Страница 1 из 3
Пиркс
Пришла идея , вот решил обсудить стоит форсировать не стоит.
Интерес вызыват ресурс двигателя после и и что это дает в итоге, соответственно скока стоит.

Что скажите мужыки??
Arxivator
Хороший форсированный мотор будет стоить 150т.р.
Но не забывай придеться делать все.
Проще купить иномарку.
Да и ресур на гонках не важен.
У меня сосед гонщик,так он на своей 12 каждый месяц делает капиталку.Зато 180л.с.
Пиркс
Arxivator
ну ты загнул ! я не для гонок (на 11 не актуально)просто хочу 20 - 30 лошадок добавить!!
Nikola802
Форсировать 8V, ИМХО, не имеет никакого смысла. Распишу по порядку уровни доработок. Цены, естественно, весьма примерные.
Уровень 1. Угрохав 200-300 долларов Вы дай Бог получите характеристики равные (или же на гулькин нос больше), чем у стокового 16V, т. е. 91-95 л. с. Ресурс, впрочем, в таком случае почти не изменится. Хваленая тяговитость восьмиклапанника сгинет вместе со стандартным РВ.
На этом уровне делается следующее:
- Спортивный РВ.
- Разрезная шестерня.
- Чип.
- ФНС.
Уровень 2. Сумма 600-800 долларов. Мощность на выходе 100-105 л. с. Ресурс уменьшится, но не критично. Около 100000-120000 км такой движок даже при разумно-жесткой манере эксплуатации отходит.
К доработкам уровня 1 добавляется следующее:
- Коленвал, увеличивающий ход поршня.
- Кованые поршня.
- Доработанная ГБЦ.
- Чип.
Уровень 3. Сумма в 1000 долларов. Мощность 110-120 л. с. Ресурс - на один сезон (шутка). Впрочем, 50000-70000 км это большее, на что можно рассчитывать.
К доработкам уровня 2 добавляется следующее:
- За счет коленвала/расточки цилиндров добиваются максимально возможного с 21083 блока объема в 1,8 литра.
- Спортивный ресивер.
- Наиболее ?злые? РВ.
- Увеличенные клапана.
- Настроенная выпускная система.
- Чип.
Уровень 4. Далее начинаются извращения, включающие установку турбины, закиси и т. п. Стоимость легко переваливает за 2000 долларов. Ресурс - гоночный и этим все сказано.
Теперь распишу уровни доработок для 16V. Выводы делайте сами.
Уровень 1. Сумма в 500 долларов. Мощность на выходе около 110 л. с. В механику двигателя ВООБЩЕ не лезем, соответственно ресурс не страдает.
На этом уровне делается следующее:
- Спортивный ресивер.
- ФНС.
- Чип.
Уровень 2. Сумма в 1000 долларов. Мощность на выходе около 120 л. с. Ресурс изменится незначительно, ведь для 16V такая мощность совершенно нормальна. По сути это еще не форсировка, а оптимизация стокового мотора.
К доработкам уровня 1 добавляется следующее:
- Спортивные РВ.
- Разрезные шестерни.
- Чип.
Уровень 3. Сумма в 1500 долларов. Мощность на выходе 130-140 л. с. Ресурс в 100000-120000 км.
К доработкам уровня 2 добавляется следующее:
- Коленвал, увеличивающий ход поршня.
- Кованые поршня.
- Облегченные шатуны.
Уровень 4? 5? 6? Расписывать уже не буду. Мощность и ресурс практически ЛЮБОГО доработанного 8V перекрываются уровнем 3 16V. Скажу лишь, что в атмосферном варианте 16V двигатель форсируется до 160-180 л. с., а в наддувном - 230-280 л. с.
ANDYS
Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.
Пиркс
[quote="Nikola924"] Хваленая тяговитость восьмиклапанника сгинет вместе со стандартным РВ.
quote]

а куда она денется, можно по подробней?
zlexx
В тюнинге всегда есть смысл, так как тюнинг есть ни что иное как доводка автомобиля под конкретные желания владельца. Хочется моторчик повеселее -пожалуйста, а хочется комфорта - тоже пожалуйста..... и т. д. В форсировке любого двигателя есть свой рациональный смысл, выдь мотор со временем стареет, мощность немного падает, да и человек постепенно привыкает и ему кажется , что мощность стала не достаточной.
По поводу умеренной форсировки -90-100 л.с. особо беспокоится по ресурсу не стоит-проверено. А вот к поведению и характеру работы мотора придется действительно привыкать, возможно , что такой характер придется не подуше.
Пиркс
какой тюнинг оптимален??? по всем параметром и наскоко это имеет смысл
Nikola802
ANDYS писал(а):

Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.


Лично я ограничился на своем 16V двигателе следующими доработками:
- Ресивер SVR.
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе вы 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO модели 95.7342.13).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. (даже цифра красивая) при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Вот вам и 113-94=19 л. с. разницы. Причем эта разница ОЧЕНЬ заметна.
Коробка получила 102 ряд + ГП 4,1.
Про подвеску/кузов/тормоза я уже писал, так что повторяться не буду.
SH
2Nikola924

ВСХ в студию, интересно глянуть.
Nikola802
Пиркс писал(а):

а куда она денется, можно по подробней?


Ну как куда? Вы говорите об увеличении мощности. Соответственно приходися ставить "верховой" распредвал. Момент и мощность на "низах" проваливаются, зато "вверху" как раз и получается искомая прибавка. Вот только вопрос - понравится ли Вам такая характеристика мотора?
В своей Ладушке я так и не полез менять РВ именно по этой причине. ВСХ мотора 2112 меня, как таковая, полностью устраивает. Перечисленные в моем предыдущем посту меры позволили расширить рабочий диапазон "вверху", нисколько не теряя в мощности/моменте на низких оборотах. И если стоковый 16V скисает после 5500 об/мин, то мой весело крутится до 7200 об/мин, как раз и "добирая" лишние лошади.
zlexx
Я на своей пока только поставил 8-ой рад и гл.пару 4.13 плюс зделал подвеску. Разница по сравнению со стоком очень приличная. Скоро займусь движком думаю получу тот результат который хочу. По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг :grin: . Был "печальный" опыт. 8-)
Nikola802
SH102 писал(а):

ВСХ в студию, интересно глянуть.


Держи. График, если хочешь, сам нарисуешь в Экселе...
Обороты Мощность, л.с. Момент, Нм
1500 об/мин 25 114
2000 об/мин 33 116
2500 об/мин 42 120
3000 об/мин 54 127
3500 об/мин 66 134
4000 об/мин 74 131
4500 об/мин 85 135
5000 об/мин 94 137
5500 об/мин 104 135
6000 об/мин 109 130
6500 об/мин 113 123
7000 об/мин 107 111
Nikola802
zlexx писал(а):

По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг


Тюнинг нельзя закончить... можно только приостановить.
Пиркс
Nikola924 писал(а):

Пиркс писал(а):

а куда она денется, можно по подробней?


Ну как куда? Вы говорите об увеличении мощности. Соответственно приходися ставить "верховой" распредвал. Момент и мощность на "низах" проваливаются, зато "вверху" как раз и получается искомая прибавка. Вот только вопрос - понравится ли Вам такая характеристика мотора?
В своей Ладушке я так и не полез менять РВ именно по этой причине. ВСХ мотора 2112 меня, как таковая, полностью устраивает. Перечисленные в моем предыдущем посту меры позволили расширить рабочий диапазон "вверху", нисколько не теряя в мощности/моменте на низких оборотах. И если стоковый 16V скисает после 5500 об/мин, то мой весело крутится до 7200 об/мин, как раз и "добирая" лишние лошади.



А возможна форсировка без потери тяговитости 8v??
Hammer
54 вал+4,3 ПАРА+18 РЯД+РЕСИЕР+ПАУК С ВЫПУСКОМ+ЧИПОВКА(ГРАМОТНАЯ),И ТЫ НАТЯНЕШЬ ЕГО (никола 924). Правда расход от 10 до 12 литров. Есть конечно нюансы но,это,все индивидуально.(Что хочешь получить в итоге) :cool: Хотеть не плохо,плохо не хотеть! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
SH
Nikola924 писал(а):

SH102 писал(а):

ВСХ в студию, интересно глянуть.


Держи. График, если хочешь, сам нарисуешь в Экселе...
Обороты Мощность, л.с. Момент, Нм
1500 об/мин 25 114
2000 об/мин 33 116
2500 об/мин 42 120
3000 об/мин 54 127
3500 об/мин 66 134
4000 об/мин 74 131
4500 об/мин 85 135
5000 об/мин 94 137
5500 об/мин 104 135
6000 об/мин 109 130
6500 об/мин 113 123
7000 об/мин 107 111



Впринципе если так получается при твоих доработках, то прикольно )
Seemann
Hammer писал(а):

54 вал+4,3 ПАРА+18 РЯД+РЕСИЕР+ПАУК С ВЫПУСКОМ+ЧИПОВКА(ГРАМОТНАЯ),И ТЫ НАТЯНЕШЬ ЕГО (никола 924). Правда расход от 10 до 12 литров. Есть конечно нюансы но,это,все индивидуально.(Что хочешь получить в итоге) :cool: Хотеть не плохо,плохо не хотеть! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:


откуда расход-10-12 литров??? У меня с этим рядом и всем остальным кроме вала, расход 7-8 по городу! А если топить постоянно то да 10 литров и к бабке не ходи!
M.F.
Nikola924
У меня вот какое дополнение: всё что написал близко к истине, но приведённые цифры не всегда подтверждаются, то есть если поставить на 16 клапанник
- Спортивный ресивер.
- ФНС.
- Чип.
то не вакт что получится 110 л.с. практика (замеры на стенде) показывает обычно меньше, хотя и не всегда. Но полностью соглашусь, что тюнинг 16v почти всегда (исключение пожалуй только турбо, так как турбину легче на 8v присобачить) более оправдан!

Пиркс писал(а):

Nikola924 писал(а):

Хваленая тяговитость восьмиклапанника сгинет вместе со стандартным РВ.



а куда она денется, можно по подробней?


Кривая сместится в более высокие обороты вот и всё и ехать внизу будет хуже 16V, и вверху не шибко лучше.

Пиркс писал(а):

какой тюнинг оптимален??? по всем параметром и наскоко это имеет смысл



Всё зависит что надо и сколько готов заплатить!

Nikola924 писал(а):

ANDYS писал(а):

Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.


Лично я ограничился на своем 16V двигателе следующими доработками:
- Ресивер SVR.
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе вы 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO модели 95.7342.13).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. (даже цифра красивая) при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Вот вам и 113-94=19 л. с. разницы. Причем эта разница ОЧЕНЬ заметна.
...


Огласи сколько бюджет получился по движку (впуск, выпуск и прочее) и ещё за сколько твоё авто сотню разменивает (желательны конечно цыфры при стандартной коробки), просто хочу со своей сравнить, у меня просто выходит за 11,8 секунд (движок сток 1,5 16V, повышена степень сжатия и чип тюнинг, замеры, ясно делал не по спидометру, так как по спидометру меньше 10 секунд выходит, но это и понятно, так как гонит спидометр), на стенд не гонял вот и интересно сравнить.
Nikola924 писал(а):

zlexx писал(а):

По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг


Тюнинг нельзя закончить... можно только приостановить.


Да и приостановить его ой как не просто, по себе знаю затягивает это дело!

Пиркс писал(а):

Nikola924 писал(а):

Пиркс писал(а):

а куда она денется, можно по подробней?


...



А возможна форсировка без потери тяговитости 8v??



"Нет сынок это фантастика", хотя на самом деле можно, например увеличив объём, но это уже совсем другая история.

Hammer писал(а):

54 вал+4,3 ПАРА+18 РЯД+РЕСИЕР+ПАУК С ВЫПУСКОМ+ЧИПОВКА(ГРАМОТНАЯ),И ТЫ НАТЯНЕШЬ ЕГО (никола 924). Правда расход от 10 до 12 литров. Есть конечно нюансы но,это,все индивидуально.(Что хочешь получить в итоге) :cool: Хотеть не плохо,плохо не хотеть! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



А если поставить на 16V позлее валы, то всё встанет на своё место! Как я уже писал ранее только турбинку на 8V ставить попроще, а во всём остальном 16V рулит.
Nikola802
Простите за отсутствие в форуме. Вчера сдохла батарейка в мобиле, соответственно Инет кончился :-( , а зарядки под рукой не оказалось Sad .

SH102 писал(а):

Впринципе если так получается при твоих доработках, то прикольно )


Вот и я так думаю.

M.F. писал(а):

Всё зависит что надо и сколько готов заплатить!


+1!

M.F. писал(а):

Огласи сколько бюджет получился по движку (впуск, выпуск и прочее) и ещё за сколько твоё авто сотню разменивает (желательны конечно цыфры при стандартной коробки), просто хочу со своей сравнить, у меня просто выходит за 11,8 секунд (движок сток 1,5 16V, повышена степень сжатия и чип тюнинг, замеры, ясно делал не по спидометру, так как по спидометру меньше 10 секунд выходит, но это и понятно, так как гонит спидометр), на стенд не гонял вот и интересно сравнить.


Отвечаю по порядку.
Впуск:
1. ФНС K&N модель RU-4450 - 2500 рублей.
2. Кронштейн крепления ФНС для 16V - 250 рублей.
3. Ресивер SVR для 16V - 11500 рублей.
Выпуск:
1. Выпускной коллектор MG-Race (4-2-1 нержавейка, Dвыхода=51 мм) - 4800 рублей.
2. Пламегаситель Bosal (алюминизированная сталь, D=51 мм) - 1800 рублей.
3. Глушитель ASSO модель 95.7342.13 - 2150 рублей (с ценой откровенно повезло).
Работа (установка ресивера и чиповка с замерами на стенде) - 4000 рублей. Выпуск установлен самостоятельно, соответственно на этом денежки сэкономлены.
Итоговую сумму, думаю, посчитаете сами.
Динамика. Точно замерить ее в "домашних" условиях, ИМХО, невозможно. Примерные замеры дают цифру около 10 секунд. Как с таким двигателем будет ездить машина со стоковой коробкой - понятия не имею, т. к. делал движок/КПП одновременно. Максималка примерно одинакова со стоковой машиной, может лишь чуть больше. Сравнив показания БК/время прохождения межд километровыми столбами пришел к цифре около 190 км/ч.
Vlad B
Nikola924 писал(а):

Простите за отсутствие в форуме. Вчера сдохла батарейка в мобиле, соответственно Инет кончился :-( , а зарядки под рукой не оказалось Sad .

SH102 писал(а):

Впринципе если так получается при твоих доработках, то прикольно )


Вот и я так думаю.

M.F. писал(а):

Всё зависит что надо и сколько готов заплатить!


+1!

M.F. писал(а):

Огласи сколько бюджет получился по движку (впуск, выпуск и прочее) и ещё за сколько твоё авто сотню разменивает (желательны конечно цыфры при стандартной коробки), просто хочу со своей сравнить, у меня просто выходит за 11,8 секунд (движок сток 1,5 16V, повышена степень сжатия и чип тюнинг, замеры, ясно делал не по спидометру, так как по спидометру меньше 10 секунд выходит, но это и понятно, так как гонит спидометр), на стенд не гонял вот и интересно сравнить.


Отвечаю по порядку.
Впуск:
1. ФНС K&N модель RU-4450 - 2500 рублей.
2. Кронштейн крепления ФНС для 16V - 250 рублей.
3. Ресивер SVR для 16V - 11500 рублей.
Выпуск:
1. Выпускной коллектор MG-Race (4-2-1 нержавейка, Dвыхода=51 мм) - 4800 рублей.
2. Пламегаситель Bosal (алюминизированная сталь, D=51 мм) - 1800 рублей.
3. Глушитель ASSO модель 95.7342.13 - 2150 рублей (с ценой откровенно повезло).
Работа (установка ресивера и чиповка с замерами на стенде) - 4000 рублей. Выпуск установлен самостоятельно, соответственно на этом денежки сэкономлены.
Итоговую сумму, думаю, посчитаете сами.
Динамика. Точно замерить ее в "домашних" условиях, ИМХО, невозможно. Примерные замеры дают цифру около 10 секунд. Как с таким двигателем будет ездить машина со стоковой коробкой - понятия не имею, т. к. делал движок/КПП одновременно. Максималка примерно одинакова со стоковой машиной, может лишь чуть больше. Сравнив показания БК/время прохождения межд километровыми столбами пришел к цифре около 190 км/ч.



Продав 10-ку и докинув 1000-1500$ вы купите Honda Civic, которая будет ехать столько же, будет иметь ГУР и прочие навороты, а главное японское качество.
Спрашивается - нахрена козе баян?
Паулюс
Увеличение объёма - мощнейшее средство.
Без всяких потерь кроме финансовых.
Ну и калибры -соотвтствующие.
Nikola802
Vlad B писал(а):

Продав 10-ку и докинув 1000-1500$ вы купите Honda Civic, которая будет ехать столько же, будет иметь ГУР и прочие навороты, а главное японское качество.
Спрашивается - нахрена козе баян?


Умничаешь?
Во-первых, новую Honda Civic 1,6 за 12000$ НЕ КУПИШЬ. Б/У я даже и рассматривать не буду.
Во-вторых, при продаже заряженого автомобиля деньги вложенные в тюнинг безвозвратно теряются. Ценителей мало... Поэтому продавать свою Ладушку я не собираюсь.
В-третьих, это еще не конец доработок. Будет и движок 1,6 16V лошадей в 140 и тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.
Sherhan
Nikola924 писал(а):

В-третьих, это еще не конец доработок. Будет и движок 1,6 16V лошадей в 140 и тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.


Оптимист!
zlexx
Цитата:

zlexx писал(а):
По моему мнению этого будет достаточно, а то это дело уж слишком засасивает и начинаешь работать и все деньги спускать на тюнинг

Тюнинг нельзя закончить... можно только приостановить.


Дааа! Эти б слова да богу б в уши. Чуствую , что тюнинг это болезнь и она у меня приняла хроническую форму Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы