Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Форсированный 8V за и против...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Форсированный 8V за и против... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:25
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Оптимист!

А тож!!! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 14 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:30
Ответить с цитатой

неплохой график по цифрам получается.
прогу в онлайне откатывали?

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:37
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Тюнинг нельзя закончить... можно только приостановить.

+100!!!
В итоге, через пару лет и N (нет, N мало, возьмем лучше M) килобаксов у Вас в руках оказывается 250 сильный монстр который:
а. Практически непригоден для повседневной езды.
б. Требует ежесезонной переборки двигателя/КПП.
в. Практически невозможно продать за деньги, в разумной степени отражающие Ваши затраты.

P. S. Зато такой машины не будет больше ни у кого, она построена с "нуля" именно под Вас. Тюнинг привлекает именно этим. В любом случае, возня с машиной куда лучшее занятие, чем высасывание пива на лавочках в парке и шатание по дискотекам...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 15 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:40
Ответить с цитатой

[quote="Nikola924"]
Vlad B писал(а):
тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.

Тормоза задние не трогай, у меня знакомый из за этой переделки разбился ,реанимация и сзади человеку пол головы отрезало стойкой Confused
машину на металлом. Щас девятку взял, затюнил всё как и в той кроме задних дисковых.
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:40
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
неплохой график по цифрам получается.
прогу в онлайне откатывали?

Да. Над движком сношались два полных рабочих дня.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:43
Ответить с цитатой

Seemann писал(а):
Тормоза задние не трогай, у меня знакомый из за этой переделки разбился ,реанимация и сзади человеку пол головы отрезало стойкой
машину на металлом. Щас девятку взял, затюнил всё как и в той кроме задних дисковых.

Знакомому - сочувствую. Насчет ЗДТ - значит хреново сделал...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 14 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:44
Ответить с цитатой

в какой конторе делал?
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 15 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:50
Ответить с цитатой

[quote="Nikola924"]
Vlad B писал(а):
тормоза 15' спереди и 13' сзади и резина соответственная.

Тормоза задние не трогай, у меня знакомый из за этой переделки разбился ,реанимация и сзади человеку пол головы отрезало стойкой Confused
машину на металлом. Щас девятку взял, затюнил всё как и в той кроме задних дисковых.
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 16:54
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
в какой конторе делал?

Все комплектующие и базовая программа под такую доработку были куплены заранее. Делал на Шкодовской СТО в Москве. Там у моего двоюродного брата лучший друг работает. Занимались в свободное от клиентов время. Руки и голова у малого - золотые! Контакты оглашать НЕ БУДУ. Почему? И так напряг человека, да и взял он за работу смешные деньги. Вдруг к нему жаждущие "десяточники" повалят? Просто подставлять не хочу, он там тоже человек подневольный...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 14 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:03
Ответить с цитатой

Никола, глянь личку
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:16
Ответить с цитатой

по сабжу: лучше форсировать V8 ))
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пиркс



На форуме 12 лет
Сообщения: 430
Откуда: Купавна
Авто: угнали Ваз-21110, временно Audi 100/A6/2.8/190л
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:15
Ответить с цитатой

adav писал(а):
по сабжу: лучше форсировать V8 ))


и нафиг...на 8 цилиндровый форсировать?? тебя так его не хватит???

_________________
Самое страшное слово в ядерной физике ? ?Упс??
Вернуться к началу
Пиркс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 18:39
Ответить с цитатой

adav писал(а):
по сабжу: лучше форсировать V8 ))

вэ-образную восьмёрку (то есть 8-ми целиндровый V-образный движок , этож по минимому 2,5-3 литра не меньше!), ну ты крут, только такие на лады точно не ставят

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 18:44
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
adav писал(а):
по сабжу: лучше форсировать V8 ))

вэ-образную восьмёрку 3:idea: (то есть 8-ми целиндровый V-образный движок 3:twisted: , этож по минимому 2,5-3 литра не меньше!), ну ты крут, только такие на лады точно не ставят 3:lol: 3:lol: 3:lol:

зато какое поле для деятельности! )))
у нас в форуме один студент сам себе из 8-клапанной 10-ки
16-клапанную сделал, так что не перевелись на Руси кулибины,
пусть V8 прилаживают к "матрешке" :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 12 лет
Сообщения: 3986
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 20:11
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
ANDYS писал(а):
Всякий тюнинг требуется делать в комплексе, ИМХО, после доводки движка, в коробочку спорт ряд поставить, там и подвеска и тормоза не за горами. Правда многие ограничиваются одним чип тюнингом, ну и впуск-выпуск доработать, правда здесь ни о каких 20 лошадках речи нет.

Лично я ограничился на своем 16V двигателе следующими доработками:
- Ресивер SVR.
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе вы 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO модели 95.7342.13).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. (даже цифра красивая) при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Вот вам и 113-94=19 л. с. разницы. Причем эта разница ОЧЕНЬ заметна.
Коробка получила 102 ряд + ГП 4,1.
Про подвеску/кузов/тормоза я уже писал, так что повторяться не буду.


Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 12 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 09:56
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
adav писал(а):
по сабжу: лучше форсировать V8 ))

вэ-образную восьмёрку (то есть 8-ми целиндровый V-образный движок , этож по минимому 2,5-3 литра не меньше!), ну ты крут, только такие на лады точно не ставят


Видал я 2.8 от фольцика Surprised
Красыва :cool:
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:28
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Видал я 2.8 от фольцика

Атмосферник? А кузов такое выдержит. Да и привод на перед больше 170-200 л.с. всё равно полностью реализовать не даст. Но всё равно наверно прикольнинькая машинка.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima22



На форуме 13 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:30
Ответить с цитатой

adav писал(а):

пусть V8 прилаживают к "матрешке" Smile


Ну ивонах! Very Happy Коробка сама уедет вперед тачки. Smile

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 13 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:32
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Но всё равно наверно прикольнинькая машинка.


Там и трансмиссия, наверное, не десятошная. Smile

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 12 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:35
Ответить с цитатой

VR -6 там
Атмосферник - паспортные 174 лошодки.
Аккуратно накрытый пластмаской от вазовкой 16 клапанки.
Чтоб гайцы сходу в обморок не валились Smile

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 13:07
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Аккуратно накрытый пластмаской от вазовкой 16 клапанки.

Скотчем замотана чтоб не дребезжала Smile Smile Smile
Паулюс писал(а):
Чтоб гайцы сходу в обморок не валились

Smile

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 22:02
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.

Верить или не верить, это Ваше личное дело. Парень, который настраивал движок, утверждал, что с атмосферника объемом 1,4-1,6 литра ТОЛЬКО грамотной чиповкой можно снять 6-8 "лишних" лошадей. У меня плюсом идет еще и ФНС-ресивер + полный выхлоп. Также очень тщательная индивидуальная настройка программы.
Кстати, забыл в начале сказать. Перед установкой мы прогоняли движок на стенде в прежней конфигурации:
- ?чип-тюнинг?, (отключен лямбда-зонд, отсечка выставлена на 7000 об/мин).
- ФНС K&N модель RU-4450.
- Выпускной коллектор MG-Race (4-2-1 нержавейка, Dвыхода=51 мм).
- Пламегаситель Bosal (алюминизированная сталь, D=51 мм).
- Глушитель ASSO модель 95.7342.13.
То есть, как видите, только впуск-выпуск/чип. Лох-тюнинг, как любят говорить профи. Так вот, максимальная мощность составляла 104 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент - 133 Нм при 3900 об/мин. Как видите, разница со стоковым все же отлична от нуля... Графики, к сожалению не сохранились, но в целом ВСХ ОЧЕНЬ напоминала штатную, только чуть "повыше".

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 12 лет
Сообщения: 3986
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 23:53
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
molot.o.k. писал(а):
Пик момента на 4800? Как моторчик с низо то едет? Чес сказать неверится, что для того что бы снять с движки 110 лысых достаточно выпуск поменять+фильтр+чип.

Верить или не верить, это Ваше личное дело. Парень, который настраивал движок, утверждал, что с атмосферника объемом 1,4-1,6 литра ТОЛЬКО грамотной чиповкой можно снять 6-8 "лишних" лошадей. У меня плюсом идет еще и ФНС-ресивер + полный выхлоп. Также очень тщательная индивидуальная настройка программы.
Кстати, забыл в начале сказать. Перед установкой мы прогоняли движок на стенде в прежней конфигурации:
- ?чип-тюнинг?, (отключен лямбда-зонд, отсечка выставлена на 7000 об/мин).
- ФНС K&N модель RU-4450.
- Выпускной коллектор MG-Race (4-2-1 нержавейка, Dвыхода=51 мм).
- Пламегаситель Bosal (алюминизированная сталь, D=51 мм).
- Глушитель ASSO модель 95.7342.13.
То есть, как видите, только впуск-выпуск/чип. Лох-тюнинг, как любят говорить профи. Так вот, максимальная мощность составляла 104 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент - 133 Нм при 3900 об/мин. Как видите, разница со стоковым все же отлична от нуля... Графики, к сожалению не сохранились, но в целом ВСХ ОЧЕНЬ напоминала штатную, только чуть "повыше".


А как очучения от вождения? У штатной то ИМХО не очень удобная характеристика, а если здесь еще выше... Впрочем о вкусах не спорят. В общем и целом наверно логично. Ведь подобные движки иностранного произвдства выдают 100-110 лысых, значит и здесь без особых извголятельств можно получить 100. С дургой стороны что это будут за лошади?

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:39
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
А как очучения от вождения? У штатной то ИМХО не очень удобная характеристика, а если здесь еще выше... Впрочем о вкусах не спорят. В общем и целом наверно логично. Ведь подобные движки иностранного произвдства выдают 100-110 лысых, значит и здесь без особых извголятельств можно получить 100. С дургой стороны что это будут за лошади?

Ощущения - супер! Даже в прежней (до ресивера) конфигурации, разница с голым стоком весьма заметная. После ресивера - на оборотах выше 5000 это совсем другой мотор. Стоковый на таких оборотах начинает киснуть, а мой (особенно на 1, 2 передаче) рвет до отсечки (7200 об/мин) так, что только успевай переключаться.
Теперь о ВСХ. Меня она полностью устраивает. Я обожаю крутильные движки с ярко выраженным подхватом. Поездив в свое время на Шкоде Октавии 1,6 знакомого, я был неприятно удивлен именно двигателем. На низах он пер как дизель, соответственно возникала такая мысль: "Вау! Он ТАК едет на низах, тогда что же будет вверху!". А вверху - НИЧЕГО. После 4800 движок уже мертвый. Гы-Гы! Тачка для пенсионеров или старых таксистов.

P. S. Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотришь на приведенную выше ВСХ (с ресивером), то видно, что 90% полка крутящего момента тянется от 2600 до 6300 об/мин. Достаточно?

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 12 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:31
Ответить с цитатой

Всё так -да не так.
Рессивер -рессиверу рознь.
Верховой приход достигается изменением длины тракта впуска после рессивера.
Так что дело не только в объёме Very Happy

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы