Страница 1 из 1
ДимСаныч
Добрый день!
8-ми кл двигатель моей машинки прошёл 246 тык и всё подо мной
Пора бы уж подумать о ремонте
Вопрос к опытным товарисчам: как подойти к такому ответственному мероприятию, чтобы в итоге получить наилучший результат при минимуме затрат ?
(Хотелось бы сделать самому, но времени особо нет) поэтому нужен толковый моторист, желательно на юге Москвы (Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская-Красногвардейская)
скорость особо не важна, главное аккуратность и качество.
Матреха
246тык..похвально..масло какое лил? как крутил?
ДимСаныч
Матреха писал(а):

246тык..похвально..масло какое лил? как крутил?


10-40
не гонщик
ДимСаныч
не густо, однако
Волк
Мне знакомый делал в гараже. Но у тебя пробег покруче будет, скорее всего расточка потребуется. По зап.частям 2500 руб. обошлось. Клапана, кольца, прокладки и т.д.
ДимСаныч
Волк писал(а):

Мне знакомый делал в гараже. Но у тебя пробег покруче будет, скорее всего расточка потребуется. По зап.частям 2500 руб. обошлось. Клапана, кольца, прокладки и т.д.


Ну вот, уже что-то ! Smile
Где в Москве расточку головки и шлифовку распредвала хорошо делают ?
Мне кто-то говорил, что в МАДИ есть соответствующее оборудование
Пара & 3 кола
В свое время мне Кир-кук предлогал помощь....

Попробуй, свяжись с ним.

Тока он вроде бы щас в отъезде...


Кстати, 250 тык не предел.На что ты жалуешься - не прет, масло жрет и т п?

Моя бывшая 11 сейчас у брата - пробег такой же как у тебя.

Симптомов к располовиниванию двигла нет.Кстати, даже МСК родные..
ДимСаныч
Пара & 3 кола писал(а):

В свое время мне Кир-кук предлогал помощь....

Попробуй, свяжись с ним.

Тока он вроде бы щас в отъезде...


Кстати, 250 тык не предел.На что ты жалуешься - не прет, масло жрет и т п?

Моя бывшая 11 сейчас у брата - пробег такой же как у тебя.

Симптомов к располовиниванию двигла нет.Кстати, даже МСК родные..


Тяга слабая, масло доливаю от замены до замены 500-700 грамм (на глаз),
постепенно готовлюсь к худшему
Пара & 3 кола
ДимСаныч писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

В свое время мне Кир-кук предлогал помощь....

Попробуй, свяжись с ним.

Тока он вроде бы щас в отъезде...


Кстати, 250 тык не предел.На что ты жалуешься - не прет, масло жрет и т п?

Моя бывшая 11 сейчас у брата - пробег такой же как у тебя.

Симптомов к располовиниванию двигла нет.Кстати, даже МСК родные..


Тяга слабая, масло доливаю от замены до замены 500-700 грамм (на глаз),
постепенно готовлюсь к худшему




Расход масла у тебя в норму укладывается.

Слабая тяга. Хм, уверен что в железе дело.Компрессия какая, замерял???

Может ДМРВ сдох, да мало ли что еще....

Вот по той 11-ой:

207500 - замена сцепления в сборе(Крафт), замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замер компрессии (12, 12, 12.5, 12.5

Щас какая не знаю, но прет очень даже зашибись, в выходные с братаном зажигали....
ДимСаныч
Пара & 3 кола писал(а):

асход масла у тебя в норму укладывается.

Слабая тяга. Хм, уверен что в железе дело.Компрессия какая, замерял???

Может ДМРВ сдох, да мало ли что еще....

Вот по той 11-ой:

207500 - замена сцепления в сборе(Крафт), замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замер компрессии (12, 12, 12.5, 12.5

Щас какая не знаю, но прет очень даже зашибись, в выходные с братаном зажигали....


по расходу - согласен, компрессию последний раз по осени мерял (не при мне, я не присутствовал) - цифры как у тебя назвали, хотя во 2-м цилиндре у меня на 80-ти тык была замена клапана (прогар прокладки коллектора) и с тех пор постепенно в нём компрессия уменьшалась, но всегда была в пределах нормы (свеча коптится сильно во 2-м), хотя в других тоже стали коптиться
с ДМРВ до конца не разобрался
Пара & 3 кола
ДимСаныч писал(а):

с ДМРВ до конца не разобрался




Ключевая фраза.... Very Happy
МехМашка
Блок и к/вал лучше всего точить в "Иномоторе" на Кантемировской. Там же можно приобрести поршневую "Кольбеншмидт". Диагностика ГБЦ и ее ремонт любой сложности - то же там. Остается только собрать мотор, что, если у Вас нет времени, можно сделать неподалеку от "Иномотора" (они сами отечественные моторы не собирают).
economist6
МехМашка писал(а):

Блок и к/вал лучше всего точить в "Иномоторе" на Кантемировской. Там же можно приобрести поршневую "Кольбеншмидт". Диагностика ГБЦ и ее ремонт любой сложности - то же там. Остается только собрать мотор, что, если у Вас нет времени, можно сделать неподалеку от "Иномотора" (они сами отечественные моторы не собирают).


А можно точны адресок конторы или сайтик их!
Волк
Пара & 3 кола писал(а):

ДимСаныч писал(а):

с ДМРВ до конца не разобрался




Ключевая фраза.... Very Happy

Very Happy
Проверь напругу на ДМРВ между жёлтым "+" и зелёным "-" проводом. Иголочки вставь в разъём. Эталон 0,99В должен быть. При замере, зажигание должно быть включено.

Свой распредвал не точил, только сёдла под клапана. У него набор фрез под это дело есть.
ДимСаныч
economist6 писал(а):

МехМашка писал(а):

Блок и к/вал лучше всего точить в "Иномоторе" на Кантемировской. Там же можно приобрести поршневую "Кольбеншмидт". Диагностика ГБЦ и ее ремонт любой сложности - то же там. Остается только собрать мотор, что, если у Вас нет времени, можно сделать неподалеку от "Иномотора" (они сами отечественные моторы не собирают).


А можно точны адресок конторы или сайтик их!


Где на Кантиме контора такая ?
ДимСаныч
Волк писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ДимСаныч писал(а):

с ДМРВ до конца не разобрался




Ключевая фраза.... Very Happy

Very Happy
Проверь напругу на ДМРВ между жёлтым "+" и зелёным "-" проводом. Иголочки вставь в разъём. Эталон 0,99В должен быть. При замере, зажигание должно быть включено.

Свой распредвал не точил, только сёдла под клапана. У него набор фрез под это дело есть.


возможно и так, попробую
МехМашка
Москва, Котляковская ул., д.6 стр. 10.
ДимСаныч
МехМашка писал(а):

Москва, Котляковская ул., д.6 стр. 10.


Премного благодарен !

А вот ещё симптомчики:
- заводится на холодную ТОЛЬКО со второго раза (может и с третьего Smile )
- на горячую заводится с четвёртого, шестого, девятого и т.д. раза (пока не остынет)
- пока холодная не едет вообще (едет только с большими перегазовками)
Stels_dust
ДимСаныч писал(а):

МехМашка писал(а):

Москва, Котляковская ул., д.6 стр. 10.


Премного благодарен !

А вот ещё симптомчики:
- заводится на холодную ТОЛЬКО со второго раза (может и с третьего Smile )
- на горячую заводится с четвёртого, шестого, девятого и т.д. раза (пока не остынет)
- пока холодная не едет вообще (едет только с большими перегазовками)



я не из Москвы, но советую обратиться в мотортехнологию....сайт через яндекс поищи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы