Страница 1 из 1
123
Вчера порвался ГРМ на трассе в 20 км от Москвы. Скорость 100, мотор заглох, тормоза не тормозят. Кое-как остановился (чудом никуда не врезался). Время начало дестого вечера. Вызвал ангела - приехал в полночь. Загрузили авто, и водитель сдал назад, чтоб выехать на трассу. Вдруг.. удар... с неба искры посыпались... В голове одна мысль - ну ***, приехали. А это всего навсего - водитель задом вьехал в мачту освещения, провода замкнулись, и повалили искры. Из-за этого потух свет на одной стороне трассы. Далее все прошло безприключений.ГРМ заменили за 1000 руб.
Решил продать машину - подвела меня вчера...
Boriskin
roland07 писал(а):

Вчера порвался ГРМ на трассе в 20 км от Москвы. Скорость 100, мотор заглох, тормоза не тормозят. Кое-как остановился (чудом никуда не врезался). Время начало дестого вечера. Вызвал ангела - приехал в полночь. Загрузили авто, и водитель сдал назад, чтоб выехать на трассу. Вдруг.. удар... с неба искры посыпались... В голове одна мысль - ну ***, приехали. А это всего навсего - водитель задом вьехал в мачту освещения, провода замкнулись, и повалили искры. Из-за этого потух свет на одной стороне трассы. Далее все прошло безприключений.ГРМ заменили за 1000 руб.
Решил продать машину - подвела меня вчера...


Продавать из за ремня?
Ну уж это не машина виновата, а ты, сам не уследил, навернякак перетянут был или недотянут и ремень жрало.
Думаешь на ино не лопаются? А терь представь скок ремешок на ино стоит)
Да и ладно то, самара ведь, хорошо что не 16ти клапанник Smile
123
Boriskin писал(а):

Да и ладно то, самара ведь, хорошо что не 16ти клапанник


Это точно. Я ее еще завести пытался... Что порвался виноват я - он 70 тыс без замены прошел. Я не машину виню, а автопром наш. Вы скажете: "Да ГРМ надо каждые 60 тыс. менять..." Я не спорю, НО. У меня в книжке по авто написано : ГРМ менять каждые 75 тыс. Так если всем известно, что до 75 почти никакой ГРМ не доходит, так почему не менять его раньше?(к примеру так у Акцента).
Boriskin
roland07 писал(а):

Boriskin писал(а):

Да и ладно то, самара ведь, хорошо что не 16ти клапанник


Это точно. Я ее еще завести пытался... Что порвался виноват я - он 70 тыс без замены прошел. Я не машину виню, а автопром наш. Вы скажете: "Да ГРМ надо каждые 60 тыс. менять..." Я не спорю, НО. У меня в книжке по авто написано : ГРМ менять каждые 75 тыс. Так если всем известно, что до 75 почти никакой ГРМ не доходит, так почему не менять его раньше?(к примеру так у Акцента).


Нашему автопрому верить нельзя.
Если хочешь чтоб машина ездила и не ломалась, нужно как минимум менять всё вовремя а не руководствоватся мурзилкой)
Масло каждые 10 + фильтр
Ремнь + ролики каждые 30
Воздушный тыщ 20 заместо заявленных 30ти
Топливный, эт надо по ходу смареть, какой бензин...как его бадяжат
Ну и т.д и т.п.Smile
nicavero
Чаще меняешь (в разумных пределах)- легче ездишь. Я ремень ГРМ в 60 тысяч менял.
rom508
А я и в 48000 ещё не менял ни ремень ни ролики.
Boriskin
rom508 писал(а):

А я и в 48000 ещё не менял ни ремень ни ролики.


Что не есть гуд
Если появились трещины - менять БИГОМ
rom508
Boriskin писал(а):

rom508 писал(а):

А я и в 48000 ещё не менял ни ремень ни ролики.


Что не есть гуд
Если появились трещины - менять БИГОМ


Как посмотреть есть ли трещины или нет?
nicavero
rom508 писал(а):


Как посмотреть есть ли трещины или нет?


Smile Smile Smile Сначала капот открой...
Boriskin
rom508 писал(а):

Boriskin писал(а):

rom508 писал(а):

А я и в 48000 ещё не менял ни ремень ни ролики.


Что не есть гуд
Если появились трещины - менять БИГОМ


Как посмотреть есть ли трещины или нет?


Открыть капот, посветить фанарикомлампочкой на ремень и оценить его состояние.
Сергей 22
И на иномарках ремни раньше времени рвутся.
Продавать из-за этого машину Confused
Да и 1000р дорого что-то за такую фигню.
Boriskin
Сергей 22 писал(а):


Да и 1000р дорого что-то за такую фигню.


Ну почему
Сам ремень, работа, ну если ещё и ролики то тогда как раз около 1000р
rom508
nicavero писал(а):

rom508 писал(а):


Как посмотреть есть ли трещины или нет?


Smile Smile Smile Сначала капот открой...


Ты это серъёзно?
nicavero
rom508 писал(а):

nicavero писал(а):

rom508 писал(а):


Как посмотреть есть ли трещины или нет?


Smile Smile Smile Сначала капот открой...


Ты это серъёзно?


Так многие не умеют...
St1tch
roland07 писал(а):

Решил продать машину - подвела меня вчера...


Ну ты конечно сказал... Я на своем стареньком 2141 вставал три дня подряд, да так что меня тащили на тросе а на улице было -30 ! Знаешь какой кайф ехать в холодной машине, когда ноги дубеют и руки еле держат руль! Вот это да! А то что у тебя порвался ремень - это все фигня! Не обижай машинку и она не будет обижать тебя! Они же любят ласку и когда за ними ухаживают!

З.Ы. Кстати на 41-ом у меня тогда постоянно выгорала контактная группа в трамблере. Какие у нас ОХУ***ЛЬНЫЕ запчасти. В результате все закончилось заменой трамблера целиком.
rom508
[quote="nicavero"]
rom508 писал(а):

nicavero писал(а):

rom508 писал(а):


Как посмотреть есть ли трещины или нет?


Smile Smile Smile Сначала капот открой...


Ты это серъёзно?


Так многие не умеют...[/qu
Ну их единицы. А насчёт ремня я хотел узнать может есть ещё какая-нибудь метода (кроме визуального) определения его состояния.
St1tch
Он вроде может поскрипывать.
А еще был у меня такой косяк, что ролик натяжения накрылся. Он на ХХ вроде нормально был а когда даешь газу начинал стрещать! Долго пытался понять откуда звук - потом понял что он трещит. поменял сразу вместе с ремнем.
Boriskin
St1tch писал(а):

Он вроде может поскрипывать.


Ток посвистывать, особенно часто зимой и после дождей свистят - явный признак отправить его на помойку
St1tch
хм... а я привык что свистит восновном ремень генератора...
123
Все. Продал машинку. Самый прикол - с утра понял,что пора менятьсцепление, а за километр от покупателя - полетел генератор - машинка снова подставила. Пригрел змею на груди.. (Шутка.Вообще я оченьлюбил свою машинку...)
h2so4-bryansk
проверить состояние ремня не проблема,проблема снять/установить кожух,пусть инженер разработавший крипление кожуха выпьет йаду, поперечный болт уж очень не удобно крутить хотябы на 2-3 см выше зделали
KOSH
roland07 писал(а):

Boriskin писал(а):

Да и ладно то, самара ведь, хорошо что не 16ти клапанник


Это точно. Я ее еще завести пытался... Что порвался виноват я - он 70 тыс без замены прошел. Я не машину виню, а автопром наш. Вы скажете: "Да ГРМ надо каждые 60 тыс. менять..." Я не спорю, НО. У меня в книжке по авто написано : ГРМ менять каждые 75 тыс. Так если всем известно, что до 75 почти никакой ГРМ не доходит, так почему не менять его раньше?(к примеру так у Акцента).



Минутку! Я свой ремень поменял на 75-ти тысячах. Не надо ля-ля... Зависит от того как за ним следят и как он натянут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы