#26: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 20 Июня 2006 16:25 |
Оптимист!
#27: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Июня 2006 16:30 |
#28: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 20 Июня 2006 16:37 |
Тюнинг нельзя закончить... можно только приостановить.
#29: Автор: Seemann, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 20 Июня 2006 16:40 |
тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.
#30: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 20 Июня 2006 16:40 |
неплохой график по цифрам получается.
прогу в онлайне откатывали?
#31: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 20 Июня 2006 16:43 |
Тормоза задние не трогай, у меня знакомый из за этой переделки разбился ,реанимация и сзади человеку пол головы отрезало стойкой
машину на металлом. Щас девятку взял, затюнил всё как и в той кроме задних дисковых.
#32: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Июня 2006 16:44 |
#33: Автор: Seemann, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 20 Июня 2006 16:50 |
тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.
#34: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 20 Июня 2006 16:54 |
в какой конторе делал?
#35: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Июня 2006 13:03 |
#36: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 21 Июня 2006 13:16 |
#37: Автор: Пиркс, Откуда: Купавна
Добавлено: 21 Июня 2006 15:15 |
по сабжу: лучше форсировать V8 ))
#38: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 21 Июня 2006 18:39 |
по сабжу: лучше форсировать V8 ))
#39: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 21 Июня 2006 18:44 |
по сабжу: лучше форсировать V8 ))
#40: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 21 Июня 2006 20:11 |
Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.
#41: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июня 2006 09:56 |
по сабжу: лучше форсировать V8 ))
#42: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 22 Июня 2006 12:28 |
Видал я 2.8 от фольцика
#43: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 22 Июня 2006 12:30 |
пусть V8 прилаживают к "матрешке"
#44: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 22 Июня 2006 12:32 |
Но всё равно наверно прикольнинькая машинка.
#45: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июня 2006 12:35 |
#46: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 22 Июня 2006 13:07 |
Аккуратно накрытый пластмаской от вазовкой 16 клапанки.
Чтоб гайцы сходу в обморок не валились
#47: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 22 Июня 2006 22:02 |
Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.
#48: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 22 Июня 2006 23:53 |
Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.
#49: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 23 Июня 2006 12:39 |
А как очучения от вождения? У штатной то ИМХО не очень удобная характеристика, а если здесь еще выше... Впрочем о вкусах не спорят. В общем и целом наверно логично. Ведь подобные движки иностранного произвдства выдают 100-110 лысых, значит и здесь без особых извголятельств можно получить 100. С дургой стороны что это будут за лошади?
#50: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июня 2006 09:31 |