molot.o.k. писал(а):Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.
Верить или не верить, это Ваше личное дело. Парень, который настраивал движок, утверждал, что с атмосферника объемом 1,4-1,6 литра ТОЛЬКО грамотной чиповкой можно снять 6-8 "лишних" лошадей. У меня плюсом идет еще и ФНС-ресивер + полный выхлоп. Также очень тщательная индивидуальная настройка программы.
Кстати, забыл в начале сказать. Перед установкой мы прогоняли движок на стенде в прежней конфигурации:
- ?чип-тюнинг?, (отключен лямбда-зонд, отсечка выставлена на 7000 об/мин).
- ФНС K&N модель RU-4450.
- Выпускной коллектор MG-Race (4-2-1 нержавейка, Dвыхода=51 мм).
- Пламегаситель Bosal (алюминизированная сталь, D=51 мм).
- Глушитель ASSO модель 95.7342.13.
То есть, как видите, только впуск-выпуск/чип. Лох-тюнинг, как любят говорить профи. Так вот, максимальная мощность составляла 104 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент - 133 Нм при 3900 об/мин. Как видите, разница со стоковым все же отлична от нуля... Графики, к сожалению не сохранились, но в целом ВСХ ОЧЕНЬ напоминала штатную, только чуть "повыше".