Раушат
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Актаныш
Авто: ВАЗ 21063
Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Похоже на воздух в системе (в передних рабочих цилиндрах).
Попробуй спустить немного жидкости (без прокачки) из передних и задних тормозных цилиндров-поочереди через каждый штуцер на колесе.
Могет быть вакуумный усилитель мозги компосирует,но у меня его нет,поэтому посоветовать по нему не могу.
Раушат
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Актаныш
Авто: ВАЗ 21063
Диски сточились. Но почему после остановки я снимаю колесо, открываю штуцер и жидкость буквально бъет ключем?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Раушат писал(а):Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.
Неисправность состоит в том, что клапаны ГТЦ закрыты в исходном положении педали. Проверь, не нажата ли педаль выключателем стоп-сигнала (чтобы проверить, открути его и посмотри двинулась ли педаль в исходное положение). Вылет толкателя ВУТа замерь. Если он нормален, то надо проверить размер от фланца ГТЦ до лунки поршня толкателя (куда упирается толкатель вакуумника). Сравнив 2 этих размера сделать вывод о наличии зазора в соединении.
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
слыш таже фигня была, змучался с ней
снимай главный тормозной цилиндр, там шток торчать будет из вакуумника с такой гайкой на конце, регулируй по мануалу, если таже хрень будет значит главный не по ГОСТу, закручивой эту гайку ещё и пробуй
удачи
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Раушат писал(а):Приветствую Вас, добрые люди!
У меня имеется автомобильчик ВАЗ 21063, 1990 года рождения. На сегодняшний день существует такая проблема. При движении в городском цикле передние тормоза накапливают в своей системе давление и тормоза заклинивают. Поменял передние тормозные суппорты, шланги, трубки, колодки и главный цилиндр. После некоторой стоянки давление спадает. Подскажите что делать.
Кроме ГТЦ нечему.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
german и
DemonMihail правы - отсутствует свободный ход пЕдали, из-за чего не работает перепускной клапан. Лично мне лениво было откручивать трубки, сниматьГТЦ, а потом торомоза прокачивать. Я две шайбы проложил между ГТЦ и вакуумом - хватило. Так полтора года и отъездил.
IcemanBAD
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
А что нужно что бы уменьшить свободный ход педали? Эффективность тормозов устраивает, просто педаль далекавато давить приходиться.
ГТЦ новый, как и все колодки, шланги, барабаны и задние тормозные цилиндры. Попробовать провести регулировку штока? Не придетя для этого полностью снимать ГТЦ (прокачивать не охото)?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
IcemanBAD писал(а):А что нужно что бы уменьшить свободный ход педали? Эффективность тормозов устраивает, просто педаль далекавато давить приходиться.
ГТЦ новый, как и все колодки, шланги, барабаны и задние тормозные цилиндры. Попробовать провести регулировку штока? Не придетя для этого полностью снимать ГТЦ (прокачивать не охото)?
Увеличить. Возможно педалька не отжимается, как уже писали
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Serёga 061 писал(а): Лично мне лениво было откручивать трубки, сниматьГТЦ, а потом торомоза прокачивать. Я две шайбы проложил между ГТЦ и вакуумом - хватило. Так полтора года и отъездил.
Если делать нечего, можно и трубки откручивать, и прокачивать
Не надо ничего откручивать, кроме двух гаек крепления. Трубки достаточно гибкие, цилиндр просто отводится в сторону вместе с ними, регулируется вылет штока (гайкой - уже говорили) и всё ставится на место. На всё 15 минут.
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Прав народ, дело в размере вылета штока из вакуумника.
И как бы да, ГТЦ просто откручивается и отодвигается, есть только пара моментов.
1. Лучше перед снятием ГТЦ открутить и бачек с тормозухой. Если шланги от бачка короткие - можно легко сломать штуцер на ГТЦ. Причем он может просто незаметно треснуть, а потом на ходу возьмет, да и стравит давление, а это намного хуже заклинивания.
2. Гайку на штоке достаточно завернуть на 0,5мм и уже пробовать. Иначе можно столкнуться с обратным эффектом, будет недотормаживать.
ЗЫ: Зато какой эффект стояночного тормоза! Встаешь на горку, а машина не скатывается
Раушат
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Актаныш
Авто: ВАЗ 21063
А почему надо завернуть гайку на штоке, я же не трогал ее до этого?
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Так ГТЦ же менял. Может у него размеры совсем чутка отличаются, однако этого достаточно. Всего 0,5мм может хватить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы