Страница 1 из 2
FreiDer
Вот задался целью купить себе велосипед (хардтейл), для покатушек по асфальту/пересечённой местности (50/50). Ценовая категория (150-200у.е.) Последний опыт катания был лет в 12-13 на чуде отечественного велопрома "каме" Smile
Вообще приглянулся Atom MX-1 (2005г.) или MX-2, правда не доконца уловил между ними разницу.
Помогите выбрать окончательный вариант, а?
Nikolaymsk
у MX1 более слабая вилка. Я катаюсь на mx2. По асфальту и пересеченной месности. Проблем с великом никаких с тех пор как купил (в конце весны), только радость. До этого тоже кстати катался давно и на советском велике.
FreiDer
Только что покатался по спортивным магазинам (даздравствует выездная работа :-D ) манадгеры в один голос советуют Stels Navigator 810. что характерно витрины во всех магазинах (правда был только в 3-х) завалены этими стелсами, а Atomы и meridы, представлены куда как скуднее.
Rozumnyk
Ты, это, лучше на вело сайт сходи. Поспрашивай народ тамошний. Они тебе более толково насоветують. Хотя реально тебе скажу, что в Киеве, например, за такие баблосы нормальный вел не купишь. Выбор большой, но велы за эту цену максимум на пару сезонов, и то с постоянными ремонтами.

Присмотрись к Бергамонтам, если они у вас продаються. Немного дороже, но более менее. Келлисы тоже можно глянуть. Навеска будет у них из самой низкой группы, но рамы уже получше. У нас кстате Атомы я не видел в продаже.
http://www.velokiev.com.ua/ наше комьюнити.
cugra
FreiDer

Возьми как у меня.... Мерида 550 SX

Я где на нём тока уже не катался и в лесу и в городе... Нормальный вел
DION
За 200 баксов ты купишь велу на одно лето,которая потом развалиться
-Тормоза будут дешёвые, которые спустя время начнут залипать
-Обода должны быть двойные или усиленные
-Рама должна быть лёгкая и прочная
Нормальный байк, который выдержит лес(корни и ямы) и нормально поедит по асфальту стоит от 15000р....
cugra
DION писал(а):

За 200 баксов ты купишь велу на одно лето,которая потом развалиться
-Тормоза будут дешёвые, которые спустя время начнут залипать
-Обода должны быть двойные или усиленные
-Рама должна быть лёгкая и прочная
Нормальный байк, который выдержит лес(корни и ямы) и нормально поедит по асфальту стоит от 15000р....



Чё за бред???
Nikolaymsk
CougaR 111 писал(а):

DION писал(а):

За 200 баксов ты купишь велу на одно лето,которая потом развалиться
-Тормоза будут дешёвые, которые спустя время начнут залипать
-Обода должны быть двойные или усиленные
-Рама должна быть лёгкая и прочная
Нормальный байк, который выдержит лес(корни и ямы) и нормально поедит по асфальту стоит от 15000р....



Чё за бред???


+1 Причем полный. Видимо чел продавцов консультантов наслушался хорошо. Меня вообще удивляет когда едешь по городу а на встречу девушка на навороченном триальном велике. И она на нем просто катаеться.
DION
CougaR 111

У меня был велосипед за 200 бачей и он разлетелся за лето
Я на нём очень много катался, по шоссе, по лесу и тд....
Спустя катания я поменял заднее колесо, сменил все тормоза на новые и два раза левый шатун....
После этого гавна купили велик за 500 баксов рокмашин в сокольниках и вообще нет проблем уже 3ий год

Nikolaymsk

Цитата:

Видимо чел продавцов консультантов наслушался хорошо



Этот чел, как ты выразился, с 7 до 16 лет не слезал с велика, всё время в летние каникулы катался с друзьями, поэтому консультантов слушать смысла мне нет.........

А если 200 бачей не жалко вперёд в Ашан или Мосмарт покупать эти MTBки
maxred
DION писал(а):

за 500 баксов рокмашин в сокольниках


Думаецца в другом месте он стоил 350. А так, есть велы и за 5к баксов, но это не значит, что они в 10 раз лучше.
DION
maxred писал(а):



Думаецца в другом месте он стоил 350. А так, есть велы и за 5к баксов, но это не значит, что они в 10 раз лучше.




Я согласен что спичечный коробок можно купить за 50коп и за 5 рублей, но бывают спички и за 10 копеек, которые постоянно раскалываются и расслаиваются ИМХО
maxred
DION писал(а):

maxred писал(а):


Думаецца в другом месте он стоил 350. А так, есть велы и за 5к баксов, но это не значит, что они в 10 раз лучше.



Я согласен что спичечный коробок можно купить за 50коп и за 5 рублей, но бывают спички и за 10 копеек, которые постоянно раскалываются и расслаиваются


Тогда внутри твоей же теории: ты купил г@$но, потому что нормальный вел стоит 5к. Что-то не так?
DION
А ты не согласен что велик какой-нить фирмы KONA или TREK с мега технологиями за 5к(хотя такой ещё надо найти) будет неубиваемым и мега удобным(в прямом смысле слова)?
Это всё безграничные беседы.....
Моё ИМХО что вел дешевле 10000р(нижняя планка) для езды по шоссе и лесу покупать не стоит 100%
maxred
DION писал(а):

будет неубиваемым и мега удобным(в прямом смысле слова)


Нет не согласен, т.к. примеров в других областях (те же машины) предостаточно.
DION
Т.е. ты считаешь что джип УАЗ Патриот и Ранджь Ровер Вогъ практически одно итоже?
наверно я не допонимаю тя
maxred
DION писал(а):

Т.е. ты считаешь что джип УАЗ Патриот и Ранджь Ровер Вогъ практически одно итоже?


Нет такого я не говорил. В чём-то патриот для потребителя будет как минимум не хуже вога. У уаза, например, электроника не глючит так стрёмно, как у роверов. Wink
Rozumnyk
Постлушайте DION'а. Он правду говорит. Нормальный вел за 200 бачей не купишь. На таком нужно все заново регулировать после каждой поездки. Хотя "якщо у пана є час та надхнення ".... Можно просто купить такой вел что бы понять, что на самом деле нужно и где ты будешь кататься и осенью его продать. А весной уже взять нормалный аппарат исходя из стиля и места катания.
Мужики, я на велосипедах уже долго рысачу и могу сказать что истенное удовольствие получаешь только от нормально спроектированого, с нормальной геометрией рамы с хорошими комплектующими и нормально собраного вела. И разница в цене в два раза тут себя полностью оправдывает.
Риспект 8-)
DION
Цитата:

У уаза, например, электроника не глючит так стрёмно, как у роверов



Там глючить-то не чему)))))
Rus_16
Это был глюк Very Happy Можешь убрать цитату

Последний раз редактировалось: Rus_16 (22 Июня 2006 10:39), всего редактировалось 1 раз
DION
Цитата:

Вот меня всегда поражает народ, который начинает разглагольствовать про то, что за 200 бачей




Что за 200 бачей?
Rus_16
Вот меня всегда поражает народ, который начинает разглагольствовать про то, что за 200 бачей вел гуано, надо за 500.
Человек что спросил? Он спросил: какой лучше вел купить за 200 бачей. Вот и посоветуйте ему вел за 200-250. Ведь когда спраштвают что лучше купить - ниву или уазик вы не предлагаете БТР.
Все реально понимают, что качество товара напрямую зависит от ценового диапазона, но выше родного бюджета не прыгнешь. (У всез свои потребности и способности). Я нормально катаю на Nordway Storm Disk (за 10 тыс. руб.) и ничего, не жалуюсь. Приходилось кататься на K2 Attack 2.0 (за 20 тыс.руб.), не спорю, он лучше. Но у меня есть более важные статьи расходов: отпуск на море, смена машины, ремонт квартиры, свадьба. А замена вела находится в конце всего этого списка.
Я что хотел сказать: давайте научимся давать человеку советы по существу его вопроса (а не флудить на смежные темы).
FreiDer Во первых воспользуйся поиском, во вторых я бы выбрал Мериду а не Атом, но Атом тоже не так плох, как его тут хают.
DION
Цитата:

Ценовая категория (150-200у.е.)



У Rus_16 есть вариант байка?
Цитата:

что лучше купить

VadimG
Rus_16 писал(а):

Вот меня всегда поражает народ, который начинает разглагольствовать про то, что за 200 бачей вел гуано, надо за 500.
Человек что спросил? Он спросил: какой лучше вел купить за 200 бачей. Вот и посоветуйте ему вел за 200-250. Ведь когда спраштвают что лучше купить - ниву или уазик вы не предлагаете БТР.
Все реально понимают, что качество товара напрямую зависит от ценового диапазона, но выше родного бюджета не прыгнешь. (У всез свои потребности и способности). Я нормально катаю на Nordway Storm Disk (за 10 тыс. руб.) и ничего, не жалуюсь. Приходилось кататься на K2 Attack 2.0 (за 20 тыс.руб.), не спорю, он лучше. Но у меня есть более важные статьи расходов: отпуск на море, смена машины, ремонт квартиры, свадьба. А замена вела находится в конце всего этого списка.
Я что хотел сказать: давайте научимся давать человеку советы по существу его вопроса (а не флудить на смежные темы).
FreiDer Во первых воспользуйся поиском, во вторых я бы выбрал Мериду а не Атом, но Атом тоже не так плох, как его тут хают.



Полностью согласен, Merida получше будет. Я сам откатал на мериде 2 сезона (это была как раз дешевая, за 200 с небольшим, модель), и был доволен, но как только пересел на Scott, то сразу понял, насколько мерида хуже Smile В общем, из недорогих, я бы обратил внимание на Merida.
komatoz
HI!

Купил дочке велосипед за 1800р (аналог Десны/Камы).

Теперь в саду катаемся на нем с женой Smile. В магазин съездить или за молоком - милое дело Smile.

Сестра жены поглядела на лесапед и купила точно такой же Smile. Теперь два велосипеда в саду..
А дочка по прежнему катается на своем старом лесапеде :-)

З.Ы. Имею тайные мысли Smile на следующий год прикупить теперь уже себе лично "лесапед" Smile, но точно не за 1800р..
Rus_16
Мне трудно рекомендовать что либо не в своем городе. Но из того, что сразу приходит на ум - Мерида М50 или М70 с аллюминиевой рамой. (70 более предпочтительно, но дороже). Если бюджет тянет, то можно Мерида Калахари 550 (но он около $250)
Однозначно не советую брать дешевые велосипеды в СпортМастере (там как правило Nordway, кросс-кантрийники у них совсем хлифкие).
Если надумаешь брать не кросс-кантри, а триал, то можешь посмотреть Stark (триальники у них не плохие за свою цену).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы