Страница 1 из 6
Moderator
На главной странице проводится опрос:

Вы владелец авто:
--------------------------------------------------------------------------------
Десятки (10,11,12)
Самары (8,9,99)
Классики (1-7)
Новой иномарки
Нивы
Шевроле Нивы
Б/у иномарки
Самары-2 (14,15)
Другой российской марки
Минивена (2120)
двух марок и более
нет автомобиля, но хочу купить
нет и не буду покупать

Ответьте на опрос и расскажите о своем автомобиле, пожалуйста.
mike73
У меня машинка ВАЗ 2114 выпуска 2003 г., куплена за 5800, цвет черный металлик. Все дополнительные опции устанавливались на протяжении эксплуатации автомобиля(тонировка,магнитола, бортовой компьютер, сигнализация, чехлы).В общем мне нравится, если б не вся мелочевка, которая преследует машинку на протяжении ее недолгой жизни. С иномарками сравнивать не имеет смысла, но для своей ценовой категории самое оно. Один из существенных минусов - мыть часто приходится.
feerverk79
Ваз 21103 2001г.в. Куплена с рук за 5400. (дополнительные вложения, музыка, диски, резина, тонировка, мелкий ремонт)----

ВООБЩЕМ АВТОМОБИЛЬ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА!
НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ДЕРЬМО! )))
Перец
Ниссан Альмера, 1997 год, куплена два года назад за 6500$, хэтч, дв. 1.6, ГУР, подушки без-ти, кондей, эл. пакет... Доп вложений небыло, траты только на ТО (раз в полгода) и один раз на замену средней части глушителя.

ЗЫ: тонировка, музыка, диски, резина, коврики, чехлы, писалки, прямотоки и т.д., что очень любят перечислять владельцы совкопрома- это разве опции?? Кондей- опция, ЭУР- это тоже опция, а все эти приблуды- просто понт босячий...
volkOFF
ТАЗ 21070 2001 г.р. Машина в принципе безпроблемная, но эргономика... Сейчас по-возможности пересяду на Мазду 323 94 года... Надеюсь не пожалею... И надеюсь, что мне не придется пересаживаться на наш автопром.
Rivet
Hyundai Elantra 1,6 GLS 2004год, пробег 1 500 км.
Взял то что пришлось по душе!
Yarover190E
У меня мерс 190E 1984г. Машина 6 лет в России, здесь пробегала 120 т.к. Кузов в идеальном состоянии - родная краска - ржавчины нет нигде. Брал год назад за 3500$. Плюс потратил 1000$ на запчасти и ремонт.
До этого несколько лет ездил на неновых 2107 и 2109. Ничего плохого про эти машины сказать не могу - никогда не подводили. При наличии рук, растущих из правильного места - вазовские машины вполне разумный вариант для перемещения в пространстве.
Но очень обидно за наш автопром, потому что мой двадцатилетний мерс по всем параметрам оказался лучше, чем новая 2112, которую я тоже рассматривал как вариант покупки.
Udlinitel
Уже 3 года являюсь владельцем 2109 1.3 Реэкспорт из Германии,машина 92го года,пробег 124 тысячи,накатал 56 тысяч,капиталку не делали никогда,масло не жрет,расход 6,5 по трассе и 8 в городе.Нареканий к машине нет,всегда отделывался мелким ремонтом.на зиму прийдется немного потратится на мелкий кузовной ремонт (нижняя кромка под форточкой,краска немного вздулась...Все.. Такое впечатление,что ее не наши руки собирали...
Гришка
ТАЗ 2115, стандартная комплектация, октябрь 2004г
Dimas74.ru
ВАЗ21093i 2002 г.,цвет мираж,тонировка,борт комп.,музыка,шумоизоляция,амортизаторы BILSTEIN B4(г@$но полное).Купил в марте 2004г.пробег 40 000 км.За такие деньги лучше машину не найти ИМХО.Единственное пассивная безопасность НЕОЧЕМ,аж страшно ездить.
ura2204
Десятки (10,11,12)
Andrey S
Гаврилыч
У меня ВАЗ - 2106 2003 года Ижевской сборки.
Проблем никаких нет. Машиной доволен, но следить за тех.
состоянием приходится постоянно. Малейший признак неисправности
устраняется незамедлительно.

В будущем совковский автопром никогда собой не пополню.
default
ВАЗ 2115, сентябрь 2004, 7240$, комплектация люкс, цвет капри. Из дополнительных опций пока денег хватило только на сигнализацию и антикор с подкрылками, сейчас собираюсь сделать следующий шаг - MP3-ресивер, передняя компонентная акустика, усилитель, сабвуфер и на этом придётся остановиться месяца на три из-за отсутствия финансовых средств. В целом машиной доволен, за месяц прошёл 4000 т.км. всё нормально за исключением совковой топорной сборки. Но эти дефекты при желании устроняется.
Jallo
ВАЗ 21083 (не первая и не последняя). Не вижу другого авто для наших дорог, стоимости, наличия и качестве запчастей, обслуживания. Первое авто - тоже весьмерка. Никогда не возникало вопросов в продаже покупке через объявления, т.к. цена всегда доступна для среднего класса, а это большинство населения. Надежна!
И никогда не пойму тех водил, которые едут, пока у них что-то не отвалится. Сама всегда периодически прохожу ТО вне зависимости от того, есть проблемы какие то или нет. Легче предотвратить, чем потом вкладывать деньги о жаловаться всем: "Ох, уж этот наш автопром!..."
Благодарна всем тем, кто создал и пустил ВАЗ 21083 в народ!

P.S.: Имею опыт общения со многими классами авто, возможность иметь их, но сравнивая, я останавливаю свой выбор на восьмерыче!
Евгений 55555
У меня Ваз 21120 2001г. второй хозяин. Машиной доволен, много удобней и комфортней других на которых ездил: 2106, 21099, Ока. Кстати очень был доволен Окой - маленький городской автомобиль.
Golden_cat
Всем хай.
У меня, точнее, я катаюсь на ВАЗ-21074. Цвет "петергоф". Выпуска лета 2003, по-моему. Из внешних дополнений - колпаки, дефлекторы, молдинги, туманки, защита на фары.
Про внутренние я могу сказать не очень много. Поэтому промолчу.
А так машинка - прелесть. Чувствую себя в ней, как дома.
Kempo
ВАЗ 21093i 1999, баклажан, куплена в 2001, второй хозяин. Первый на машину денег не жалел, я тоже её "балую". Проблем пока не имел (тьфу три раза Smile ) Пробег - 45 тыков (мои - 10). У меня это первая машина (до неё, 10 лет, - мотоцикл Урал).
С "новья" (хорошо знаком с прежним хозяином) , до сегодняшнего дня, были заменены, в основном на импорт, помпа, стартер (дважды), термостат, ремень ГРМ, передние "стойки" (монро), аккумулятор. Была вся пролита мовилем, + арки, + антикор днища, + антигравий - пороги и низ дверей. ТО - по расписанию, бензин - только 95, масло - только Esso Ultra (весь срок эксплуатации), с доп присадками (ER и пр.). Сухой гараж, рядом с домом. В гараже машина - только чистая (у меня - всегда, "бзик" такой Smile ). Езжу часто, но не много (по вечерам и выходным) и аккуратно. Круглый год. Город у нас небольшой, поэтому суточный пробег у меня редко превышает 50км Smile
При наших "зряплатах", на новую мне долго не насобирать, поэтому стараюсь "продлить жизнь" этой Smile
Andrey S
Десятка (21103), год выпуска 2002
Huligan
ваз 2109- 91 г декабрь крашеная
цвет-вишня
двигло-21083
стеклоподемники(сам поставил. кнопки поставил на дверях на левой 2-е на правой 1-ну)
низкая панель -не хрустит

:cool: магнитола-pioner + 4 колонки, антена bosh

:cool: 14" диски с покрышками nokia - очень нравиться ездить на них

салон плохая кожа черная (летом можно яйца жарить) Smile Smile

ездит достаточно исправно но не без недостатков((

нувот и все
Василь
21070 2003 гв 1500 Петергоф 35 ткм
Чего рассказывать-то? Машина как машина.

Кран у печки менял. И лампочка в стоп-сигнале уже дважды сгорела. Жена ручку открывания двери отломала. Шланг от двигателя до печки порвался - но это не машина виновата, а криворукий слесарь, который кран менял (слишком сильно шланг натянул).
Mako
ВАЗ 21083 96г.в., был заменен кузов в 97 году. У меня она с ноября 2002 года. Бедняжка уже старенькая и подгнивает :-( Вот пришло время ее менять. Послужила верой и правдой. Денех не жрала (по божески).
kyzmyk
Было две десятки. Одна 1999 года выпуска, продал в 2004. В этом же году взял новую ВАЗ 21102, капри, проблемы были с первого дня (термостат, глюканул контроллер и еще куча всего по мелочи).
Продал, сейчас катаюсь на ММС Лансер новом - что говорить - любая иномарка (новая) в разы лучше ВАЗа. Больше даже пробывать не буду покупать ВАЗ, лучше покоплю или в кредит возьму, но хорошую машину!
Koba
Moderator писал(а):

Ответьте на опрос и расскажите о своем автомобиле, пожалуйста.


ВАЗ 21102 (седан с восьмиклапанным впрысковым двигателем десятого семейства) 2000 г. в.
Куплен у знакомого 2 года назад. На данный момент пробег 89650 км. Если бы не проблемы с печкой (оказался треснувший патрубок радиатора охлаждения, привет от сборщиков на 70$) то можно сказать что без проблем. Из нерасходников поменял за 2 года: подшипник ступицы, термостат, опору рычага переключения передач. Родное сцепление ходит до сих пор, хотя сальники на коробке невыдержали синтетики и потеют. Шаровые и рулевые по Питерским дорогам выдержали без стуков 65000 тык. Стойки живы досих пор.
Когда её брал прошлый хозяин из салона то на 10-м пуске двигателя сгорел стартёр- небыло одной из втулок, ротор размолотил все внутренности:) -> Замена погарантии.
Ездил до этого на М412, 2107, 21099... разница есть, машинка нравится. Неплохие ходовые качества, терпимые тормоза, приятный внешний вид и весёленькие цвета.

PS офф новую такую не куплю, за 4,5 б/у терплю, за 6 новую ещё подумаю... но за 8к$ доделывать машину, ругаться с быдлом на официальных гарантийных сервисах нехочу.
Sergey29
А у меня "ДЭУ Сенс" производства ОАО "ЗАЗ" (г. Запорожье, Украина).
Куплен в марте 2004 года за $6080.00 + $1000 дополнительных вложений на:
- постановку на учет в ГАИ (3% налог, техосмотр, номера и т.д.);
- антикор;
- сигналку "Пантера";
- блокиратор коробки "Bear Lock";
- защиту картера;
- магнитолу Кенвуд.
Пробег на сегодняшний момент 9200 км.

Краткие итоги эксплуации: была единственная поломка - внезапно умер звуковой сигнал, поменян по гарантии. В остальном тьфу-тьфу - только бензин заливай. Салон, ходовая, двигатель - все О.К. :cool: Женщинам нравиться, на рыбалку, охоту и по хозяйственным делам можно ездить без проблем - чего ж еще желать!? ;)

Есть и недостатки (по сравнению с ВАЗом на котором ездил до этого 4 года) - метал внешних облицовочных деталей меньшей толщины - появилось пару маленьких вмятин (причем видать во время стоянки кто-то стукнул). Абидна.... :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы