#26: Автор: mandry, Откуда: Сыктывкар
Добавлено: 20 Июня 2006 11:11 |
сам с карбом дела не имел, езжу с инжом
#27: Автор: StRy, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 20 Июня 2006 11:17 |
#28: Автор: Cray, Откуда: МО. ЧГ.
Добавлено: 20 Июня 2006 11:27 |
#29: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 11:27 |
#30: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 20 Июня 2006 11:41 |
#31: Автор: D_Garry, Откуда: Петербург
Добавлено: 20 Июня 2006 12:39 |
StRy
Это да. Кста на карбе он тоже делается, посложнее правда реализуется, там карб новый покупать надо, какой не знаю.
#32: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 20 Июня 2006 14:24 |
сам с карбом дела не имел, езжу с инжом
#33: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 20 Июня 2006 14:26 |
... карб немного проигрывает в динамике,
#34: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 20 Июня 2006 14:28 |
... карб немного проигрывает в динамике,
#35: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 14:51 |
Карбюраторный двигатель зимой завести больше шансов чем инжектор, это подтвердила эта зима.
#36: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 20 Июня 2006 14:58 |
- глюки в ПО
- недолговечность датчика ДМРВ, причем сделать ничего невозможно, рано или поздно он либо начнет врать, либо умрет.
- проблемы с РХХ. Периодическая прочистка штока.
- высокая цена датчиков
- в экстремальных условиях режим пуска хуже чем на карб.
- требует высокой квалификации и оборудования для настройки - промывки (форсунки).
- обслуживание гораздо дороже чем на карб.
- катализатор - еще та тема.
.
#37: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 15:05 |
глюки не у всех ПО
дорого стоит только ДМРВ,остальные вполне бюджетно,да и не умирают они быстро
хуже карба машина заводится только на севшем АКБ,не надо разряжать ее сильно
не сказал бы,что гораздо дороже карба в обслуживании
ну катализатор и выкинуть можно
#38: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 20 Июня 2006 15:20 |
глюки не у всех ПО
дорого стоит только ДМРВ,остальные вполне бюджетно,да и не умирают они быстро
хуже карба машина заводится только на севшем АКБ,не надо разряжать ее сильно
не сказал бы,что гораздо дороже карба в обслуживании
ну катализатор и выкинуть можно
#39: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 15:26 |
У меня Январь 5.1,у него какие глюки?
за удобство платить надо,именно за то,чтоб под капот лазить для долива омывайки
#40: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 20 Июня 2006 15:29 |
У меня Январь 5.1,у него какие глюки?
за удобство платить надо,именно за то,чтоб под капот лазить для долива омывайки
#41: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 15:43 |
#42: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 20 Июня 2006 15:49 |
Далее твоей машине сколько лет/пробег? Моей вот 9 лет и пробег на момент покупки 80 тык скрученный... реальный наверное тык 120. Теперь мысленно представь сколько ДМРВ, РХХ, форсунок и т.п. ты заменишь/почистишь за данный пробег/срок? Допустим даже если я каждый год буду по новому карбу покупать (1800), все равно дешевле будет.
Это я все к тому, что за оптимальность и лишние л.с. всегда приходится платить, особенно учитывая нашу сборку, качество ЗЧ и сервиса.
ИМХО.
#43: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 16:00 |
4-й год пошел,пробег 61 тык.Из всего перечиленного только РХХ менял(как уже писал 350 р) и ДТОЖ(100 р вроде).Это все вложения,которые связаны с инжом,ну еще фильтр тонкой очистки менял несколько раз,он подороже карбового стоит(100 с небольшим).Поставил БК(1500 р).Это совсем недорого за удобство.
#44: Автор: rvs99,
Добавлено: 20 Июня 2006 16:10 |
Либо карб новый, либо самому химичить и шаговый двигатель для управления воздушной заслонкой (подсосом) ставить и согласующую схему делать.
#45: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 16:12 |
А ещё есть карб ВАЗ 21083 -1107010 - 62 с автоподсосом.
#46: Автор: D_Garry, Откуда: Петербург
Добавлено: 20 Июня 2006 16:12 |
Либо карб новый, либо самому химичить и шаговый двигатель для управления воздушной заслонкой (подсосом) ставить и согласующую схему делать.
#47: Автор: DenNaTaze, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 16:16 |
#48: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 16:18 |
но ведь в карбовой есть еще морально устаревшая система зажигания, которая тоже не дает спать спокойно автовладельцу
#49: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 20 Июня 2006 16:27 |
#50: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 16:28 |
Могу один минус инжа кинуть,очень они воду в б/баке не любят.Карбы прочихиватся,а инжы нет.