное спасибо!
И по первому и по второму на горантйный сервис пробег то у вас между первым и вторым ТО ,так что неморочь себе голову пусть сервис думает.
Сидорович
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новороссийск
Авто: калина 11194
К.Д.Е.
Вообще-то выжимной шумит когда сцепление выжато, а здесь наоборот, выжимает - тишина. Шумит коробка, а на сколько криминально надо слушать.
DimmSmile
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Да уж, смотрю я, что не хорошо все это! И это называется новая машина, ужас.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
DimmSmile писал(а):Да уж, смотрю я, что не хорошо все это! И это называется новая машина, ужас.
Чтобы жизнь медом не казалась - бог сотворил Жигули.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
arcadi писал(а):Чтобы жизнь медом не казалась - бог сотворил Жигули.
Ага! И как раз фотка подходит...
Leshus
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21124
ANDYS писал(а):По пункту 1- синхронизатор накрылся.
По 2- обычно рокот, а легкий гул норма вроде.
Проблема схожая как у автора по пункуту 2. Но у меня его не было до вчерашнего дня. Проехал 1200 км. (подъехал к дому) взгляд упал на одомер - там 10101
- О, думаю, чирик перевалил скоро начнется ремонтный период эксплуатации
И на тебе, завожу и слышу постороний звук, который пропадает при выжатом сцеплении. Причем, выхожу сегодня утром - завожу все красота - нет постронних звуков. Проехал по нагруженным городским улицам 70 км - появилась. Значит проблема только на прогретой машине...
Завтра поеду в сервис попробую выяснить. Возможно проблема в (кол-ве) качестве масла - очень жидким стало (заводское не менял, хотел дотянуть до 2-го ТО). А если накрываются подшипники (выжимной, пер.вала КПП), то это уже не гуд...
P.S. До этого в сервисе был только на ТО-1... И проблем не было.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы