Страница 1 из 2
Сплиноман
И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо:) Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой:)
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?

И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?
Сергей 22
А виброизоляцию не делаешь? пенка ведь только шум гасит, а вибрации остаются
Rivet
Сплиноман писал(а):

И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо:) Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой:)
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?

И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?



Зачем пенистый???
Вибропласт М2

По торпедо - Вы шумоизоляцию делаете или что?

ЗЫ снимал, проклеивал все ниже лобового.
Сергей 22
Rivet писал(а):

снимал, проклеивал все ниже лобового.



Я тоже кстати. От кромки лобовухи, до задних фонарей в багажнике :cool:
Boriskin
Сплиноман писал(а):

И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо:) Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой:)
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?

И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?


Конешно стоит звукоизолировтаь моторный отсек.
Насчёт пола, клади в начале вибро материал(непомню как называется, енго плавить надо, например феном), потом шумо, потом тепло изолюцию
Эфект будет супер.
nicavero
Снимать панель, обшивку салона, сиденья... Я над этим подумываю.
Motistuta
Сплиноман писал(а):

В салоне дно мажу мастикой


она же вонючая нихренова, вроде на битумной основе. Запах быстро прошёл?
FUZZ 2115
А если вообще не мазать?
Boriskin
FUZZ 2115 писал(а):

А если вообще не мазать?


Смотря что ты будешь поверх класть.
Отсюда и вывод мазать или нет
А запах будет выветриватся неменьше месяца Confused
Шилов
Сергей 22 писал(а):

Rivet писал(а):

снимал, проклеивал все ниже лобового.



Я тоже кстати. От кромки лобовухи, до задних фонарей в багажнике :cool:



Ну и как? Разница заметная?
Сергей 22
Небо и земля. Намного тише в салоне стало :cool:

Дно я сначала антикором покрывал, запах прошел за пару недель. Но я европанель как раз устанавливал и двери почти все время были открыты.
Сплиноман
Я ещё не мазал. Вибро изоляцию, к сожелению, делать нечем, у нас в городе невозможно найти материалы:(

Панель не звукоизолирую, т.к. она от природы тихая - НП всетаки Very Happy Подтяну только дефлекторы воздуховодов, они шелестят иногда.
Akor
Сплиноман писал(а):

И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.


Мастикой дно не мажь. Вонять будет. Вытащи все резиновые заглушки, закрывающие скрытые полости, и залей мовиля (продаются литровые балоны с длинной трубочкой и насадкой) 1 литра тебе хватит. Виброизоляцию постарайся найти. Хотя бы на моторный отсек и пол до заднего сидения. Просто шумоизоляция даст слабый эффект.
Сплиноман писал(а):

Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо:) Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой:)
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?


Я не стал снимать панель. Часть штатной шумки осталась за панелью. Просто новую шумку приклеил под штатную с нахлестом. Пришлось повозиться.
Сплиноман писал(а):

И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?


А ты открой капот и посмотри. Там всякого барахла понацеплено немеряно. Будешь шумку ма-а-аленькими кусочками клеить. Very Happy
И потом, когда все проклеишь, то у тебя другие сверчки вылезут. Например у меня. От шума снаружи избавился, а от салонных сверчков нет. Они, собаки, Very Happy весь кайф ломают, Very Happy хотя все проклеено карпетом. На данный момент хочу залит все пластмассовые пары трения силиконовой смазкой. Должно помочь.

ЗЫ. Сильно не заморачивайся с шумкой. Правильно говорят - из ВАЗа ино не сделаешь. Посторонние звуки устраняют не только вибро-шумоизоляцией. Конструкция кузова, салона, подвески, работа двигателя и т.д. все это конструируется с расчетом на минимальное шумоизлучение.
Akolino
сделал шумку у себя на 15хе. Афигенный эффект от виброшумоизоляции пола салона, панели передка и пола багажника. После уже доклеил потолок, крышку капота и багажника. Сейчас НИЧЕГО постороннего из шумов нет. Мелкие сколы на дороге и неровности машина проглатывает и не дребезжит кузовом.

Обрабатывал бимастом (новый материал СТП), спленом ну и т.д. Wink Нисколько не жалею. Фоты смотрите http://photofile.ru/users/akolino/
Akor
Цитата:

Мелкие сколы на дороге и неровности машина проглатывает и не дребезжит кузовом


Мелкие и у меня проглатывает. А вот на крупных или мелких морщинах все-равно шум слышно.
Сплиноман
Да мне и не надо особой тишины - с шумом борюсь ручкой громкости магнитолы:)
Если бы штатная шумка в труху не сгнила - не дулал бы, но сейчас у меня только ковер остался..:)

Akor, моиля залью (кстати забыл об этом) а заглушки все снял сегодня, и приобразователем ржавчины обработал - гелевым каким-то, вся ржа позеленела Smile Вечером пойду стиральным порошком смывать и грунтовать:)
Мастика же временно вонять будет? постоит, посохнет подольше, а потом и собирать салон буду..Smile
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Akolino писал(а):

сделал шумку у себя на 15хе.
Обрабатывал бимастом (новый материал СТП), спленом ну и т.д. Wink Нисколько не жалею. Фоты смотрите http://photofile.ru/users/akolino/



а ты штатную шумку, которая на первых фотах, обратно ставил или выкинул? и клеил ли что-нибудь поверх бимаста? и кстати какой бимаст-то и поделись впечатлениями каково его приклеивать?
Akolino
штатную только внизу что было. Вверху щитка - это не шумка, это ГОУНО!
повеселился, как она крепится - металическими загибами от кузова Wink))

Материалы взял сначала на салон:
бимаст стандарт, сплена 8-ка и вибротон на передний щиток.

Бимаст - это новый материал, похож на вибропласт, только без фольгированого метал.слоя, по характеристикам лучше чем вибропласт.

Вибротон - тоже из новых материалов, шумоизоляционный. Наклеил на перед щитка.

Сплен - вторым слоем на пол, немножко третьим слоем вниз передка.

Можно на некоторые участки, как передок, арки колёс, арка глушителя взять Бимаст бомб, если денег не жалко, он толще.
Сплиноман
Начал всетаки снимать панель:) впринципе уже снял, осталось руль открутить, оказалось панель неразъемная и руль мешает её унести:)
шумка там хорошо лежит, даже трогать не хочется..Smile
Пол в салоне помыл от геля-преобразователя ржи водой со стиральным порошком (по инструкции), пол в салоне стал почти как новый, не могу нарадоваться на эту касоту:) Там где была ржавчина - чистый металл:)
FUZZ 2115
Boriskin писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

А если вообще не мазать?


Смотря что ты будешь поверх класть.
Отсюда и вывод мазать или нет
А запах будет выветриватся неменьше месяца Confused



Делал стизолом, ни чем не мазал, просто забыл Smile
Но я думаю что если стизол не впитывает влагу то и мазать не обязательно? Или все-таки надо? Лето еще пока не заканчивается, на даче каждые выходные, заново разбирать лень правда, но если будет необходимость промазать, то сделаю.
Теперь расскажу о том что в итоге вышло:
Не стал покупать материалы, типа Сплена и Бимаста, решил делать Стизолом который батя принес с работы. Толщина от 0.5 до 2см, без фольги. Снял сидения, всякие пластмасски, коврик, штатную шумку (отличный виброизолятор Smile ) Проклеил пол, тунель, колесные арки - сзади и спереди и под торпедой.
Заняло времени - 3 выходных.
Результат - хорошо проглатывает камушки и мелкие ямки, меньше вибрации, нет шипение от колес на скорости (если окошки не открывать). Очень незначительно громче чем у моего знакомого, который делал Вибротон и Вибропластом и Изотоном от Стандартпласта.
Осталось сделать двери и багажник. В общем - доволен, а главное, что все на халяву )))
Atom8
FUZZ 2115 писал(а):

А запах будет выветриватся неменьше месяца


Ну, если дерьмом намазать, то и год провоняет.
Самый бюджетный вариант виброизоляции - намазываете поверхность противошумной мастикой ( я использовал "Сову"), а поверх нее куски, желательно не очень большие , их легче прогревать феном, изопласта - материала, используемого для настилки крыш вместо руберойда. Его цена - порядка 500руб за рулон 10Х1 метр. Это какая-то резино-битумная композиция между 2 слоями очень тонкой полиэтиленовой пленки. Вибрации гасит отлично, запаха уже через 2 дня нет. А поверх этого - пенополиэтилен (СПЛЭН ) , желательно с фольгой.
D_Garry
Сплиноман писал(а):

Пол в салоне помыл от геля-преобразователя ржи водой со стиральным порошком (по инструкции), пол в салоне стал почти как новый, не могу нарадоваться на эту касоту:) Там где была ржавчина - чистый металл:)


Не подскажешь, как называется этот чудо-гель? А то я все по привычке "Цинкарем" преобразую, как-то не нравится мне оно в последнее время...
Сплиноман
на бутылке написано "Гель для удаления ржавчины" в белой полупрозрачной бутыке, объемом, по моему, 0,5 литра.
В магазине был цинкарь за 35р, вроде, и вот этот гель за 45 р. банка:)
Залил полости мовилем из баллона - 100р.
Сегодня утром в гараж пришел - а вчерашний чистый металл покрылся тонкой пленочкой ржи, удалил жидким преобразователем ржи - BBF Снял руль и панель.
Загрунтовал сегодня и намазал мастикой противошумной - Барьер Smile Ушло 2,5 кг (120р)от переднего щитка, до чашек для ног задних пассажиров (все включительно), буду ещё банку брать - мазать под диваном и багажник. Урок на будущее - одевать перчатки - руки ели отмыл от мастики.
Понравился вариант с изопластом, поищу:)
Atom8
Сплиноман писал(а):

Понравился вариант с изопластом


При использовании изопласта очень важно подобрать оптимальный температурный режим - недогреешь - не очень хорошо прилипает, перегреешь - хрен отдерешь от перчаток, а, тем более, от рук. Поэтому лучше его использовать небольшими кусками, а греть до тех пор, пока не начнет плавиться пленка с одной стороны.
Сплиноман
А если его на клей? у меня электричества в гараже нет. нечем греть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы