Flogiston писал(а):.... а 15 т.р. за покраску это в хачевом сервисе? ...
У вас в Москве может и в хачиковых только такие цены. А у нас вот например дядя Вася-самоделкин, который только подготовкой к покраске и собсно покраской занимается в своем гараже столько и возьмет за работу (подготовка + покраска, если кнешно машина не вся в дырах .A|ex писал(а):У вас в Москве может и в хачиковых только такие цены. А у нас вот например дядя Вася-самоделкин, который только подготовкой к покраске и собсно покраской занимается в своем гараже столько и возьмет за работу (подготовка + покраска, если кнешно машина не вся в дырах
Лично у нас дядя Вася берёт вообще 10000 со всеми материалами, а сервис - 15000. Я бы красил у дяди Васи, он всё делает вручную и хорошо подготовит.
Конечно есть всякие итальянские камеры для покраски, куда без штуки баксов лучше подъезжать, но народ ругается на них - частная покраска говорят лучше.Andreiko писал(а):По-моему, брать машину вообще "для обучения" - это изврат.
Нужно не учиться, а начинать ездить и ездить по возможности вменяемо.
Если машину будет не жалко, то и ездить ты научишься так себе.
Глупости все это. Надо брать ту машину, на которой собираешься
кататься, а не учиться.
Согласен. Будет тебе твою машину жалко - намного аккуратнее и лучше будешь ездить.Цитата:Хорошая машина новая машина. Форд говорил. А он дела знал.
Ты ещё в отделе сбыта АвтоВАЗа спроси какую машину брать: новую или б/у Andreiko писал(а):Не бери инорамку из этого ценового сегмента - наплачешься.
Фордовский слоган как нельзя лучше именно к инорамкам подходит :)
А с классикой за 35 тыс. не наплачешься?Serj33 писал(а):Andreiko писал(а):Не бери инорамку из этого ценового сегмента - наплачешься.
Фордовский слоган как нельзя лучше именно к инорамкам подходит
А с классикой за 35 тыс. не наплачешься?
Плакать подешевле до десяти раз будет.v-v писал(а):Serj33 писал(а):Andreiko писал(а):Не бери инорамку из этого ценового сегмента - наплачешься.
Фордовский слоган как нельзя лучше именно к инорамкам подходит
А с классикой за 35 тыс. не наплачешься?
Плакать подешевле до десяти раз будет.
У меня друг недавно продал свою 5-ку 98-г., единственным хозяином был, пробег под 90 тыс., кузов начал гнить, в последние полгода он не то что плакал, буквально рыдал...., продал он ее за 41 т.р. А сейчас взял мазду 323 тоже 98 года за 165 т.р.из под единственного хозяина с пробегом 150 тыс., пока даже слезинки не проронил Serj33 писал(а):
А с классикой за 35 тыс. не наплачешься?
Наплачешься, но эти слезы выйдут тебе гораздо дешевле
Впрочем, если читать мои посты внимательно, то станет ясно, что я ратую совсем не за классическую рухлять, выпущенную при царе горохе.Гопник на зубиле писал(а):спросил про постановку на учёт бу-шных, сказали что сами они этого не делают (только новые) но могут оказать "помощь" за 5000р, а что это за "помощь" интересно? Вообще там могут с этим проблемы возникнуть?
Эта "помощь" заключается в том, что они оформляют все бумаги за тебя, т. е. если не хочешь бегать по МРЭО - плати.