Страница 2 из 3
Nikola802
Sherhan писал(а):

Оптимист!


А тож!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Stacid
неплохой график по цифрам получается.
прогу в онлайне откатывали?
Nikola802
zlexx писал(а):

Тюнинг нельзя закончить... можно только приостановить.


+100!!!
В итоге, через пару лет и N (нет, N мало, возьмем лучше M) килобаксов у Вас в руках оказывается 250 сильный монстр который:
а. Практически непригоден для повседневной езды.
б. Требует ежесезонной переборки двигателя/КПП.
в. Практически невозможно продать за деньги, в разумной степени отражающие Ваши затраты.

P. S. Зато такой машины не будет больше ни у кого, она построена с "нуля" именно под Вас. Тюнинг привлекает именно этим. В любом случае, возня с машиной куда лучшее занятие, чем высасывание пива на лавочках в парке и шатание по дискотекам...
Seemann
[quote="Nikola924"]
Vlad B писал(а):

тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.


Тормоза задние не трогай, у меня знакомый из за этой переделки разбился ,реанимация и сзади человеку пол головы отрезало стойкой Confused
машину на металлом. Щас девятку взял, затюнил всё как и в той кроме задних дисковых.
Nikola802
Stacid писал(а):

неплохой график по цифрам получается.
прогу в онлайне откатывали?


Да. Над движком сношались два полных рабочих дня.
Nikola802
Seemann писал(а):

Тормоза задние не трогай, у меня знакомый из за этой переделки разбился ,реанимация и сзади человеку пол головы отрезало стойкой
машину на металлом. Щас девятку взял, затюнил всё как и в той кроме задних дисковых.


Знакомому - сочувствую. Насчет ЗДТ - значит хреново сделал...
Stacid
в какой конторе делал?
Seemann
[quote="Nikola924"]
Vlad B писал(а):

тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.


Тормоза задние не трогай, у меня знакомый из за этой переделки разбился ,реанимация и сзади человеку пол головы отрезало стойкой Confused
машину на металлом. Щас девятку взял, затюнил всё как и в той кроме задних дисковых.
Nikola802
Stacid писал(а):

в какой конторе делал?


Все комплектующие и базовая программа под такую доработку были куплены заранее. Делал на Шкодовской СТО в Москве. Там у моего двоюродного брата лучший друг работает. Занимались в свободное от клиентов время. Руки и голова у малого - золотые! Контакты оглашать НЕ БУДУ. Почему? И так напряг человека, да и взял он за работу смешные деньги. Вдруг к нему жаждущие "десяточники" повалят? Просто подставлять не хочу, он там тоже человек подневольный...
Stacid
Никола, глянь личку
кеды глухаря
по сабжу: лучше форсировать V8 ))
Пиркс
adav писал(а):

по сабжу: лучше форсировать V8 ))



и нафиг...на 8 цилиндровый форсировать?? тебя так его не хватит???
M.F.
adav писал(а):

по сабжу: лучше форсировать V8 ))


вэ-образную восьмёрку (то есть 8-ми целиндровый V-образный движок , этож по минимому 2,5-3 литра не меньше!), ну ты крут, только такие на лады точно не ставят
кеды глухаря
M.F. писал(а):

adav писал(а):

по сабжу: лучше форсировать V8 ))


вэ-образную восьмёрку 3:idea: (то есть 8-ми целиндровый V-образный движок 3:twisted: , этож по минимому 2,5-3 литра не меньше!), ну ты крут, только такие на лады точно не ставят 3:lol: 3:lol: 3:lol:


зато какое поле для деятельности! )))
у нас в форуме один студент сам себе из 8-клапанной 10-ки
16-клапанную сделал, так что не перевелись на Руси кулибины,
пусть V8 прилаживают к "матрешке" :)
molot.o.k.
Nikola924 писал(а):

ANDYS писал(а):

Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.


Лично я ограничился на своем 16V двигателе следующими доработками:
- Ресивер SVR.
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе вы 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO модели 95.7342.13).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. (даже цифра красивая) при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Вот вам и 113-94=19 л. с. разницы. Причем эта разница ОЧЕНЬ заметна.
Коробка получила 102 ряд + ГП 4,1.
Про подвеску/кузов/тормоза я уже писал, так что повторяться не буду.



Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.
Паулюс
M.F. писал(а):

adav писал(а):

по сабжу: лучше форсировать V8 ))


вэ-образную восьмёрку (то есть 8-ми целиндровый V-образный движок , этож по минимому 2,5-3 литра не меньше!), ну ты крут, только такие на лады точно не ставят



Видал я 2.8 от фольцика Surprised
Красыва :cool:
M.F.
Паулюс писал(а):

Видал я 2.8 от фольцика


Атмосферник? А кузов такое выдержит. Да и привод на перед больше 170-200 л.с. всё равно полностью реализовать не даст. Но всё равно наверно прикольнинькая машинка.
Dima22
adav писал(а):


пусть V8 прилаживают к "матрешке" Smile



Ну ивонах! Very Happy Коробка сама уедет вперед тачки. Smile
Dima22
M.F. писал(а):

Но всё равно наверно прикольнинькая машинка.



Там и трансмиссия, наверное, не десятошная. Smile
Паулюс
VR -6 там
Атмосферник - паспортные 174 лошодки.
Аккуратно накрытый пластмаской от вазовкой 16 клапанки.
Чтоб гайцы сходу в обморок не валились Smile
M.F.
Паулюс писал(а):

Аккуратно накрытый пластмаской от вазовкой 16 клапанки.


Скотчем замотана чтоб не дребезжала Smile Smile Smile
Паулюс писал(а):

Чтоб гайцы сходу в обморок не валились


Smile
Nikola802
molot.o.k. писал(а):

Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.


Верить или не верить, это Ваше личное дело. Парень, который настраивал движок, утверждал, что с атмосферника объемом 1,4-1,6 литра ТОЛЬКО грамотной чиповкой можно снять 6-8 "лишних" лошадей. У меня плюсом идет еще и ФНС-ресивер + полный выхлоп. Также очень тщательная индивидуальная настройка программы.
Кстати, забыл в начале сказать. Перед установкой мы прогоняли движок на стенде в прежней конфигурации:
- ?чип-тюнинг?, (отключен лямбда-зонд, отсечка выставлена на 7000 об/мин).
- ФНС K&N модель RU-4450.
- Выпускной коллектор MG-Race (4-2-1 нержавейка, Dвыхода=51 мм).
- Пламегаситель Bosal (алюминизированная сталь, D=51 мм).
- Глушитель ASSO модель 95.7342.13.
То есть, как видите, только впуск-выпуск/чип. Лох-тюнинг, как любят говорить профи. Так вот, максимальная мощность составляла 104 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент - 133 Нм при 3900 об/мин. Как видите, разница со стоковым все же отлична от нуля... Графики, к сожалению не сохранились, но в целом ВСХ ОЧЕНЬ напоминала штатную, только чуть "повыше".
molot.o.k.
Nikola924 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.


Верить или не верить, это Ваше личное дело. Парень, который настраивал движок, утверждал, что с атмосферника объемом 1,4-1,6 литра ТОЛЬКО грамотной чиповкой можно снять 6-8 "лишних" лошадей. У меня плюсом идет еще и ФНС-ресивер + полный выхлоп. Также очень тщательная индивидуальная настройка программы.
Кстати, забыл в начале сказать. Перед установкой мы прогоняли движок на стенде в прежней конфигурации:
- ?чип-тюнинг?, (отключен лямбда-зонд, отсечка выставлена на 7000 об/мин).
- ФНС K&N модель RU-4450.
- Выпускной коллектор MG-Race (4-2-1 нержавейка, Dвыхода=51 мм).
- Пламегаситель Bosal (алюминизированная сталь, D=51 мм).
- Глушитель ASSO модель 95.7342.13.
То есть, как видите, только впуск-выпуск/чип. Лох-тюнинг, как любят говорить профи. Так вот, максимальная мощность составляла 104 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент - 133 Нм при 3900 об/мин. Как видите, разница со стоковым все же отлична от нуля... Графики, к сожалению не сохранились, но в целом ВСХ ОЧЕНЬ напоминала штатную, только чуть "повыше".



А как очучения от вождения? У штатной то ИМХО не очень удобная характеристика, а если здесь еще выше... Впрочем о вкусах не спорят. В общем и целом наверно логично. Ведь подобные движки иностранного произвдства выдают 100-110 лысых, значит и здесь без особых извголятельств можно получить 100. С дургой стороны что это будут за лошади?
Nikola802
molot.o.k. писал(а):

А как очучения от вождения? У штатной то ИМХО не очень удобная характеристика, а если здесь еще выше... Впрочем о вкусах не спорят. В общем и целом наверно логично. Ведь подобные движки иностранного произвдства выдают 100-110 лысых, значит и здесь без особых извголятельств можно получить 100. С дургой стороны что это будут за лошади?


Ощущения - супер! Даже в прежней (до ресивера) конфигурации, разница с голым стоком весьма заметная. После ресивера - на оборотах выше 5000 это совсем другой мотор. Стоковый на таких оборотах начинает киснуть, а мой (особенно на 1, 2 передаче) рвет до отсечки (7200 об/мин) так, что только успевай переключаться.
Теперь о ВСХ. Меня она полностью устраивает. Я обожаю крутильные движки с ярко выраженным подхватом. Поездив в свое время на Шкоде Октавии 1,6 знакомого, я был неприятно удивлен именно двигателем. На низах он пер как дизель, соответственно возникала такая мысль: "Вау! Он ТАК едет на низах, тогда что же будет вверху!". А вверху - НИЧЕГО. После 4800 движок уже мертвый. Гы-Гы! Тачка для пенсионеров или старых таксистов.

P. S. Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотришь на приведенную выше ВСХ (с ресивером), то видно, что 90% полка крутящего момента тянется от 2600 до 6300 об/мин. Достаточно?
Паулюс
Всё так -да не так.
Рессивер -рессиверу рознь.
Верховой приход достигается изменением длины тракта впуска после рессивера.
Так что дело не только в объёме Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы