Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.
а куда она денется, можно по подробней?
ВСХ в студию, интересно глянуть.
По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг
а куда она денется, можно по подробней?
ВСХ в студию, интересно глянуть.
54 вал+4,3 ПАРА+18 РЯД+РЕСИЕР+ПАУК С ВЫПУСКОМ+ЧИПОВКА(ГРАМОТНАЯ),И ТЫ НАТЯНЕШЬ ЕГО (никола 924). Правда расход от 10 до 12 литров. Есть конечно нюансы но,это,все индивидуально.(Что хочешь получить в итоге) :cool: Хотеть не плохо,плохо не хотеть! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Хваленая тяговитость восьмиклапанника сгинет вместе со стандартным РВ.
какой тюнинг оптимален??? по всем параметром и наскоко это имеет смысл
Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.
По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг
а куда она денется, можно по подробней?
54 вал+4,3 ПАРА+18 РЯД+РЕСИЕР+ПАУК С ВЫПУСКОМ+ЧИПОВКА(ГРАМОТНАЯ),И ТЫ НАТЯНЕШЬ ЕГО (никола 924). Правда расход от 10 до 12 литров. Есть конечно нюансы но,это,все индивидуально.(Что хочешь получить в итоге) :cool: Хотеть не плохо,плохо не хотеть! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Впринципе если так получается при твоих доработках, то прикольно )
Всё зависит что надо и сколько готов заплатить!
Огласи сколько бюджет получился по движку (впуск, выпуск и прочее) и ещё за сколько твоё авто сотню разменивает (желательны конечно цыфры при стандартной коробки), просто хочу со своей сравнить, у меня просто выходит за 11,8 секунд (движок сток 1,5 16V, повышена степень сжатия и чип тюнинг, замеры, ясно делал не по спидометру, так как по спидометру меньше 10 секунд выходит, но это и понятно, так как гонит спидометр), на стенд не гонял вот и интересно сравнить.
Простите за отсутствие в форуме. Вчера сдохла батарейка в мобиле, соответственно Инет кончился :-( , а зарядки под рукой не оказалось .
Впринципе если так получается при твоих доработках, то прикольно )
Всё зависит что надо и сколько готов заплатить!
Огласи сколько бюджет получился по движку (впуск, выпуск и прочее) и ещё за сколько твоё авто сотню разменивает (желательны конечно цыфры при стандартной коробки), просто хочу со своей сравнить, у меня просто выходит за 11,8 секунд (движок сток 1,5 16V, повышена степень сжатия и чип тюнинг, замеры, ясно делал не по спидометру, так как по спидометру меньше 10 секунд выходит, но это и понятно, так как гонит спидометр), на стенд не гонял вот и интересно сравнить.
Продав 10-ку и докинув 1000-1500$ вы купите Honda Civic, которая будет ехать столько же, будет иметь ГУР и прочие навороты, а главное японское качество.
Спрашивается - нахрена козе баян?
В-третьих, это еще не конец доработок. Будет и движок 1,6 16V лошадей в 140 и тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.
zlexx писал(а):
По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг
Тюнинг нельзя закончить... можно только приостановить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы